На выходные летал в Швейцарию

Один день катался на доске, один - гулял по Женеве и женевскому автосалону.
Начало поездки не предвещало ничего хорошего.
По плану я должен был прилететь в Женеву в 22-45, поезд до Вевея, в котором я забукировал кровать в хостеле, отбывал в 23-12. Итого 27 минут на пересадку с самолета на поезд. В случае непредвиденных обстоятельств (а такие обстоятельства нельзя исключать, учитывая что швейцарской визы у меня не было) следующий поезд в 1-12. В Вевее я оказывался в таком случае в районе трех. Учитывая то, что дорогу от вокзала до хостела я не знал, а также то, что для того чтобы с утра покататься надо было ехать на поезде в 7-34 утра, времени на сон не оставалось в таком случае совсем.

0 384 0

На выходные летал в Швейцарию

Но это всего лишь план, реальность часто вносит свои коррективы..

..и этот раз не стал исключением. Самолет задержали на 20 минут. Быстрый перерасчет времени, и на пересадку уже оставалось всего 7 минут.. Это еще не все. Второй удар по надежде на нормальный сон easyJet нанес следом. Самолет отложен еще на 15 минут и времени для пересадки остается отрицательное число. Но несмотря на то, что коньки надежда на сон уже отбросила, я сел в самолете в первый ряд, прямо рядом с выходом. Благо на easyJet полётах нет ни бизнес класса, ни персональных посадочных мест. Даже не знаю, что меня сподвигло туда сесть. Просто лень дальше в салон было проходить. Итак, мы идём на посадку и касаемся земли, а на часах 23-08. 4 минуты, чтобы подрулить к хоботу, пристегнуть его, открыть дверь, дойти до паспортного контроля, объяснить таможеннику, почему у меня нет визы, найти где там вокзал, понять на каком пути поезд и дойти наконец до поезда.

В 23-12 за моей мокрой спиной закрылась дверь поезда и мы тронулись. Самому не очень-то верилось, что такое возможно..все время я ориентировался на свои часы, поэтому ошибки быть не может.

Итак я в Вевее. Времени 00-45. Для нормального сна вполне достаточно. По распечатанной Гугл-мапсе нашел хостел минут за 15, хотя швейцарские сайты настойчиво рекомендовали автобус. Лентяи они все =) И вот здесь меня ждало самое большое разочарование всей моей двухдневной поездки...

Я зашел в хостел по коду, который мне сообщили заранее, ибо я знал что к 8 вечера ну никак не успею. Нашел на столе листочек со своим именем и номером кровати. В лабиринтах хостела нашел комнату на которой мне предстояло ночевать, затем не спеша разделся (а на одежде у меня было несколько "липучек" и делал я все довольно шумно) и лег спать. Через 3 минуты я понял, что пока я готовился ко сну все эти тела на других кроватях в комнате не спали. Храп начался с дальнего угла и его подхватила добрая половина комнаты. И апофеозом этой оперы стал мой сосед, который солировал мне прямо в ухо. Я думал это ад. Часам к трем ночи я продолжал думать, что это ад. Потом я все-таки уснул.

Тут следует снова сказать пару слов про план. Он был таков - с утра я еду на поезде в 7-34, доезжаю до горы, беру на прокат борд с ботинками и мы встречаемся в заранее оговоренное время около первого подъемника на горе с другом, с которым предстояло вместе круто покататься..)) Так как у друга борд и ботинки были свои, прокат ему был не нужен и он собирался ехать в 8-34 (то есть на час позже).

Естественно, будильник был переставлен на час позже где-то после получасового прослушивая "солиста" слева. Тёму, удивленного увидеть меня так рано, я встретил в 8-34 прямо на платформе. До Вербье мы доехали примерно к 9-40, поезд довез прямо до подъемника. Подъемников было 2, они следовали друг за другом. На первом, нижнем посадочном пункте проката не было. Был ли прокат на втором - неизвестно, мы увидели километровую очередь на посадку и решили воспользоваться тем преимуществом, что нам надо было всего лишь пересесть в другую кабинку, а не стоять всю очереди. На верхнем посадочном пункте проката снова не оказалось и мне одному пришлось возвращаться вниз и отстаивать эту очередь.

Итак катание. Тут все было более менее круто до того момента пока мы не решили, что мы реальные пацаны, и не пошли на off piste трассу, на которой красовалось - good skiers only. Так напряжно спускаться мне еще не приходилось никогда. Трасса с огромным уклоном, множеством камней и вся в огромных буграх. Жесть. [ Тут стоит упомянуть, что катался я без перчаток, так как всё горнолыжное снаряжение осталось в Москве. В Лондоне я купил только штаны и куртку, так как без этого уж совсем нельзя. Ну и уже на горе пришлось пришмотиться очками, иначе мне грозила слепота - солнце было ярчайшее, я даже потом обедал в одной футболке. ] Добраться до низа и отделаться только краснющими от снега кулаками было большоой удачей.

На каждом горнолыжном курорте у меня есть хобби забираться на самой высокую точку. У кого-то хобби выкурить на горе косяк, у кого-то сфоткаться нагой на фоне гор, так что моё вроде бы самое безобидное =). Вроде бы. В этом случае с самой высокой точки можно было спуститься только по такой же off-piste трассе. Ничего не поделаешь пришлось спускаться. В какой-то момент мне показалось, что трасса идет прямо и направо и я решил срезать по диагонали.. оказалось - напрасно, трасса шла прямо и налево. Тёме пришлось ждать меня добрых полчаса, пока я тратил все оставшиеся силы на то, чтобы выбраться из ямы в которой я оказался, вокруг только скалы и снега по колено. Единственной радостной мыслью, согревающей мне при этом душу, была мысль о том, что после такого упражнения мне будет никакой "солист" в хостеле не страшен.
В остальном катание как всегда приносило только море удовольствия, тут рассказать больше особо не о чем. =)

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

На выходные летал в Швейцарию

Теги: автосалон, горные лыжи, Швейцария

все теги

Комментарии: