Римская сказка

Давно хотелось посмотреть на исторические места Италии и заодно отдохнуть на море, поэтому выбор пал на смешанный тур: неделя экскурсионная и неделя на море. Путевки заказали в фирме "Ванд Интернешил тур" и они свою задачу выполнили почти полностью, если не считать некоторые нюансы: один из них - получения визы накануне вылета. В этом случае нам с приятельницей пришлось понервничать, так как вылетая в Москву, мы еще не имели открытой визы и уверенности в нашей поездке . Но как нам объяснили, такая практика выдачи виз за 1 день до вылета существует именно в Итальянском посольстве, почему так - все таки непонятно. •

0 305 0

Забыв о всех переживаниях, мы точно по расписанию прибыли в Неаполь, именно оттуда начинался наш экскурсионный тур. В аэропорту нас встретил гид и срузу повез на обзорную экскурсию по Неаполю. Неаполь -большой морской порт, но очень грязный и шумный от ревущих мотоциклов. С первого дня нам был задан бешеный темп перемещений, просмотров достопримечательностей и переваривания информации. После обзорной по Неаполю нас повезли на экскурсию по древнему городу Помпеи. Несмотря на усталость от перелета,жару и довольно таки длительную пешеходную экскурсию по развалинам г. Помпеи, эта экскурсия произвела на меня самое сильное эмоциональное впечатление.Видимо, этот настрой задала экскурсовод Наташа, которая с такой любовью и знанием мельчайших подробностей донесла до нас всю информацию . Пройдя по улицам г. Помпеи, видя обустройство домов, быт, разглядывая настенные мозаичные панно , мы были ошеломлены: насколько была высока цивилизация в древнем городе до нашего века.

Римская сказка

После экскурсии нас должны были отвезти в г. Сорренто, а разместили в отеле пригорода г. Неаполя, поэтому Сорренто выпал из нашей программы - 1 минус экскурсионного тура.
2 минус тура- это ужин, которым должны были покормить в день прилета. но так и не накормили.
2 день нашего путешествия начался с поездки на остров Капри. Капри - удивительный по красоте остров, рай для богатых. Городок небольшой,экскурсия по городу была короткой, но подъем на фуникулере и дополнительная экскурсия на моторной лодке вокруг острова добавили эмоций. После о. Капри переезд в г. Рим.

Римская сказка

В Риме мы находились 4 дня.Рим поразил: во- первых грязными улицами, во-вторых, древними развалинами рядом с современными постройками. Самое интересное, в Риме я себя чувствовала очень комфортно и привычно, как будто дома, единственное , что связывало -это незнание языка. Экскурсия в Ватикан - очень объемная экскурсия, но к сожалению времени было отпущено очень мало. Бежать за экскурсоводом нужно только вприпрыжку, если случайно зазеваешься, увлечешься очередным шедевром, то безвозвратно потеряешь свою группу, а значит ничего не поймешь. А посмотреть ,конечно ,есть на что, одна "Сикстинская мадонна" стоит того. По музеям Ватикана можно пройти и самому,имея на руках путеводитель, так и сделали многие из группы. Обзорная экскурсия по Риму и экскурсия дополнительная по ночному Риму буквально дублируют друг друга, поэтому одну можно было исключить. Получили удовольствие от посещения римского театра- ресторана. Были предложены экскурсии в Галерею Боргезе и Тиволи, я отказалась, но те кто посетил Галерею Боргезе, были в таком восторге, что я невольно пожалела.

Один из дней, проведенных в Риме, был посвящен Флоренции. Экскурсия была дополнительная на целый день: дорога туда и обратно заняла больше 7,5 часов. Флоренция поразила своей красотой, относительной чистотой и музеем Уффици. Площадь Пьяцца делла Синьория - музей под открытым небом, колокольня Джотто.кафедральный собор с куполом Брунеллески,Баптистерий , где крестили Иоанна Крестителя, очень впечатляют. Но это капля того, что мы увидели
Из Рима мы снова вернулись в Неаполь, посетили национальный археологический музей, где выставлено много экспонатов, найденных при раскопках древнего города Помпеи. Экскурсия интересная и очень познавательная.

Римская сказка

На следующий день был переезд в г Майори на Амальфитанском побережье. Имеет ли смысл описывать отдых на море ? Море- это море, а городки, расположенные на побережье очень похожи друг на друга,как близнецы, и так красивы, как в сказке. Отель был первоклассный для
4* с видом на море . Отдых получился на 5+.
В целом, мы остались довольны отдыхом. Единственное, что мы не ожидали, что на экскурсии нужно иметь 300- 400 евро, что скромный обед обойдется в 20-25 евро,причем в каждом ресторане берут за салфетки, скатерть, где 2,где 3 евро. Кофе лучше пить у стойки бара, где он будет стоить 0,80 евро, если вы присядите за столик в баре, то заплатите 2 евро, а если закажете в ресторане- то 4 евро.

Римская сказка

Это конечно советы для тех, кто не обремен деньгами и хочет многое посмотреть в стране с малыми средствами. Потом не все официанты понимают по-русски и желательно захватить русско-итальянский разговорник, если вы не владеете английским.Еще один совет: не покупайте в тех магазинах, которые стоят на туристической трассе и в которых организованы дегустации- цены нв продукты там завышены в 3-4 раза.Итальянцы, конечно очень шумные, но очень доброжелательные и приветливые люди, мы себя чувствовали комфортно.

Теги: путешествие, достопримечательности, остров, музей, экскурсия, гид, побережье, Италия