Квартал Nasser Square, который пользуется неимоверной популярностью у россиян, включает 4 рынка: Крытый рынок Дейра, Муршид базар, рынки Уасл и Наиф. Это настоящий лабиринт улиц с магазинами готовой одежды, галантереи, тканей, обуви, всевозможных бытовых приборов и детского белья. Nasser Square привлекает туристов низкими расценками на видео-, аудио- и фототехнику, посуду, часы и одежду.
Фото: flickr.com
Стоит ли покупать технику на Насер Сквер?
Поделюсь своим опытом – несмотря на то, что это было в 2014 году, полагаю, кому-то это может оказаться полезным. Напротив станции метро «Банияс сквер» есть маленький магазинчик Zamani phones, предлагающий ‘дешевые’ телефоны, компьютеры, фотоаппараты и прочую технику. Кстати, похоже, соседний магазинчик принадлежит тому же владельцу. В этот-то магазин я и отправилась за пятым айфоном в январе 2014. Мне сказали, что на телефон, как это обычно и бывает, есть годовая гарантия и я купила его за 2800 дирхам (около 760 долларов). Цена в официальном айсторе на тот момент была около 3000 дирхам (815 долларов), так что я сэкономила 200 дирхам – как я тогда думала.
Телефон отлично служил до августа, когда он внезапно, без всяких на то причин, перестал видеть сим-карту внутри (оказалось, проблема с железом). Я поехала в магазин и попросила их поменять телефон на новый или бесплатно починить, так как у меня есть гарантия и год еще не истек. Сюрприз номер 1: у меня не было гарантии. Они предложили мне оставить телефон, чтобы они проверили его и сказали, какова будет цена ремонта. После чего мне сообщили, что сломана материнская карта и ее замена будет стоить 1300 дирхам (350 долларов) – почти половина цены телефона, так что я отказалась и начала звонить во всевозможные службы поддержки и сервисные центры Apple на территории Эмиратов и США. Я позвонила в 4 или 5 мест. Авторизованный центр Apple в Эмиратах проверил телефон по номеру IMEI и сказал, что они не могут взять этот телефон ни на обмен, ни на починку, так как он был продан в США и не подлежал продаже на территории Эмиратов. Американский сервисный центр подтвердил, что, согласно политике обмена и возврата Apple, этот телефон может быть заменен или починен только на территории США… Это был сюрприз номер 2.
Моим следующим шагом было обращение с жалобой в комитет ОАЭ по защите прав потребителей, на который я втайне надеялась. Однако, по истечении двух недель звонков, переговоров и несоединений с нужным человеком стало понятно, что моя жалоба утонула в песках.
Это могло бы стать печальным концом истории, однако на счастье мой коллега, собирающийся в отпуск в США, взял телефон с собой, поменял его там на новый и отправил мне почтой. За пересылку я заплатила 320 дирхам (90 долларов) и спустя два месяца переживаний и неудобств, в ноябре 2014 получила новый телефон.
Итог. Всего я заплатила 3120 дирхамов (850 долларов) – больше, чем цена в официальном магазине на момент покупки, - и бонусом получила порцию стресса и лишних телодвижений. У вас есть право самим решать брать ли технику на Насер сквер – похоже, это лотерея, так как у знакомых, купивших там что-то до меня, все хорошо. Что касается меня, я получила хороший урок, что лично мне лучше покупать дорогие устройства в официальных магазинах с официальной гарантией.
Спасибо Zamani phones за этот негативный опыт.
Написать комментарий