Иностранцы все так же ассоциируют Россию с водкой
Классический образ России по-прежнему доминирует в представлениях иностранных туристов. В наибольшей степени иностранцы ассоциируют страну с историческими достопримечательностями и православной культурой, а также с традиционными водкой, икрой и матрешкой.
фото 100best.ru
В меньшей степени у зарубежных гостей представления о России связаны с конкретными географическими точками и природными объектами. Слабо ассоциируется образ страны с возможностями санаторно-курортного отдыха и бальнеологического лечения, следует из результатов исследования, проведенного Высшей школой экономики по заказу Ростуризма.
Из известных природно-географических объектов России иностранные туристы чаще всего называли Волгу, Сибирь, Урал и озеро Байкал. Существенно уступает по количеству упоминаний иностранцами район Большого Сочи, несмотря на продвижение его как места проведения Олимпиады, отмечают авторы исследования.
В ходе опроса также выяснилось, что большинство иностранцев не считает Россию страной недружелюбных людей. Самыми популярными ответами были «скорее не согласен» – 35% и «не согласен» – 28,4, в то время как согласны с такой оценкой только 2,6% респондентов.
Почти 40% опрошенных также не думают о России как о стране, неудобной для совершения путешествий (вариант ответа «скорее не согласен» выбрали 39,9%).
Между тем, четверть иностранных респондентов согласились с утверждением: «Россия – это страна с плохой экологией». Более 28% затруднились с ответом, не согласились 27,6%.
Свыше 37% зарубежных туристов согласны с тем, что в России действуют высокие цены на некачественные услуги (не определились с ответом – 30,4%, скорее не согласны – 17,8%), пишет Infox.ru.
Почти поровну распределились ответы между согласными и несогласными с утверждением: «Россия – это страна, в которой нечего смотреть, кроме Москвы и Санкт-Петербурга». По мнению экспертов, это говорит о том, что иностранные туристы уже начинают внимательно присматриваться к российским регионам и изучать их туристические возможности.