Международный фестиваль рекламы Cannes Lions в Каннах – главное событие для всех, кто работает в сфере рекламы. На протяжении 5-7 дней фестиваля в Каннах проходят многочисленные семинары, выставки, мастер-классы и самое главное – вручаются самые престижные в рекламном бизнесе премии за различные достижения.
Фестиваль «Каннские львы» во Франции традиционно проводится во Дворце Фестивалей и Конгрессов в Каннах, а заканчивается Церемонией награждения, параллельно с которой в отеле Ritz Carlton проводится не менее знаменитое событие – «Русская вечеринка».
В наши дни Cannes Lions имеет 75 представительств во многих странах мира, а участие в фестивале принимают компании из 90 стран. Жюри состоит из 200 профессионалов со всего земного шара и считается самым объективным и неподкупным.
Фото: flickr.com
Написать комментарий