Российские гурманы не довольны едой в самолетах
Более половины авиапассажиров из России выразили недовольство в отношении качества питания на борту самолетов.
Согласно опросу, проведенному поисковой системой Jizo.ru среди 1500 своих пользователей в декабре, недовольство качеством питания выразили 55% опрошенных респондентов. При этом 35% считают питание на борту сносным, отмечая, что качество и выбор питания различается в зависимости от авиакомпании, 10% довольны предлагаемой в самолетах едой.
Среди причин, вызывающих недовольство пассажиров, лидирует низкое качество еды (30%) и небольшое ее количество (30%). 11% опрошенных упомянули о том, что нередко еда подается холодной. Также негативную оценку вызывает сервис авиакомпаний - медленная раздача (7%) или нерасторопная уборка грязной посуды (5%), неуважительное обслуживание (3%).
Немаловажной причиной недовольства пассажиров является и то, что не все компании предлагают специальное питание, приготовленное в соответствии с определенными требованиями. Об этом упомянули 14% опрошенных россиян, пишет РИА Новости.
Респонденты отметили, что чаще по сравнению с прошлыми годами стали заказывать специальное питание. При этом из возможных вариантов наибольшей популярностью пользуется вегетарианское, кошерное, низкокалорийное, диабетическое питание.
Ранее мы публиковали составленный сервисом Skyscanner рейтинг авиаперевозчиков, на борту самолетов которых подают самые вкусные блюда.