Музей трамваев, Порту



Каждый день в нашу редакцию приходит множество писем с вопросом: "Когда же!? Когда же будет пост про трамваи?!" Недавно я был в замечательном музее трамваев, в городе Порту, Португалия. В музее представлены трамваи первой половины прошлого века. Все экспонаты в идеальном состоянии, в большинстве вагонов можно посидеть, а на некоторых трамваях даже покататься по городу.



01. Быстрый рост населения крупных городов в XIX столетии потребовал общественного транспорта, годного для массовых перевозок пассажиров. Таким средством и в Старом и Новом Свете стали конно-железные городские дороги или «конки». Конка представляла собой облегченный многоместный вагончик, влекомый по рельсовому пути лошадью. На крыше, а позднее на передней площадке восседал вагоновожатый с кнутом и вожжами в руках. Прицеп № 8. Одина из первых гужевых трамваев, был приобретен у компания Birkenhead, CCFP. Впервые трамвай появился на улицах Порту 15 мая 1872 года. Позже выступал в качестве прицепа к электрическим трамваям. В вагоне всего 12 мест для пассажиров.


02. Впервые этот трамвай появился на улицах американских городов в 1832 году, за что получил прозвище "американский".


03. С появлением электродвигателей в трамваях остались открытые площадки спереди и сзади (иногда называемые «балконами»). Такая компоновка была унаследована у вагона конки и представляла собой пример инерции мышления — если передняя площадка конки должна была быть открытой (чтобы кучер мог управлять лошадьми), то открытые площадки на трамвае были анахронизмом


04.


05.


06. Вагон № 100.


07. Это копия вагона, который сгорел в депо Боавишты 27 февраля 1928 года. Всего было выпущего два таких вагона, которые использовались только в летнее время.


08. В трамваи используется 2 двигателя мощностью по 55 лс. Салон рассчитан на 36 пассажиров, в нем только сидячие места.


09.


10.


11. Для защиты от солнца и дождя предусмотрены специальные жалюзи.


12.


13.


14. Американский трамвай, выпускавшийся до 40-х годов прошлого века. Был отреставрирован в 1992 году.


15.


16. Трамвай № 104 является копией трамвая, который до 1895 года использовался как прицеп. Позже его переделали и он стал полноценным трамваем. Эта модель использовалась вплоть д 1980 года.


17.


18.


19.


20. Трамвай № 247 стал известен под названием "британский трамвай" за то, что произведен британской компанией "United Electric Car Company" Престон. Этот трамвай появился в Порту в 1909 году и со временем претерпел много изменений.


21. После капитального ремонта 1935 года трамвай немного изменился.


22.


23.


24.


25.


26. Трамвай № 250. Этот один из 12 вагонов, произведенных в мастерских Порту в 1927 году. Такие трамваи использовались до 1981 года и назывались "Итальянскими", потому что они оснащены двигателями от "Compagnia Generale de Electtricitá, Италия.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42. Трамвай № 500 был спроектирован и построен в 1951 году. Это был опытный образец, так и не пошедший в серийное производство. В этом трамвае впервые были применены многие технические решения. Например, в нем были электрические двери, электрический звонок, а также сиденье для водителя. Для этого водитель трамвая всегда стоял.


43. В то время это был настоящий технический прорыв. Пассажиры получили комфортный просторный вагон совершенного непривычного дизайна.


44. Говорят, местные жители называли его "pipis" за элегантность, найти перевода этого слова я так и не смог ). Это предыдущая модификация 500-го трамвая.


45. Как видно сиденья для водителя здесь нет.


46. Звоник на шнурочке.


47. А двери ручные.


48.


49. Это ремонтный вагон был построен в Порту в 1932 году. Его подъемная платформа могла подниматься на высоту до 30 метров.


50.


51. Это вагон использовался для ремонта путей.


52.


53. Этот электрический трамвай с открытой платформой, предназначен главным образом для транспортировки угля, товаров и материалов для дорожных работ. Он был построен в мастерских Каррис де Ферро-ду-Порту в 1915 году.


54. Поскольку платформа открытая, машинист в дождливые дни должен был использовать большое пальто, широкополую шляпу, резиновые сапоги и перчатки, которые защищали его от контакта с электричеством.


55.


56.


57.


58.


59. Этот автомобиль использовался для ремонта путей и трамваев. Он был приобретен в Германии в 1929 году.


60.


61.


62.


63.


64. У музея есть свое депо, где тоже располагается часть экспонатов. Все они работают и до сих пор катают пассажиров по городу.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71. Трамваи, которые сейчас ходят по городу не изменились с 1930 года: салон обит деревом, вагоновожатый правит им стоя по той простой причине, что сиденье для него отсутствует. Когда трамвай достигает конечного пункта маршрута, то водитель переходит из головной части в хвостовую, где тоже есть кабина, и ведет свою машину "обратным курсом": рельсы в Порту заканчиваются тупиком.


72. Самый живописный маршрут пролегает вдоль берега океана. Из окон шумных и старых трамваев видны фешенебельные виллы, облюбованные состоятельными людьми со всей Европы.


Входной билет для взрослого стоит 3,75 евро, с этим билетом 4 часа вы сможете бесплатно кататься на трамваях города. Более подробную информацию можно найти на сайте музея:

Первоисточник:

0 201 0



Каждый день в нашу редакцию приходит множество писем с вопросом: "Когда же!? Когда же будет пост про трамваи?!" Недавно я был в замечательном музее трамваев, в городе Порту, Португалия. В музее представлены трамваи первой половины прошлого века. Все экспонаты в идеальном состоянии, в большинстве вагонов можно посидеть, а на некоторых трамваях даже покататься по городу.



