Новый год по-тайски или за два дня до отъезда цуннами...

Всё хоршо начиналось! Купили путёвки, радовались, слушали рассказы про экзотику. И вдруг, за два дня до отъезда цуннами... Испугались. Пошли, как и все в турфирму. Там все перепуганы, что делать не знают. Нам уже и денег-то не жалко, думаем чёрт со всем этим. Турфирмы работают по ночам, посылают запросы, банкротятся. Мы нашли знакомых, у кого друзья отдыхают в Таиланде в Паттайе. А там... и про цунами ничего не знают. От нас и узнавали! Решили ехать! В Турцию в прошлом году сразу после взрыва поехали, и ничего, отдохнули прекрасно! Думаем, значит судьба! В самолёте стюардессы на нас смотрели и говорили, что мы экстрималы! А мы виски пили, да веселились!

3 530 0

И так мы оказались в королевстве Сиама! Прилетели наполовину пьяные, наполовину спохмела, в жару 35-градусную! Спокойно и здорово! Приехали в отель, понравилось. Равен-3* в Турции и где-то 2* в Испании. Отдыхают в нём 90% финнов, остальные мы, русские.

Новый год по-тайски или за два дня до отъезда цуннами...

Отель неплохой, уютный. Убирают в номерах хорошо, чистенько. Кормят каждый день одинаково. Выбора немного. Гид наш приходил два раза в две недели. Хорошо туры сразу взяли. По-русски тайцы не говорят, английский знают с трудом, долго объяснятся. Немецкий совсем не знают.

Правда до пляжа не близко, нужно идти через кафушки и разные лавочки, нанюхаешься всяких запахов несносных, аппетит пропадет надолго! Для русского человека иногда даже невыносимые. Потом через дорогу, а перейти непросто, движение большое. Пляж рядом с водой, узкий, как и везде в Паттайе. Массажистки пристают на пляже. Их больше отдыхающих. И все нелегальные, полицию боятся и массаж делают всё время с оглядкой.

Новый год
Новый год тайцы как мы не справляют. Но всё-равно интересно. Выпивку на приглашённый праздник при отеле нужно покупать отдельно. Цены бешенные. Шампанское, чуть похуже нашего "Советского" стоит почти 2000 бат, вино еще дороже, не говоря о нормальных напитках. Стол шведский лучше, чем на обедах и ужинах. Зато нам показывали художественную самодеятельность тайцев.

Новый год по-тайски или за два дня до отъезда цуннами...

Ничего особенного нет, но для Нового года в экзотике пойдёт! Конкурсы нам устраивали, мы даже по номеру пригласительного билета наборчик с посудой выиграли! Потом фейерверк был! Танцы были! Здорово! И в 2 часа ночи всех расспустили! На этом праздник закончился! Самое главное на улице было 30 градусов жары! Домой дозвониться невозможно, линия в Таиланде занята, как и в России в Новый год. Русские её переполнили!

Вот так и Новый год встретили!

Теги: путешествие, пляж, Таиланд, фейверк, королевство, массаж, шампанское, конкурсы