Полезная информация
В любом путешествии . Круизы - не исключение.
Что такое PURSER’S DESK.
Это гостевая служба ( аналог "Reception" в гостинице), которая расположена на одной из палуб корабля, которая помогает пассажирам получать информацию по всем интересующим вопросам: оплата счетов, поиск потерянных вещей, отправка или получение корреспонденции, информационные услуги.
Как узнать, какие мероприятия будут проводиться во время круиза.
Каждый день в каюту приносят программу, где подробно все расписано: указание места и времени мероприятий на борту лайнера, экскурсиях, температуре воды и воздуха, сведения о порте, рекомендации о выборе одежде, особенностями поведения и т.д.
Дополнительные расходы на борту судна.
На судне не принимается оплата наличными. Все расходы (оплата за спиртные напитки, покупки в магазинах, услуги SPA, услуги прачечной и т.д.) будут зачислены на Персональный счет по номеру каюты. Для открытия такого счета необходима гарантия либо в виде кредитной карты, либо в депозита минимума. Для того, чтобы оплачивать расходы, нужно предъявить Личную карту и расписаться на чеке. В конце круиза предоставляется счет, который уже можно оплатить наличными или же по кредитной карте на Purser’s Desk.
Чаевые.
Чаевые считаются нормой, так как почти 90% жалования обслуживающего персонала составляют именно они.
На многих лайнерах чаевые официанту, стюарту и прочим автоматически зачисляются на Личную карту. При желании, можно внести и дополнительную сумму на счет, если Вы остались довольны обслуживанием.
На других же лайнерах чаевые либо отдаются непосредственно обслуживающему человеку, либо оставляются на краю стола (например, для горничной).
Медицинские услуги.
На любом лайнере присутствуют квалифицированный врач и медсестры, которые работают круглосуточно. Медицинские услуги оплачиваются дополнительно. Так же здесь можно получить специальные таблетки, если разыгралась "морская болезнь".
Услуги прачечной и химчистки.
Любой лайнет оборудован прачечной и химчисткой. Для того, чтобы воспользоваться их услугами, нужно заполнить бланк-заказ, который находится в каюте, и передать вместе с вещами в пластиковом пакете стюарту. Заказ выполняется в тот же день или на следующий (за срочность взимают дополнительную плату). Прейскурант так же находится в каюте в ящике стола.
Магазины беспошлинной торговли.
На борту имеются магазины беспошлинной торговли, где можно купить товары известных марок, сувениры, алкогольные напитки и табачные изделия, одежду, косметику, медикаменты и многое другое.
Магазины работают только по время движения судна.
Международный телефон, телефакс, интернет.
На любом судне можно воспользоваться услугами международной телефонной связи (из каюты) или же телексной связью с карабельной радиостанции. Так же на большинстве лайнеров есть интернет-кафе.
Стоимость международного звонка будет стоить около 15$ в минуту.
Дополнительные услуги.
Вы можете связаться с гостевой службой в любое время дня и ночи и заказать дополнительную подушку, одеяло, закуски в каюту и многое-многое другое. Напитки (сок, кофе) и закуски, указанные в Room Service, подаются в каюту бесплатно.
Гостевая служба работает круглосуточно. В каюту можно заказать дополнительную подушку, одеяло, закуски, напитки, которые указаны в Room Service и многое другое.
Написать комментарий