Жадность крымчан распугала туристов
Жадность жителей Крыма, а также их нежелание улучшать сервис привели к существенному оттоку туристов по итогам прошедшего лета.
Киевский еженедельник «Деловая столица» пишет о том, что жители полуострова пострадали от собственной жадности. Явно завышенные цены на отдых, приправленные ненавязчивым сервисом, вынудили туристов искать более гостеприимные курорты. Прошедшим летом вместо ожидаемого увеличения числа приезжих их поток снизился на 500-700 тысяч человек. Более того, Крым стал пристанищем сильно стесненных в средствах отдыхающих, сумевших накопить денег лишь на койкоместо и отчаянно экономящих на еде и развлечениях. В итоге заметно упала не только загрузка гостиниц, но и продажи экскурсионных туров, посещаемость ресторанов и других увеселительных заведений.
Прибрежная полоса во многих населенных пунктах не чистилась уже несколько лет, тем не менее за доступ к морю отдыхающим нередко приходится платить. Из порядка 600 крымских пляжей бесплатными в этом сезоне официально были лишь 200 (накануне сезона профильное ведомство запретило взимать плату за вход на муниципальные пляжи), но на практике таковых оказалось еще меньше. Входной билет стоил 20-50 гривен, но никакого сервиса, а часто даже приемлемых условий для отдыха туристам за эти деньги не предлагали.
Крымчане винят во всех своих бедах погоду, мол, начало высокого сезона в июле совпало с резким похолоданием, море штормило, а температура воды не превышала 20 градусов. Но местные отельеры проигнорировали подобные «мелочи» и повысили цены на 15-20%, мотивируя свои действие подорожанием коммунальных услуг, увеличением налоговой нагрузки и общей инфляцией в стране. Отдыхающих же эти аргументы не убедили, тем более что уровень сервиса и туристической инфраструктуры на полуострове, как и ранее, оставляет желать лучшего, сообщает ИА «Новый регион».
Сообразив, что Крым заполонили бедные туристы, оттуда ушли рекламодатели. Как сказала директор агентства «Южный проект» Ирина Лерманова, желающие разместить рекламу на крымских билбордах уже не выстраиваются в очередь, как ранее. Нынешним летом на полуострове пустовало до трети конструкций. Многие компании, оплатившие щиты на весь сезон, включая сентябрь, в начале августа свернули маркетинговые программы и отказались от плоскостей.
Читать новости Gooddays на главной Яндекса