Каждый десятый турист в отпуске теряет свой багаж
Поисковая система Skyscanner провела международный опрос, в ходе которого пользователи рассказали о том, как долго им приходится дожидаться своего багажа по прибытии.
Согласно итогам опроса, каждый десятый турист хотя бы раз в жизни проводил свой отдых без личных вещей по причине того, что багаж не был доставлен в пункт назначения. 15% респондентов-туристов отметили, что предпочитают путешествовать с ручной кладью.
«Увы, задержки багажа случаются при перелетах случаются нередко – 6 из 10 пользователей нашей системы признались, что им приходилось проводить у ленты транспортера не менее часа. После многочасового перелета такое ожидание может подпортить «отпускное» настроение. Однако потери багажа случаются крайне редко, и их риск можно свести к нулю, если следовать нехитрым правилам», – комментирует результаты опроса менеджер Skyscanner по работе с рынком России и СНГ Дмитрий Коновалов.
Skyscanner рекомендует принимать следующие меры, чтобы избежать разочарований и проблем во время поездки:
- упаковывайте все вещи по возможности именно в ручную кладь, заранее уточнив все требования к её провозу;
- не стоит сдавать в багаж чемоданы и сумки, которые выглядят дорого;
- следует написать своё имя на внешней и внутренней стороне чемодана или сумки;
- пометьте багаж биркой или наклейкой, чтобы потом было легче его идентифицировать;
- всегда перевозите зарядные устройства для телефонов, набор для контактных линз, паспорта, ключи и косметику в ручной клади;
- убедитесь, что вы получили на руки багажный талон во время регистрации на рейс;
- не сдавайте ничего ценного в багаж.
Что касается результатов опроса, то 57% путешественников ожидают доставку своего багажа в течение часа. Ещё 18% путешественников получают свой багаж в течение 15 минут. 15% путешествуют исключительно с ручной кладью, а 10% приходилось проводить свой отпуск вообще без вещей и получать свой багаж только по возвращении домой.
Читать новости Gooddays на главной Яндекса