Шереметьево регистрирует через Skype
Международный аэропорт Шереметьево 16 ноября 2011 года впервые в мире запустил услугу регистрации на рейсы с помощью крупнейшего оператора интернет-телефонии Skype.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо совершить видео-звонок по Skype (логин svo_checkin), сообщить фамилию, паспортные данные и номер рейса. После этого работник аэропорта с помощью Skype вышлет пассажиру посадочный талон, который необходимо распечатать и иметь при себе в аэропорту для прохождения всех предполетных формальностей. По прибытии в аэропорт пассажиру останется только оформить багаж (при его наличии). Для удобства пассажиров, уже прошедших регистрацию, в Шереметьево действуют стойки Drop Off, предназначенные для быстрого оформления багажа. После этого пассажир может отправиться на прохождение таможенного, паспортного и специального контроля, сообщает .
В настоящее время регистрация с использованием Skype действует на рейсах авиакомпаний Air Astana, Royal Air Maroc, China Eastern Airlines, Estonian Air, Hainan Airlines, Hong Kong Airlines, Iran Air, Jat Airways, Turkish Airlines, Трансаэро, Аэросвит, Ariana Afgan Airlines, Белавиа, Днеправиа, Донбасаэро, Nord Wind, Oren Air, Air Algerie и др.
Специалисты Шереметьево прогнозируют, что данной услугой в будущем будут пользоваться около 15-20% пассажиров.
«Основная проблема - это отсутствие общения с живым человеком при интернет-регистрации, так как пассажир боится сделать что-то не так. Тут же будет непосредственное общение, поэтому страха при регистрации у пассажира не будет», – сказал глава дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин.
Сейчас ведутся переговоры с «Аэрофлотом» по внедрению этой услуги для регистрации пассажиров российской авиакомпании и авиакомпаний, которые обслуживаются хендлинговой структурой «Аэрофлота», сообщает .
Ранее мы сообщали о том, что со следующего года в аэропорту Шереметьево будут летать только самолеты «Аэрофлота» и его партнеров по альянсу Sky Team.
Написать комментарий