ВВС показала новый рекламный ролик Москвы
В этом месяце международный телеканал BBC World News начал показ новой рекламы туристических возможностей российской столицы. Главную роль в новом рекламном ролике исполнила балерина Большого театра Светлана Захарова.
Новый клип посвятили открытию Большого театра, которое состоится 28 октября текущего года, сообщает портал Village.ru. В минутном ролике Светлана Захарова рассказывает о прелестях Москвы, сидя в ресторане на Красной площади. Периодически в кадре появляются фрагменты тренировки балерины. Слоганом нового ролика стала фраза «Sincerely yours Moscow» (Искренне ваша Москва). Текст на английском языке, правда, с заметным акцентом, читает сама балерина.
Зрители критически отнеслись к заметному акценту Захаровой, обозначив ее произношение как «Мутко-стайл» и потребовав «относиться к зрителям более уважительно, а то теперь весь англоязычный мир будет над нами насмехаться, как мы над «Красной жарой» со Шварцем». Другие комментарии: «Лучше говорить на русском и перевести профессиональному переводчику»; «Очень надеюсь, что это чья-то неудачная шутка», передает DP.ru.
Напомним, с начала сентября текущего года по BBC транслировался другой имиджевый ролик Москвы – From Moscow with love (Из Москвы с любовью). На видео показывались достопримечательности столицы под музыкальный ряд в стиле Бондианы. Предполагается, что каждый месяц до конца года в эфире BBC будут появляться новые видео, а в скором времени еще два клипа о Москве начнет транслировать канал Russia Today. Всего на рекламно-информационную кампанию за рубежом в этом году столичные власти потратят 35 млн рублей. В следующем году на продвижение туристических продуктов города планируется израсходовать 200 млн рублей, а к 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 млрд рублей.
Тем не менее, планов на туристическое будущее столицы множество. Если количество туристов в Москве увеличится, власти планируют ввести туристический налог. Эти доходы пойдут на восстановление и содержание архитектурных памятников, а также на уборку города и содержание инфраструктуры, сообщает Ассоциация туроператоров России.
Ранее мы писали о том, что Москва собирается привлекать туристов «фишками».
From Moscow with love:
Читать новости Gooddays на главной Яндекса