Говорят, что лифт представляет собой тюрьму сроком на полторы минуты. Но сегодня мы не будем говорить...
Туристическое ведомство Сеула представило рекламный ролик, созданный по мотивам суперпопулярного клипа PSY "Gangnam Style".
Фото:
Сеул таким образом зазывает туристов в район под названием Каннамгу (в английском варианте - Gangnam), который раньше не особо интересовал иностранцев.
В ролике рассказывается о том, что в районе созданы все условия для шопинга, работают рестораны и кафе, открыты бизнес-центры. Кроме актеров, которые танцуют под музыку Gangnam Style, показывают также иностранцев, отвечающих на вопрос, что же для них означает "Гангнам стайл". Туристы называют его «живым», «безумным», «модным», пишет .
Несколько туроператоров уже предлагают поездки специально для тех, кто хочет посетить «родину» знаменитого хита.
Это уже не первая попытка корейских властей использовать огромную популярность клипа в рекламных целях. Так, туристическое ведомство намерено привязать рекламу путешествий в страну к поисковым запросам в Google по словосочетанию Gangnam Style.
Клип артиста PSY под названием Gangnam Style появился летом 2012 года. За несколько месяцев он стал суперхитом. На YouTube видео посмотрели более 900 миллионов раз. В клипе рэпер пародирует образ жизни, который ведут в Каннамгу, одном из самых престижных районов Сеула.
Говорят, что лифт представляет собой тюрьму сроком на полторы минуты. Но сегодня мы не будем говорить...
Традиционно Швейцария в сознании среднестатистического туриста является страной, где тикают роскошные...
GoodDays поздравляет всех с Новым годом, желая новых свершений, мудрых решений, похвальных стремлений...
Написать комментарий