Интервью
Интервью›Наша задача – ломать стереотипы.
Компания: | DEO Travel |
Контактные телефоны: | +7 (495) 933-8533 |
Сайт: | http://www.deotravel.ru/ |
Направления: |
|
Подробнее | Карточка компании |
Владимир Куликов, руководитель отдела Латинской Америки Туроператора "Deo Travel", рассказывает о таинственных пирамидах и неизведанных джунглях.
– Владимир, почему Вы стали заниматься именно Латинской Америкой? Что в ней особенного?
– Наша компания много лет работает со странами Юго-Восточной Азии. Мы изначально отмежевались от дешевых туров в Египет или Турцию и главной своей задачей видели открытие новых экзотических маршрутов, способных превратиться в массовые направления. Время показало, что мы на верном пути. Искушенного туриста сегодня трудно чем-то удивить. Европа объезжена вдоль и поперек. Сейчас, пожалуй, нет ни одной страны в Юго-Восточной Азии, которую мы не предлагаем. Когда нам стало несколько тесновато в этом регионе, мы взялись за Латинскую Америку – именно потому, что любая из стран Нового Света – это terra incognita.
Начнем с того, что это круглогодичное направление. Если взять Карибский бассейн, северную часть Южной Америки или Центральную Америку – температура там круглый год примерно одна и та же. Может быть, на Кубе чуть более прохладные ночи в зимний период. Но днем там хорошая солнечная погода, +25С. Температура воды в Карибском море, в Атлантическом океане ниже Флориды – всегда не меньше +22С.
– Но погода, как я понимаю, не единственное достоинство данного направления?
– Конечно, нет. Латинская Америка – уникальный регион по многим критериям. Возьмем, к примеру, Новые Семь Чудес Света. 7 июля 2007 года в Лиссабоне был оглашен новый список современных чудес по итогам всемирного голосования, в котором приняли участие миллионы людей нашей планеты. Три из семи чудес находятся в Латинской Америке. Во-первых, пирамида бога Кукулькана в священном городе майя Чичен-Ица. В дни осеннего и весеннего равноденствия лучи солнца падают на пирамиду определенным образом, и создается впечатление, что по ней ползет огненная змея. Во-вторых, статуя Иисуса Христа на горе Корковадо в Рио-де-Жанейро. И третье чудо – затерянный город Мачу-Пикчу, открытый лишь в 1911 году. Это настоящий энергетический центр вселенной, и посещение священного города инков оказывает, конечно, неизгладимое впечатление.
В Латинской Америке великолепные пляжи, красивые колониальные города, живописные горы и вулканы. Все это привлекает туристов, а также людей, желающих инвестировать в данный регион. На него наконец-то обратили внимание! И посмотрите, каких успехов в последнее время добилась Латинская Америка. Вот, например, футбол – самая популярная игра в мире, его смотрят миллиарды. И сейчас мы знаем, что чемпионат мира по футболу в 2014 году пройдет в Бразилии. Олимпийские летние игры в 2016 году тоже пройдут в Бразилии. Знаменитое ралли Париж-Дакар, которое проходило в Африке, перенесено в Чили-Аргентину, говорят, что навсегда.
– Когда Вы начали разрабатывать это направление три года назад, туда ездило не слишком много туристов. А как обстоят дела сейчас?
– Раньше даже по самым популярным направлениям турпоток был незначителен. На сегодняшний день Куба и Доминикана входят в десятку горячих направлений, а Мексика и Бразилия находятся весьма близко от этой десятки. Сегодня самолет на Кубу летает пять раз в неделю, в Доминикану – четыре, есть также прямой рейс в Мексику, в Канкун. И все продается без сбоев! В Пунта-Кану мест на самолет нет на месяц вперед, заполняемость более дорогих регулярных рейсов тоже очень высока.
У нас большое количество групповых туров, и они востребованы. Мы предлагаем интересные комбинации стран, например, Колумбия-Эквадор-Галапагосы, Венесуэла – Коста Рика, Бразилия – Парагвай – Аргентина – Уругвай, туры с глубоким погружением в Амазонию – с ночной ловлей крокодилов, посещением острова обезьян или встречей с первобытными индейскими племенами.
Отмена виз во многие страны, новые маршруты, снижение цен – все это делает направление Латинской Америки очень желанным и перспективным. Жаль, что многие турагентства работают «по накатанной схеме». Даже когда у туриста есть деньги, и он готов потратить их на что-то особенное, предлагают клиенту Турцию, Таиланд или Египет. И задача нашей компании – ломать стереотипы и дать почувствовать людям настоящий вкус полноценного отдыха. Пользуясь случаем, хотел бы пригласить всех желающих на наши семинары по Латинской Америке.
28 октября 2009, 13:31
Комментарии Показать все комментарии (0)
Свернуть все комментарии
-
Комментариев пока нет
Авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий
Материалы по теме:
3 июля 2008, 18:32