Магазин игрушек FAO Schwarz был открыт в Нью-Йорке 150 лет назад и за это время стал всемирно известным. Первое,...
Нью-Йорк
Американская официантка Дебра Гинзберг, 20 лет проработавшая в самых разных заведениях, раскрыла «маленькие грязные секреты» ресторанного обслуживания.
Фото: www.newsru.com
Дебре приходилось работать, как в ресторанах шикарных отелей, так и в маленьких закусочных. Она опубликовала книгу своих воспоминаний, которой чрезвычайно шокировала общественность.Если вы любите посещать рестораны, то, пожалуй, вам следует знать эти 10 секретов, пишет Newsru.com.
1. Корзинка с хлебом
Дебра советует брезгливым людям обратить внимание на тот факт, что корзинка, как правило, переходит от столика к столику. Если хлеб остается после обеда, то он возвращается на кухню, но затем эта же корзинка отправляется к новым клиентам.
2. Пропадающие официанты
Если вы довольно долго ждете своего официанта, то не факт, что он занят каким-то важным делом. Вполне возможно, что именно сейчас он развлекается где-нибудь в уголке кухни с официанткой. Это вполне повсеместное явление. Часто самое интересное происходит в кладовых, где хранится еда.
3. Мытье рук.
Дебра подтверждает: сотрудники действительно не моют руки перед тем, как готовить или подавать еду. Это печальный факт.
4. Заказывайте мартини без оливок.
Как пишет официантка, чаще всего оливки в мартини несвежие. Их просто перекладывают из бокала в бокал.
5. О зажаренном стейке
Повара часто используют для зажаренного стейка кусок мяса не лучшего качества.
6. Забудьте про пасту с морепродуктами
По словам официантки, свежей пасты с дарами моря просто не бывает. Так что хорошенько подумайте прежде, чем заказывать подобное блюдо.
7. Не злите шеф-повара
Он может отомстить. Обслуживающий персонал не любит, когда клиент заказывает какое-то блюдо, а потом отказывается от него. Шеф-повар в гневе просто страшен.
8. Лучше пропустите кофе после позднего ужина
Не заказывайте кофе без кофеина после позднего ужина. Скорее всего, вам принесут обычный.
9. О несъеденном
Дебра Гинзберг советует тем, кто хочет забрать с собой домой недоеденные остатки обеда самим запаковывать еду или попросить это сделать при вас. Потому что на кухне вам могут положить что-то, упавшее на пол и недоеденное другим.
10. Не ходите в рестораны по большим праздникам
Из-за большого наплыва клиентов неизбежны накладки с обслуживанием и качеством
Магазин игрушек FAO Schwarz был открыт в Нью-Йорке 150 лет назад и за это время стал всемирно известным. Первое,...
Нью-Йорк
Написать комментарий