Полетать над Таити

Я уже было настроился полетать над Таити на вертолёте, как оказалось что сайт Polynesian Helicopters лежит, а по их телефону отвечает ребёнок, который знает английский и умеет звать папу, а тот говорит, что Polynesian Helicopters уже полгода как закрыты. Упорство — моё второе имя, так что я в сжатые сроки нашёл клуб парапланеристов(!) . Они какие-то совсем неформалы: без клубного помещения, собираются в условленное время в условленном кафе и с оборудованием едут на стартовую площадку


Едем на точку с романтическим названием "600" — по джунглям, по разбитой просёлочной дороге, в открытом кузове пикапа (на Таити асфальтированное шоссе грубо говоря одно — вокруг острова по берегу. В горах только грунтовки с диким уклоном в гору, кроме как на 4x4 не пройдёшь). Пассажирам всю дорогу надо стоять и держаться за железную раму-багажник, получая ветками по голове или рискуя вывалиться на повороте. Основное предназначение рамы, конечно, не пассажирские перевозки, а организация "второго этажа" для груза, который не поместился в кузове




Высота 580 метров (на заднем плане — остров )


Примкнувшие дельтапланеристы: времени тратится больше чем на параплан, а выхлоп меньше


После получасовой возни с оборудованием остается надеть шлем и — вперёд:


БЫСТРО разбегаешься вниз с горы:


И летишь


А композиция у снимка такая, потому что я с подачи наконец начал читать The Visual Story


Место взлёта — белая точка левее центра кадра, чуть ниже высокого хребта. Это пока не взлетевший дельтаплан




Ветер сегодня — говно, высоко подняться не получается. Деревья внизу так близко, что немного опасаешься их задеть


Но минут 30 полетать получается


Вот этот снимок отлично иллюстрирует устройство Таити: узкая береговая полоса вся застроена одноэтажными жилыми домами местных, а гористый и изрезанный обрывистыми долинами центр острова можно использовать с трудом


Вулкан на Таити ребристый как полупроводниковая деталь с радиатором или термитник:


На Таити это ещё не так заметно, но над более дикими островами Французской Полинезии постоянно висят столбы дыма — как будто туземцы жгут сигнальные костры или жарят что-то в земляных печах. На самом деле, жгут старые кокосовые (банановые и другие) делянки, чтобы на их месте посадить более молодые деревья


Полинезийского дизайна каное (но из современных материалов) с поплавком и без до сих пор в ходу, примерно как у нас велосипеды: для спорта, для перемещения на сравнительно небольшие расстояния


Садиться будем на пляж — там и ветровой конус есть, как на аэродроме


Приближаешься к земле и начинаешь бежать


А потом хренакс!




Инвентаризация ущерба


Подтягиваются дельтапланеристы


Потом опять на полчаса возьни с оборудованием






Даже врать не буду что летал сам, без инструктора [ни инструктор, ни большинство других членов клуба по английски ничего кроме go и run не знают ;)]. Но, вроде как, научиться летать самому относительно легко: можно управиться за неделю

По материалам

0 126 0

Я уже было настроился полетать над Таити на вертолёте, как оказалось что сайт Polynesian Helicopters лежит, а по их телефону отвечает ребёнок, который знает английский и умеет звать папу, а тот говорит, что Polynesian Helicopters уже полгода как закрыты. Упорство — моё второе имя, так что я в сжатые сроки нашёл клуб парапланеристов(!) Aairevasion. Они какие-то совсем неформалы: без клубного помещения, собираются в условленное время в условленном кафе и с оборудованием едут на стартовую площадку


Едем на точку с романтическим названием "600" — по джунглям, по разбитой просёлочной дороге, в открытом кузове пикапа (на Таити асфальтированное шоссе грубо говоря одно — вокруг острова по берегу. В горах только грунтовки с диким уклоном в гору, кроме как на 4x4 не пройдёшь). Пассажирам всю дорогу надо стоять и держаться за железную раму-багажник, получая ветками по голове или рискуя вывалиться на повороте. Основное предназначение рамы, конечно, не пассажирские перевозки, а организация "второго этажа" для груза, который не поместился в кузове




Высота 580 метров (на заднем плане — остров Моореа)


Примкнувшие дельтапланеристы: времени тратится больше чем на параплан, а выхлоп меньше


После получасовой возни с оборудованием остается надеть шлем и — вперёд:


БЫСТРО разбегаешься вниз с горы:


И летишь


А композиция у снимка такая, потому что я с подачи [info]auto194419 наконец начал читать The Visual Story


Место взлёта — белая точка левее центра кадра, чуть ниже высокого хребта. Это пока не взлетевший дельтаплан




Ветер сегодня — говно, высоко подняться не получается. Деревья внизу так близко, что немного опасаешься их задеть


Но минут 30 полетать получается


Вот этот снимок отлично иллюстрирует устройство Таити: узкая береговая полоса вся застроена одноэтажными жилыми домами местных, а гористый и изрезанный обрывистыми долинами центр острова можно использовать с трудом


Вулкан на Таити ребристый как полупроводниковая деталь с радиатором или австралийский термитник:


На Таити это ещё не так заметно, но над более дикими островами Французской Полинезии постоянно висят столбы дыма — как будто туземцы жгут сигнальные костры или жарят что-то в земляных печах. На самом деле, жгут старые кокосовые (банановые и другие) делянки, чтобы на их месте посадить более молодые деревья


Полинезийского дизайна каное (но из современных материалов) с поплавком и без до сих пор в ходу, примерно как у нас велосипеды: для спорта, для перемещения на сравнительно небольшие расстояния


Садиться будем на пляж — там и ветровой конус есть, как на аэродроме


Приближаешься к земле и начинаешь бежать


А потом хренакс!




Инвентаризация ущерба


Подтягиваются дельтапланеристы


Потом опять на полчаса возьни с оборудованием






Даже врать не буду что летал сам, без инструктора [ни инструктор, ни большинство других членов клуба по английски ничего кроме go и run не знают ;)]. Но, вроде как, научиться летать самому относительно легко: можно управиться за неделю

По материалам mff

Теги: таити, Французская Полинезия

все теги

Также по теме
Гонконг – город, который сошел с ума для нас

Как можно не любить Гонконг? Родина Брюса Ли, божественный димсам, скребущие небо здания, по высоте с...

флаг государства Китай Гонконг 0 0 2

От Лердальского туннеля до Токийского аквалайна

В этом году исполнилось 20 лет со дня открытия Туннеля под Ла-Маншем. Прекрасный повод, чтобы совершить...

0 0 0

Гол как сокол: секретные нудистские пляжи Европы

Говорят, что порой человек чувствует себя никому не нужным, словно стриптизер на пляже для нудистов....

0 0 10

Также по теме
Гонконг – город, который сошел с ума для нас

Как можно не любить Гонконг? Родина Брюса Ли, божественный димсам, скребущие небо здания, по высоте с...

флаг государства Китай Гонконг 0 0 2

От Лердальского туннеля до Токийского аквалайна

В этом году исполнилось 20 лет со дня открытия Туннеля под Ла-Маншем. Прекрасный повод, чтобы совершить...

0 0 0

Гол как сокол: секретные нудистские пляжи Европы

Говорят, что порой человек чувствует себя никому не нужным, словно стриптизер на пляже для нудистов....

0 0 10

Комментарии: