Отели Aldemar: Настоящее греческое гостеприимство

Александрос Ангелопулос - генеральный директор компании «Aldemar»

Первые месяцы нового года - это период подведения итогов, анализа результатов и, одновременно, время строить планы на следующий сезон. Поэтому сегодня нам хотелось бы поговорить о прошлом, настоящем и, конечно, о будущем отелей Aldemar.

— Недавно закончились новогодние праздники. Вам удалось отдохнуть?

Я был в нашей родовой деревне, Абельене. Летом я предпочитаю отдыхать на космополитичных курортах или просто уезжать куда-то на уикенд. А зимние каникулы для меня – это, прежде всего, отдых с семьей, период, когда я по-настоящему расслабляюсь физически и одновременно собираюсь с мыслями. Новый год я встретил два раза: первый – с родными, а второй раз, по старому календарю 13 января – с партнерами, которые давно стали моими друзьями. Мы распивали раки, ели традиционные домашние кушанья, развлекались и наслаждались радостью простого общения. Это уже стало традицией: в четвертый раз мы с партнерами из России, Украины и Латвии собираемся и встречаем Старый Новый год вместе.

— Как Вы в оцениваете итоги прошлого лета? Какие были трудности? Чего удалось достичь?

Прошедший сезон был очень успешным: увеличилось количество проведенных в отелях Aldemar ночей, выросли и доходы нашей компании. Трудности были связаны с чрезмерным спросом на наши гостиницы, который мы не всегда могли удовлетворить. В целом, нам удалось достичь одновременно высокой заполняемости отелей, увеличения прибыли и улучшения качества обслуживания, что подтверждают и наши многочисленные награды.

— Что Вы считаете главным «козырем» Греции?

Их много! Но если надо выделить лишь один, то я бы сказал, что, с одной стороны, наша страна – это не самое экзотическое направление, она не из тех уголков мира, которые только входят в «моду», а, с другой, Греция всегда была, есть и будет райским садом с сердце Средиземноморья, страной безопасной и перспективной. 

— Прошлым летом в Греции появились новые российские партнеры, изменилась и сама структура туристического рынка. Расскажите о плюсах и минусах этого процесса.

После первого года работы новых туркомпаний на греческом рынке еще рано судить о результатах и давать оценки. Надо учесть, что следующий сезон пройдёт в условиях международного кризиса. Новые игроки, как и следовало ожидать, стараются вести игру по своим правилам и хотят превзойти «старичков». Время покажет, чьи действия оказались самыми эффективными. Однако, по моему мнению, всегда главное – это правильный выбор партнеров.

Как сегодня, так и в будущем актуален тезис: «Греции нужны сильные туроператоры, а туроператорам – хороший продукт». Пока рынок будет придерживаться этого принципа в условиях здоровой конкуренции, никто не проиграет. Но некоторые новые игроки не следуют этой логике, и у них, разумеется, будут потери. Для того, чтобы покорить какой-либо рынок, необходимо сначала изучить его и понять его структуру, а потом действовать осторожными шагами. Громкие слова и агрессивные поступки зачастую пробуждают различные реакции, и такое тоже имело место.

— Что предстоит сделать в следующем году? Что ждет туристический рынок Греции и мира?

В данный момент трудно давать точные прогнозы. По правде говоря, все мы озабочены ситуацией на рынке, но ещё не время делать выводы. Естественно, мы приложим все усилия, чтобы оставаться «лучшим греческим турпродуктом-предложением» для российских туристов, и не секрет, что многие из изменений и нововведений в наших отелях появляются для того, чтобы удовлетворить пожелания и потребности ваших соотечественников.

— Подготовили ли Вы какие-либо антикризисные программы для привлечения туристов?

У нас, конечно, уже есть план действий и, в зависимости от ситуации, мы воплотим его в жизнь. Мы стараемся не спешить, но уже дали скидки на ранние бронирования, чтобы после отрицательных эмоций этой зимы стимулировать рынок. Летний отдых – это не роскошь, а необходимость, что подтвердил недавний опрос с целью изучения тенденций туристического рынка в Германии, Австрии и Голландии. Поэтому, хоть и наблюдается некоторый спад бронирований, но они есть, и в довольно-таки значительном количестве.

— Что нового появилось в Ваших отелях?

На Крите мы закончили реновацию номеров, центрального ресторана и лобби отеля «Knossos Royal Village», на Родосе были некоторые обновления интерьеров отеля «Paradise Royal Mare», на Пелопоннесе – построена площадка для вечерних шоу, где с успехом шли выступления профессиональных танцоров. В центрах талассотерапии появились новые программы, основанные на индонезийской методике.

Многие отели в трудные периоды сокращают свои расходы, что неизбежно сказывается на качестве. Мы же, напротив, сейчас хотим уделить как можно больше внимания нашим гостям и показать им настоящее греческое гостеприимство. Туризм – это индустрия взаимоотношений.

Aldemar hotels

В группе общаются и де-
лятся впечатлениями те,
кому довелось отдохнуть
в отелях сети Aldemar.

Присоединиться›››

Узнать больше...Узнать больше...