Индия (Гоа,Форт Агуада,Мост)

Еще один день мы представлены сами себе и исследуем Гоа.


Из отеля за 150 рупий доезжаем до












Сам по себе форт ничего выдающегося не представляет
но недалеко от него....

Покоится на отмели танкер

 


 
Инфо: Севший на мель во время шторма в июне 2000 года корабль River Princess.
Можно сказать, своего рода местная "антидостопримечательность".
В сети ходит ошибочная информация, что это российский корабль, называющийся "Москва-211".
Связано это с тем, что кто-то написал "ДМД Москва-211" краской на рубке судна (причем, довольно криво).
Произошло это, очевидно, уже после того, когда корабль сел на мель.
На самом деле, это индийское торговое судно, рудовоз длиной 240 метров, принадлежащий индийскому концерну Salgaocar Mining Industries Ltd.
Было построено в Японии (Hitachi Zosen, Innoshima) в 1975 году. IMO 7372177, Yard No: 4447.

Ржавеющий корабль портит вид на море, и помимо этого вызывает эрозию ближайших пляжей.
Несмотря на все протесты и недовольство местных жителей, правительство вот уже 9 лет играет в политический футбол с владельцами судна и подрядчиком по устранению корабля,
в результате чего судно до сих пор не могут убрать отсюда. На корабле живут рабочие, которые, по всей видимости, потихоньку распиливают корабль на металлолом.
Это в свою очередь может серьезно осложнить устранение корабля морским путем. Распил же на части может серьезно угрожать экологии ближайших пляжей.
Хотя специалисты говорят, что судно за эти годы уже настолько "вросло" в грунт на дне, что перетащить его морским путем будет невозможно без серьезнейших земельных работ по изменению профиля дна около корабля.

Танкер River Princess был выкинут на отмель штормом, после чего был продан Индии. Индия неоднократно предпринимала попытки снять его с мели, но безрезультатно.
На судне живут рабочие которые потихонечку разбирают судно.
Во время отлива к судну можно подойти в брод и, окрикнув рабочих, попросить скинуть лестницу за небольшое вознаграждение 300 рублей.
Летом 2010 года шторм пробил большую дыру по правому борту, очевидно, что еще 3-4 таких шторма, и судно расколется на 2 части.

К сожалению, не знал про рабочих и не было отлива - на судно попасть не удалось. (



От форта к кораблю носятся скутеры (500рупий) и прогулочные кораблики.



 


Перекусив на пляже в кафе с видом на танкер двинулись дальше - пучеглазить ).




 










Ржавые крышки на бутылках - норма в любом цивильном заведении.
После муссона климат все еще влажный, все что железо - ржавеет



Рогатый скот на каждом углу.



Район форта оказался достаточно престижным.
Более широкие дороги, магазины и отели посимпатичней с охраной в форме "спец служб"

Зашли в магазинчик.
Магазин был совершенно пустым с выключенным светом.
Как только мы зашли, хозяева завели генератор, появился персонал.
Торгуют всем подряд: от антиквариата и ковров до ювелирки.
Цены соответствуют району :)



Пару шагов от центральной улицы, и цивилизация заканчивается.




На такси за 300 рупий доехали до












+ 400 рупий обратно в отель с гудящими ногами от прогулок.



По дороге просим остановится около















Знак, предупреждающий о лежачем полицейском.
Это нечто - встречали по 5 лежачих полицейских на расстоянии в 20см друг от друга.



Далее стандартная ночная программа.
А с утреца в Хампи....

Flickr : , , , , , , , ,

0 312 0

Еще один день мы представлены сами себе и исследуем Гоа.


Из отеля за 150 рупий доезжаем до Форт Агуада (Fort Aguada)












Сам по себе форт ничего выдающегося не представляет
но недалеко от него....

Покоится на отмели танкер River Princess



 


 
Инфо: Севший на мель во время шторма в июне 2000 года корабль River Princess.
Можно сказать, своего рода местная "антидостопримечательность".
В сети ходит ошибочная информация, что это российский корабль, называющийся "Москва-211".
Связано это с тем, что кто-то написал "ДМД Москва-211" краской на рубке судна (причем, довольно криво).
Произошло это, очевидно, уже после того, когда корабль сел на мель.
На самом деле, это индийское торговое судно, рудовоз длиной 240 метров, принадлежащий индийскому концерну Salgaocar Mining Industries Ltd.
Было построено в Японии (Hitachi Zosen, Innoshima) в 1975 году. IMO 7372177, Yard No: 4447.