01. Быстрый рост населения крупных городов в XIX столетии потребовал общественного транспорта, годного для массовых перевозок пассажиров. Таким средством и в Старом и Новом Свете стали конно-железные городские дороги или «конки». Конка представляла собой облегченный многоместный вагончик, влекомый по рельсовому пути лошадью. На крыше, а позднее на передней площадке восседал вагоновожатый с кнутом и вожжами в руках. Прицеп № 8. Одина из первых гужевых трамваев, был приобретен у компания Birkenhead, CCFP. Впервые трамвай появился на улицах Порту 15 мая 1872 года. Позже выступал в качестве прицепа к электрическим трамваям. В вагоне всего 12 мест для пассажиров.


02. Впервые этот трамвай появился на улицах американских городов в 1832 году, за что получил прозвище "американский".


03. С появлением электродвигателей в трамваях остались открытые площадки спереди и сзади (иногда называемые «балконами»). Такая компоновка была унаследована у вагона конки и представляла собой пример инерции мышления — если передняя площадка конки должна была быть открытой (чтобы кучер мог управлять лошадьми), то открытые площадки на трамвае были анахронизмом


04.


05.


06. Вагон № 100.


07. Это копия вагона, который сгорел в депо Боавишты 27 февраля 1928 года. Всего было выпущего два таких вагона, которые использовались только в летнее время.


08. В трамваи используется 2 двигателя мощностью по 55 лс. Салон рассчитан на 36 пассажиров, в нем только сидячие места.


09.


10.


11. Для защиты от солнца и дождя предусмотрены специальные жалюзи.


12.


13.


14. Американский трамвай, выпускавшийся до 40-х годов прошлого века. Был отреставрирован в 1992 году.


15.


16. Трамвай № 104 является копией трамвая, который до 1895 года использовался как прицеп. Позже его переделали и он стал полноценным трамваем. Эта модель использовалась вплоть д 1980 года.


17.


18.


19.


20. Трамвай № 247 стал известен под названием "британский трамвай" за то, что произведен британской компанией "United Electric Car Company" Престон. Этот трамвай появился в Порту в 1909 году и со временем претерпел много изменений.


21. После капитального ремонта 1935 года трамвай немного изменился.


22.


23.


24.


25.


26. Трамвай № 250. Этот один из 12 вагонов, произведенных в мастерских Порту в 1927 году. Такие трамваи использовались до 1981 года и назывались "Итальянскими", потому что они оснащены двигателями от "Compagnia Generale de Electtricitá, Италия.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42. Трамвай № 500 был спроектирован и построен в 1951 году. Это был опытный образец, так и не пошедший в серийное производство. В этом трамвае впервые были применены многие технические решения. Например, в нем были электрические двери, электрический звонок, а также сиденье для водителя. Для этого водитель трамвая всегда стоял.


43. В то время это был настоящий технический прорыв. Пассажиры получили комфортный просторный вагон совершенного непривычного дизайна.


44. Говорят, местные жители называли его "pipis" за элегантность, найти перевода этого слова я так и не смог ). Это предыдущая модификация 500-го трамвая.


45. Как видно сиденья для водителя здесь нет.


46. Звоник на шнурочке.


47. А двери ручные.


48.


49. Это ремонтный вагон был построен в Порту в 1932 году. Его подъемная платформа могла подниматься на высоту до 30 метров.


50.


51. Это вагон использовался для ремонта путей.


52.


53. Этот электрический трамвай с открытой платформой, предназначен главным образом для транспортировки угля, товаров и материалов для дорожных работ. Он был построен в мастерских Каррис де Ферро-ду-Порту в 1915 году.


54. Поскольку платформа открытая, машинист в дождливые дни должен был использовать большое пальто, широкополую шляпу, резиновые сапоги и перчатки, которые защищали его от контакта с электричеством.


55.


56.


57.


58.


59. Этот автомобиль использовался для ремонта путей и трамваев. Он был приобретен в Германии в 1929 году.


60.


61.


62.


63.


64. У музея есть свое депо, где тоже располагается часть экспонатов. Все они работают и до сих пор катают пассажиров по городу.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71. Трамваи, которые сейчас ходят по городу не изменились с 1930 года: салон обит деревом, вагоновожатый правит им стоя по той простой причине, что сиденье для него отсутствует. Когда трамвай достигает конечного пункта маршрута, то водитель переходит из головной части в хвостовую, где тоже есть кабина, и ведет свою машину "обратным курсом": рельсы в Порту заканчиваются тупиком.


72. Самый живописный маршрут пролегает вдоль берега океана. Из окон шумных и старых трамваев видны фешенебельные виллы, облюбованные состоятельными людьми со всей Европы.


Входной билет для взрослого стоит 3,75 евро, с этим билетом 4 часа вы сможете бесплатно кататься на трамваях города. Более подробную информацию можно найти на сайте музея: http://www.museudocarroelectrico.pt

Первоисточник: zyalt

Теги: порту, португалия

все теги

Также по теме
No-photo

555

555

флаг государства Индия Гоа 0 9 0

Эстетические пробежки: лучшие места для марафонцев в США

Пейзажи вдоль этих марафонских маршрутов заставят километры пролететь буквально за секунды. Всем любителям...

0 134 0

Прогулки по легендарным улицам

Многие улицы, которые заочно знакомы многим туристам, уже сами по себе являются направлениями, а не просто...

0 1051 0

Также по теме
No-photo

555

555

флаг государства Индия Гоа 0 9 0

Эстетические пробежки: лучшие места для марафонцев в США

Пейзажи вдоль этих марафонских маршрутов заставят километры пролететь буквально за секунды. Всем любителям...

0 134 0

Прогулки по легендарным улицам

Многие улицы, которые заочно знакомы многим туристам, уже сами по себе являются направлениями, а не просто...

0 1051 0

Комментарии: