Отзыв о поездке в ОАЭ

0 1882 2

Достоинства:
Песчаный вход в море. 2 хороших бассейна. Расположение. До всех развлечений 5 мин. Все номера с видом на море.

Недостатки:
Нет русских аниматоров, пляжных видов спорта, мало фруктов

Отзыв:
13-23 сентября 2008г.
Туда летели авиакомпанией Красейр... рейс был зедержан часа на 2... но это пустяки, в сравнении, что было раньше с задержками рейсов... Прилетели вечером часов в 10, до отеля нас довезли очень быстро, мин 15... и мы в Helnane. Отель находится относительно близко от аэропорта. Заселили нас сразу, дали номер на 5-м этаже, с абалденным видом на бухту)) Номер стандартный супериор.

Наама бей, центр-развлечений!

Территория отеля небольшая, но всё очень компактно и уютно. До пляжа 2 минуты, через дорогу... которую и дорогой то назвать нельзя, движения по ней почти нет, на пляж также можно попасть и по веранде с 3го этажа, пройти над дорогой и спуститься уже около бассейнов. Бассейнов в отеле 2, один новый, построили недавно. Пляж один из самых широких и длинных в Нааме... (пройдя всю бухты по берегу, мы в этом убедились) Лежаков много, просыпаться рано, что бы занять место под солнцем, не надо, ходили на пляж часов в 10-11, и всегда находили свободные. Вход в море песчаный, с берега, обувь спец. ненужна. Рыбок много у берега, пару раз прикармливали... я знаю что делать этого нельзя, но уж очень интересна эта экзотика, для человека, побывавшего первый раз на красном море.
Питание в отеле приличное, немного однообразное конечно, но я думаю в Турции и Египте это как правило. Понравилась яичница на завтрак (готовиться при тебе) и пицца на обед и ужин (способ приготовления такой же) Ещё блинчики с шоколадом и кокосом... ))

На экскурсии ездили на квадрациклах (с верблюдами), Рас-Муххамед, аквапарк. (цены есть на сайте тез тура)
КВАДРАЦИКЛЫ. Понравилось)) особенно 2-я половина поездки, т.к. вначале были проблемы с моим квадрациклом, слишком нагревался, обжигал ноги горячем воздухом((( Но после первой же остановки, мне его поменяли, причём без моей просьбы, на тот момент я думала что так и должно быть (т.к.первый раз) остановили меня... поменяли... Днём нас покормили... Покатали небольшой круг на верблюдах... Укачивает))) Поехали обратно, по пустыне, разогнаться они особо не дают(( Но знаю, что можно брать индивидуальную экскурсию, стоит она ненамного дороже. Вот тогда-то и можно погонять!

Наама бей, центр-развлечений!

РАС-МУХХАМЕД. Красиво)) Рассматривать подводный мир отправились рано утром, на яхте. Предварительно остановившись всем автобусом для приобретения в прокат ласты, маски. Отправились... (на яхте чел. 40 всё русские) В маршруте 3 остановки, 2 в открытом море (приличное течение) и 1 в бухте. Во время поездке продемонстрировали карту, показав ядовитых рыб... кстати рыб мы увидели очень мало, объяснили они это тем, что около отелей их больше, т.к. постоянно прикармливают. Покормили и нас, обедом... непомню что именно там в нём было, зато помню, что невкусно((( Поплавали, посмотрели кораллы... красивооо!
АКВАПАРК. Весело))) Аквапарков в Шарме 2, мы были в новом. Горки классные, есть экстремальные, на которых прокатиться не рискнула. Находиться в парке за эту стоимость (помоему 30$) можно с 11 до 5, и лёгкий обед (гамбургер или пицца) с небольшим количеством жидкости ( кола, перелитая в многоразовые бутылки 0.33 с трубочкой, уж слишком они были потёртые)) А политика парка такая, что ничего из питья пронести с собой нельзя, всё отбирается при входе(( цены естесственно высокие, маленькая баночка колы-5$, а пить конечно хочется... ещё как, жара... ступеньки на горки... дают о себе знать))
Конечно очень большой плюс отеля в его расположении, магазины, рестораны, клубы. всё рядом. Цены на всё как в Москве, коктейли руб. 250-350 Ходили в Хард Рок Кафе и Pasha , в последнем пошли целенаправленно в четверг, в этот день там пенная вечерина.
За сувенирами лучше ехать в Олд маркет (старый город) там и фруктов много да и сувениров, только конечно не забывать что это восточный базар, и торговаться!!! Только вот невозможно идти спокойно, разрывают на части!!! Пристают! От Хелнана доехали туда/обратно 10$ (но знаю что можно дешевле) Лучше ехать вечером.
Гид у нас был Мосбах, уж очень он приставучий... незнаю, он ко всем так девушкам... или только мне так "повезло"(( Но экскурсии он впаривал грамотно... и работу свою выполнял хорошо.
Наверное это всё что я могу рассказать о Хелнане, и о первом отдыхе в Египте. Я хотела бы ещё раз вернуться, именно в этот отель, а это я думаю... говорит о многом)
Всем желаю мягких посадок в тёплых странах, и незабываемого отдыха!