ИнтервьюПоказать страну "с изнанки".

1677
Компания: DANKO Travel Company
148
Контактные телефоны: (495) 788-48-68
Сайт: http://www.danko.ru
Направления:
Подробнее Карточка компании

Дэвид Мортон – заместитель генерального директора "Danko Travel Company" – рассказал нашему порталу о деятельности компании.

Сегодня компании "Danko Travel Company" уже больше тринадцати лет. Основные направления, которыми мы занимаемся: Италия, Франция и страны Скандинавии – Норвегия, Финляндия и Швеция. С одной стороны, это не так уж и много, но зато по выбранным направлениям мы – одни из лучших. Сейчас начинаем работать с Испанией и Великобританией.

Продавать туры можно по-разному. Ведь как путешествует большинство людей? У них в голове есть определенные стереотипы: во Франции есть Париж, а в Италии – Рим. Туда и едут. Продавать такие популярные туры гораздо проще. Но мы пытаемся показать клиенту нечто большее – страну "с изнанки": виноградники во Франции, замок в Тоскане или рыбалку в Финляндии. Заинтересовать получается не всех, многие предпочитают стандартные поездки. Но есть и другие – требовательные и ищущие клиенты, которым нужно нечто особенное. И это не может не радовать. Ведь если мы работаем в туризме, то не только затем, чтобы за деньги продавать шаблоны, а чтобы рассказать и показать людям красоту и уникальность других стран.

В России у компании "Danko Travel Company" пять филиалов: в Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону и Челябинске. И мы постоянно ездим, проводим тренинги и семинары, передаем опыт сотрудникам и рассказываем о своих турах агентствам ,туроператорам и частным лицам. Конечно, существуют проспекты, сайты и каталоги. Но живой душевный контакт гораздо важнее безликого обмена информацией.

В нашей компании работает несколько иностранцев из Италии и Франции. Естественно, такие сотрудники – носители языка и культуры – несомненный плюс нашей компании. Потому что придумывать и продвигать новые туры может только тот человек, который прекрасно знает свое направление. Но вовсе необязательно быть жителем другой страны, чтобы разбираться в ней и уметь найти для клиента нечто необычное и эксклюзивное. Главное – быть энтузиастом своего дела. С помощью таких сотрудников-энтузиастов, например, у нас развилось скандинавское направление. Ольга Егорова начала продвигать Норвегию и Швецию, а Тимур Тимофеев – Финляндию. Они ездили, искали, учили язык – то есть, эти направления возникли не просто так. Иногда смотришь, как человек работает: вроде все нормально, но чего-то не хватает. Это "что-то" – огонь в глазах. Вот у сотрудников "Danko Travel Company" он есть. Огонь в глазах и улыбка. И это, пожалуй, самое главное в нашей работе.

Комментариев0

16 октября 2009, 15:27

Комментарии Показать все комментарии (0)

Свернуть все комментарии

  • Комментариев пока нет


Авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий

Материалы по теме:

Новогодний Мадрид!
Новогодний Мадрид!

11 января 2010, 13:04

2006 - 2011 © GoodDays.ru