Долгожданное путешествие в Хельсинки за 2 дня

petitgris, 6 ноября 2008, 12:38

Вот и наступил для меня долгожданный день 1 ноября, так хотелось отдохнуть после трудовых будней. Автобус отправился мз Пскова в 19-00ч. ехала с комфортом и даже туалет был открыт. В Санкт-Петербург приехала где-то в 23-30ч. пересела в другой автобус который нашу группу должен был отвезти в Хельсинки. Усталость уже чувствовала, но предвкушение того, что я еду в Хельсинки настроение мне повышало. В 3 часа ночи наш автобус подъехал к границе на т/п "Торфяновка", настроение стало ухудшаться после того когда мы увидели, что наш автобус который стоял в очереди для оформления был 16. На границе мы отстояли 5 часов и к 9 часам утра наш автобус приехал в Хельсинки. Всю ночь я не спала, неговоря о том, что у меня болело все тело. Вместо того чтобы дать нам отдохнуть нас повезли на экскурсию по городу, информация которую нам рассказывала гид не воспринималась, так как все устали. Пол дня нас катали по городу и показывали достопримечательности города приходилось фотографироваться так как эти места я больше не увижу, скажу честно на фотографии смотреть страшно. Приехали мы в отель к 15-00 часам.

0 664 0
Долгожданное путешествие в Хельсинки за 2 дня

На счет отеля ничего плохого не могу сказать, отель замечательный , новый , аквапарк находиться там же и огромный супер маркет там же. Отель Sokos Flamingo советую! После размещения в номерах нам предложили аквапарк , но у меня сил не было, все свободное время я пролежала на кровати а в 21-00 час у нас был ужин. На ужин я ожидала большего, нам предложили мясо и салат без хлеба и горячего чая. На столе стоял графин с холодной водой, где плавали кусочки льда. После ужина ноги сами шли в номер, где я сразу уснула. На следующий день после завтрака в 10-00 ч. мы с вещами сели в автобус, нас повезли на экскурсию по островам. В 14-00ч. мы поехали обратно домой, хотя очень хотелось остаться потому, что хорошо себя чувствовала и хотелось погулять по городу. По дороге мы заезжали в магазин где продавали копченую рыбу и икру, спасибо гиду которая нам посоветовала купить, очень вкусная рыба, которую до сих пор ем ! К границе мы подъехали где-то в 19-30 на т/п "Брусничное", решили приехать на этот т/п потому, что здесь очередь меньше чем на т/п "Торфяновка", но когда мы увидели очередь мы поняли, что это надолго. Легковые нашины ехали как попало и выстраивались в 4 ряда, когда их там должно быть 2, один для легковых машин, другой для автобусов. Наш автобус пробирался по встречной полосе как мог, 4 часа мы доезжали до поста пограничников. Когда пограничник стал проверять наши поспорта и мы начали говорить ему почему у Вас такое происходит, он нам ответил :- "Сидите дома!", мы поняли, что нас всречает родная Россия! В 00-30 мы прошли границу, хотя должны были в это время пересаживаться в другой автобус который бы нас отвез в Псков. Так как мы не успевали мы стали названивать водителю Псковского автобуса и договариваться с ним о том, что мы приедим где-то в 3 часа ночи. Водитель ответил, что если мы не успеем приехать в 2-30ч., то он уедит. Спасибо водителям которые гнали автобус чтобы успеть к этому часу. В туалет никто не просился терпели даже дети. Успели, доехали, в Псков приехали в 7 часов утра. В памяти одна дорога,сегодня 5 ноября, но спина болит до сих пор, я никогда не уставала так физически и морально. Вот такие впечатления о долгожданной поездке в Хельсинки!

Теги: путешествие, отель, автобус, Финляндия

все теги

Новое веяние в luxury сегменте путешествий! Прочувствуй всю сказку северной Европ