70% от общего числа бронирований в мире совершается онлайн.
Канадско-американская компания J.D. Powers and Associates, проведя исследование тенденций онлайн-заказов туристических услуг, отметила, что подавляющее большинство путешественников предпочитает бронировать напрямую и на "брендовых" сайтах. При этом доля недовольства сервисом на независимых туристических сайтах растет.
В частности, в 2008 году число туристов, сделавших заказ на сайте какой-либо авиакомпании, проката автомобилей и гостиниц, увеличилось на 15%. Рост бронирований на независимых туристических сайтах за год составил всего 1%.
По данным исследования, 70% от общего числа бронирований было совершено онлайн. В 2007 году этот показатель составлял 53%. Однако только 16% из этих 70 было сделано на независимых туристических сайтах, и участники опроса отметили, что менее довольны предоставленным сервисом, чем годом ранее.
Основными факторами, вызывающими раздражение на этих веб-ресурсах, являются всплывающие окна, ограниченность предложений и необходимость загружать дополнительное программное обеспечение, сообщает USA Today. Кроме того, независимые сайты проигрывают "прямым" по ценам.
В свою очередь, обращаясь на сайт авиакомпании, гостиницы и т.п. напрямую, турист имеет возможность видеть все спецпредложения сразу и зачастую получает скидку именно за факт прямого бронирования.
Также стоит отметить, что заказ услуги на известном и проверенном сайте более безопасен. Бронируя что-либо на новом сайте, можно нарваться на мошенников.
4/1/2009 13:28:39
KMP-Group
(495) 231-27-27, (812) 322-98-65
КМP-Group
(495) 231-27-27, (812) 322-98-65
KMP-Group
(495) 231-27-27, (812) 322-98-65