Говорят, что лифт представляет собой тюрьму сроком на полторы минуты. Но сегодня мы не будем говорить...
Британская компания Diageo открыла в Пекине виски-клуб для китайских миллионеров.
Фото:
Клуб занимает здание Johnnie Walker House на площади Тяньаньмэнь в центре города, сообщает .
Таким образом компания рассчитывает повысить популярность бренда Johnnie Walker в Китае. Как рассказал глава Diageo, большинство китайских миллионеров младше 45 лет любят бренды с историей. Первый этаж здание украшен огромной рекламой бренда, на который изображен выглядящий по-китайски Джонни Уокер.
Первый клуб для миллионеров был открыт в Шанхае. И он мгновенно стал популярным. В среднем, каждый клиент оставляет здесь 800 долларов.
На азиатском рынке эксклюзивные линии от знаменитых брендов пользуются большим спросом. Здесь представлены такие компании, как Burberry, Louis Vuitton, Prada или Hermes. Но одного названия марки больше недостаточно для хороших продаж, поэтому фирмам приходится адаптировать свои товары для китайских покупателей
Например, Rolls-Royce выпустил лимитированную серию автомобилей «Год дракона». Компания Hermes ради китайских покупателей нарушила свои традиции роскоши и сделала сумку Birkin в цвет китайского флага. La Perla производит для китайского рынка нижнее белье с вышитыми на нем драконами.
Говорят, что лифт представляет собой тюрьму сроком на полторы минуты. Но сегодня мы не будем говорить...
Традиционно Швейцария в сознании среднестатистического туриста является страной, где тикают роскошные...
GoodDays поздравляет всех с Новым годом, желая новых свершений, мудрых решений, похвальных стремлений...
Написать комментарий