Греция туризм отдых gooddays
Клуб путешественников Направления Виды отдыха Погода Новости Статьи


gooddays.ru / Статьи

Статьи

Развитие брэндов IHG и отелей в России

Компания IHG владеет гостиничными брендами InterContinental Hotels & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels & Resorts, Express by Holiday Inn, Staybridge Suites и Candlewood Suites, а также брендом Indigo и объединяет посредством контрактов франчайзинга управления, лизинга, а также собственности самый крупный номерной фонд в мире, составляющий 556,246 номеров в более, чем 3,700 отелях. Сайт компании www.ihg.com переведен на десять языков и является одним из самых посещаемых Интернет-сайтов в индустрии гостеприимства. Компания также управляет самой крупной программой поощрения постоянных гостей Priority Club Rewards, объединяющей 33 млн. участников. В корпоративной системе бронирования Holidex ежегодно совершается более 25 млн транзакций.
История IHG
1777 – 1988 – пивоваренная компания Уильяма Басса
1988-1990 – приобретение компании Holiday Inn (основана в 1952 году в США);
1991 – запуск бренда эконом-класса Express by Holiday Inn;
1994 – основание бренда бизнес-отелей Crowne Plaza
1997 – учреждение Staybridge Suites by Holiday Inn
1998 – приобретение компании InterContinental, основанной в 1946 г. компанией Pan American
2000 – продажа пивоваренных активов Bass Brewers
2003 – приобретение бренда Candlewood Suites
2004 – запуск нового бренда Hotel Indigo
2005 – завершение продажи негостиничных активов компании и концентрация на управлении гостинчиными объектами
2006-2007 – продажа доли собственности в значительном числе отелей при сохранение контратов управления и/или франчайзинга.
2007-2010 – более 1,000 новых проектов под брендами компании должны открыться во всем мире.
Развитие брэндов IHG и отелей в России
Holiday Inn. В 1998 году компания IHG вышла на российский рынок, открыв гостиницу Holiday Inn Vinogradovo на севере Москвы. На сегодняшнй день под брэндом Holiday Inn открыты четыре отеля в Москве (Holiday Inn Vinogradovo, Holiday Inn Lesnaya, Holiday Inn Suschevsky и Holiday Inn Sokolniki) и один отель в Самаре – Holiday Inn Samara (всего 1468 комнаты).
До 2010 года компания планирует иметь 13 отелей Holiday Inn с общим номерным фондом 3200 комнаты, сделав брэнд лидером в своем классе в России.
Кроме того, в ближайшее время открываются отели Holiday Inn в Баку, Азербайджан (2007), Алмате, Казахстан (2007) и Киеве, Украина (2008).
Crowne Plaza. Первым отелем под этим брэндом стала Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (бывшая гостиница "Международная"). До 2010 года количество отелей, работающих под этим брэндом, планируется довести до четырех в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. 17 единиц.
InterContinental. В настоящее время отелей InterContinental в России нет, однако существует проект возведения отеля на месте бывшей гостиницы "Минск" на Тверской улице к декабрю 2009 года, а уже в мае 2008 года распахнет свои двери новый InterContinental Kiev по адресу Б. Житомирская, 2. Также рассматривается проект отеля InterContinental в Санкт-Петербурге, всего же к 2010 году в России и Украине должны появиться три отеля InterContinental (585 номеров). Наконец, на сегодняшний день уже работают два отеля под этим брэндом в Астане и Алмате (Казахстан).
Представительство по международным продажам и результаты
его первого года работы.
В 2006 году компания IHG открыла представительство по международным продажам в России и СНГ, в команду которого вошли: Алексей Волов, директор представительства, Светлана Нестерович, менеджер по корпоративным продажам и Ирина Коровина, координатор по продажам. Основной задачей нового представительства является развитие рынков России, Украины и Казахстана для компании и максимизация их доли в отелях по всему миру. Для этого представительство сотрудничает с 20 ведущими партнерами, организует дважды в год профессиональные встречи для своих отелей в России и Украине, способствует макисмизации использования корпоративных каналов бронирования и повышению узнаваемости ключевых брэндов в России.