Ржавеющий корабль портит вид на море, и помимо этого вызывает эрозию ближайших пляжей.
Несмотря на все протесты и недовольство местных жителей, правительство вот уже 9 лет играет в политический футбол с владельцами судна и подрядчиком по устранению корабля,
в результате чего судно до сих пор не могут убрать отсюда. На корабле живут рабочие, которые, по всей видимости, потихоньку распиливают корабль на металлолом.
Это в свою очередь может серьезно осложнить устранение корабля морским путем. Распил же на части может серьезно угрожать экологии ближайших пляжей.
Хотя специалисты говорят, что судно за эти годы уже настолько "вросло" в грунт на дне, что перетащить его морским путем будет невозможно без серьезнейших земельных работ по изменению профиля дна около корабля.

Танкер River Princess был выкинут на отмель штормом, после чего был продан Индии. Индия неоднократно предпринимала попытки снять его с мели, но безрезультатно.
На судне живут рабочие которые потихонечку разбирают судно.
Во время отлива к судну можно подойти в брод и, окрикнув рабочих, попросить скинуть лестницу за небольшое вознаграждение 300 рублей.
Летом 2010 года шторм пробил большую дыру по правому борту, очевидно, что еще 3-4 таких шторма, и судно расколется на 2 части.

К сожалению, не знал про рабочих и не было отлива - на судно попасть не удалось. (



От форта к кораблю носятся скутеры (500рупий) и прогулочные кораблики.



 


Перекусив на пляже в кафе с видом на танкер двинулись дальше - пучеглазить ).




 










Ржавые крышки на бутылках - норма в любом цивильном заведении.
После муссона климат все еще влажный, все что железо - ржавеет



Рогатый скот на каждом углу.



Район форта оказался достаточно престижным.
Более широкие дороги, магазины и отели посимпатичней с охраной в форме "спец служб"

Зашли в магазинчик.
Магазин был совершенно пустым с выключенным светом.
Как только мы зашли, хозяева завели генератор, появился персонал.
Торгуют всем подряд: от антиквариата и ковров до ювелирки.
Цены соответствуют району :)



Пару шагов от центральной улицы, и цивилизация заканчивается.




На такси за 300 рупий доехали до моста Old Mandovi Bridge














+ 400 рупий обратно в отель с гудящими ногами от прогулок.



По дороге просим остановится около Mae de Deus Church
















Знак, предупреждающий о лежачем полицейском.
Это нечто - встречали по 5 лежачих полицейских на расстоянии в 20см друг от друга.



Далее стандартная ночная программа.
А с утреца в Хампи....

Карта точек на google

Flickr : Fort Aguada, Mae de Deus Church, Old Mandovi Bridge, River Princess, rumblers, Гоа, Индия, Форт Агуада, танкер

Теги: гоа, Индия

все теги

Также по теме
С самым Новым годом!

идея для отдыха

GoodDays поздравляет всех с Новым годом, желая новых свершений, мудрых решений, похвальных стремлений...

0 177 1

Свадебный туризм: ни намека на «горько»

идея для отдыха

До недавнего времени в России был только один сценарий свадьбы: торжественное кольцевание в ЗАГСе, поездка...

флаг государства Франция Париж 0 540 5

Всемирное наследие ЮНЕСКО в Швейцарии

идея для отдыха

Туристы – народ требовательный. Им подавай все самое-самое. А какой самый простой способ познакомиться...

флаг государства Швейцария Берн 0 418 4

Также по теме
С самым Новым годом!

идея для отдыха

GoodDays поздравляет всех с Новым годом, желая новых свершений, мудрых решений, похвальных стремлений...

0 177 1

Свадебный туризм: ни намека на «горько»

идея для отдыха

До недавнего времени в России был только один сценарий свадьбы: торжественное кольцевание в ЗАГСе, поездка...

флаг государства Франция Париж 0 540 5

Всемирное наследие ЮНЕСКО в Швейцарии

идея для отдыха

Туристы – народ требовательный. Им подавай все самое-самое. А какой самый простой способ познакомиться...

флаг государства Швейцария Берн 0 418 4

Комментарии: