Виамарис. Морские круизы

Морские круизы

Круизы класса люкс

Круизы на парусниках

Майские предложения 2009

Хиты лета




В поисках роскоши


Сегодня слово «роскошь» - самое употребляемое при описании круизного отдыха. Но истинная роскошь должна отвечать определенным стандартам.

Краткая история круизов класса «люкс»


Концепция роскоши на борту не нова. Вспомните «Титаник»: большие океанские лайнеры прошлых лет предлагали просторные сьюты по непомерным ценам, многие такие сьюты были названы в честь проживавших в них знаменитых людей и королевских особ.

Многие из традиций, используемых сегодня на лайнерах класса «люкс», зародились именно тогда для ублажения высшего общества, включая концерты классической музыки, сигарные комнаты, чайные церемонии и формальные ужины с десертом «Аляска в огне». Но время тех лайнеров закончилось в 50-х годах ХХ века, пришло время «развлечений под солнцем», и стиль роскоши на борту был практически утрачен до конца 70-х годов, когда группа норвежцев создала компанию Royal Viking Line, отличавшуюся от других соотношением пассажиров и команды (500 человек команды на 700 пассажиров). Небольшое количество пассажиров дало возможность организовать ужин в одну смену. Расписания маршрутов практически не повторялись. Royal Viking процветала до начала 90-х, но затем ее лайнеры были распроданы один за одним. Royal Viking Sun (самый знаменитый из лайнеров компании, который 7 лет подряд был признан «Лучшим круизным лайнером» по классификации "Berlitz Guide to Cruising") сегодня ходит во флоте Holland America под названием Prinsendam. Отдавая дань наследию, Holland America рассматривает этот лайнер как нечто особенное, с уникальными программами и сервисом на борту.

Что такое настоящая круизная компания класса «люкс»?


Круиз класса «люкс» обычно означает:
  • Ценообразование по системе «все включено». Цена круиза должна включать больше, чем это принято в большинстве круизных компаний; это может быть вино за ужином, иногда – все алкогольные напитки на борту. Большинство круизных компаний класса «люкс» включают в цену чаевые персоналу. Некоторые включают в цену ряд береговых экскурсий.
  • Отсутствие скопления народа. Роскошные лайнеры принимают на борт гораздо меньше пассажиров, и на каждого пассажира предусмотрено гораздо больше внутреннего пространства. Пассажир лайнера класса «люкс» вряд ли будет стоять в очередях.
  • Узнавание. В силу небольшого количества пассажиров на борту персонал запоминает пассажиров и приветствует их по имени: метрдотель, сомелье и официанты в ресторане, персонал на информационной стойке и, конечно, стюард в каюте.
  • Качественные принадлежности. Лосьоны, шампуни, мыло, полотенца, банные халаты, постельное белье, мебель – все это будет высочайшего качества.
  • Изысканная кухня. Пищу готовят из лучших ингредиентов, с учетом вкусов пассажиров. В альтернативных ресторанах обычно не берут дополнительную плату.
  • Обычно мало что предусмотрено для детей. За исключением Crystal и Regent, предлагающих детские программы, обычно на круизных лайнерах класса «люкс» ничего не предлагается для тех, кому еще нет 21 года.

Небольшой размер роскошных лайнеров дает им уникальное преимущество: они могут заходить во многие порты, недоступные большим лайнерам, в частности, на маленьких островах в Карибском и Средиземном морях. Кроме того, небольшие лайнеры могут причаливать гораздо ближе к центру многих портовых городов (например, в Стокгольме и Санкт-Петербурге).

Круизные компании класса «люкс»


К круизным компаниям класса «люкс» относятся Crystal Cruises, Regent Seven Seas Cruises, The Yachts of Seabourn, SeaDream Yacht Club и Silversea Cruises. Еще три компании заслуживают упоминания, так как имеют отличительные особенности, отделябщие их от остального круизного рынка – это Cunard Line, Oceania Cruises и Windstar.

Различия между этими компаниями так же разнообразны, как и весь спектр круизов. Например, лайнер Crystal Serenity компании Crystal Cruises (68 000 тонн) больше, чем некоторые лайнеры массового круизного рынка, но на нем размещаются только 1080 пассажиров, а это значит, что на борту никогда не будет толпы. С другой стороны, оба лайнера SeaDream Yacht Club (по 108 пассажиров каждый) меньше, чем все остальные лайнеры мирового флота.

Роскошные круизы изменились…


В прошлом десятилетии круизы класса «люкс» были пристанищем пенсионеров, у которых ничего нет, кроме времени и денег. Сегодня демографические показатели сильно изменились: пассажиры класса «люкс» существенно помолодели, и круизные компании должны были измениться в ответ.

Молодые, уверенно стоящие на ногах круизеры обычно сталкиваются с проблемой нехватки времени, иногда имея лишь неделю на отдых. Многие из них буквально недавно открыли для себя Seabourn, предлагающий 7-дневные круизы, начинающиеся и заканчивающиеся в выходные. Тем, кто хочет более длительное путешествие, предлагается следующий 7-дневный круиз с другим расписанием (другими портами захода).

Silversea принял аналогичную концепцию, пойдя еще на один шаг дальше: Вы можете сесть на борт в середине одного круиза и выйти посередине следующего. Ограничение только одно: Вы должны провести на борту не менее 5 дней.

Поскольку пассажиры стали моложе, береговые экскурсии стали более активными. Seabourn и SeaDream Yacht Club предлагают буфет с икрой и шампанским на берегу, когда пассажиры купаются в теплых карибских водах, а официанты разносят между ними бокалы с шампанским и блины с икрой. Некоторые круизные компании предусматривают хотя бы одну специальную береговую экскурсию, в которой могут принять участие все пассажиры без дополнительной оплаты. Например, Silversea арендует полностью средневековый монастырь на итальянском побережье Амальфи для особого ужина пассажиров. Другие такие предложения включают частные туры по королевским резиденциям.

Можно ли приобрести круиз класса «люкс» со скидкой?


Не ждите скидок до 75% на «горящие» круизы – круизные компании класса «лкс» просто не работают в подобной манере. Но иногда можно увидеть предложения «два по цене одного» и значительные скидки за раннее бронирование. Самые благоприятные условия создаются для повторных пассажиров. Изучите такие предложения: "Value Collection" (Crystal) и "Silver Sailings" (Silversea) предусматривают скидки до 50% для постоянных пассажиров, но эти круизы обычно продаются очень быстро.

Роскошь стоит дороже, но и предлагает намного больше – и Вы можете себе это позволить!
Телефоны:

+7 (495) 661-21-15 (многоканальный)
+7 (495) 621-76-86
+7 (495) 621-41-58
+7 (495) 623-49-58 (факс-автомат)

Наш адрес:

127051 Москва, 1-й Колобовский переулок, д.27/3, строение 1, метро Цветной Бульвар

Регистрационный номер туроператора МВТ 002631

Copyright © 2006-2008 GoodDays.ru. О проекте.

При републикации материалов гиперссылка на информационный портал по туризму GoodDays.ru обязательна.
Ваши комментарии и вопросы по поводу рекламы на сайте
присылайте с помощью формы
обратной связи.