За год работы представительства достигнуты определенные результаты. Так, рост объема продаж в корпоративной системе Holidex (посредством бронирования через GDS, Интрнет и т.п.) за первое полугодие 2007 по сравнению с аналогичным периодом 2006 составил 97%, а прирост доходов с рынка в отелях Европы и Ближнего Востока (+Африка) составил 36% и 65% соответственно. Хорошими темпами растет число групповых бронирований. Наконец, представительство IHG по продажам надеется, что проводимые в этом году сначала весенний в марте, а затем осенний в октябре профессиональные воркшопы отелей IHG будут популярны как у представителей туриндустрий России и Украины, так и у самих отелей.
Осенний воркшоп отелей IHG в Москве
11 октября 2007 года представительство IHG по продажам провело профессиональные встречи популярных на российском рынке отелей, работающих под брэндами InterContinental, Crowne Plaza и Holiday Inn с представителями российской туриндустрии и прессы. Мероприятие провелось с целью знакомства представителей отелей с туроператорами, бизнес-агентствами и корпоративными клиентами, продвижение отелей на российском рынке, повышение узнаваемости брэндов компании и налаживание деловых связей для дальнейшего сотрудничества.
В программу осеннего воркшопа вошли три сессии: 1) предварительно назначенные встречи с партнерами в формате делового завтрака (30 компаний, имеющих наиболее тесные партнерские связи с IHG), 2) мероприятие для представителей прессы (пресс-ланч) и 3) вечерний воркшоп, на который приглашено 250 представителей туриндустрии. Все три сессии провелись в рамках одного дня в открывшемся недавно отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre – бывшей гостинице "Международная".
Ближайшие планы компании и представительства по продажам.
В настоящее время ведется активная разработка русскоязычной версии сайта www.IHG.com, закончить которую планируется к концу 2007 года. С этого момента туроператорам, бизнес-агентствам и корпоративным клиентам будут доступны наиболее важные инструменты работы с компанией и информация о корпоративных программах на русском языке. Процедуры бронирования отелей on-line и регистрация в поощрительной программе Priority Club Rewards, как ожидается, также будут руссифицированны.
С 11 по 14 марта 2008 года представительство IHG по международным продажам проведет второй Global Sales Road Show в трех городах России и Украины – Москва, Санкт-Петербург и Киев, на котором ожидается присутствие 30 отелей компании. Интересно, что воркшоп в Киеве пройдет в отеле InterContinental Kiev, который на тот момент еще будет находиться в стадии строительства.
В планы представительства на 2008 год входит также организация отдельного мероприятия в Казахстане с участием отелей IHG.

24/10/2007 02:29:19



Услуги:

Бронирование отелей Авиабилеты Ж/Д билеты Роуминг

Новости туризма:

21.12.2007 Комсомольскую площадь хотят соединить со столичными воздушными гаванями21.12.2007 Germanwings продает билеты в неизвестном направлении24.12.2007 Гостиницам дадут по звезде. Столичная власть пытается взять под контроль отельный бизнес24.12.2007 Владивосток отметил международный День сноубординга

Авиабилеты:

Милан - 7901 р. (Люфтганза) Нью-Йорк - 10315 р. (Эр Франс) Пекин - 11400 р. (Эр Чайна) Женева - 8591 р. (Люфтганза) Сидней - 41400 р. (Эмирэйтс) Лондон - 8935 р. (Бритиш)
Спа туризм отдых gooddays

Виды отдыха:

vorum.ru - вопросы и ответы
  Rambler's Top100
Copyright © 2006-2007 GoodDays.ru. О проекте. При републикации материалов гиперссылка на информационный портал по туризму GoodDays.ru обязательна.
Ваши комментарии и вопросы по поводу рекламы на сайте
присылайте с помощью формы обратной связи.