Как можно не любить Гонконг? Родина Брюса Ли, божественный димсам, скребущие небо здания, по высоте с...
Гонконг
Я уже было настроился полетать над Таити на вертолёте, как оказалось что сайт Polynesian Helicopters лежит, а по их телефону отвечает ребёнок, который знает английский и умеет звать папу, а тот говорит, что Polynesian Helicopters уже полгода как закрыты. Упорство — моё второе имя, так что я в сжатые сроки нашёл клуб парапланеристов(!)
. Они какие-то совсем неформалы: без клубного помещения, собираются в условленное время в условленном кафе и с оборудованием едут на стартовую площадку
Едем на точку с романтическим названием "600" — по джунглям, по разбитой просёлочной дороге, в открытом кузове пикапа (на Таити асфальтированное шоссе грубо говоря одно — вокруг острова по берегу. В горах только грунтовки с диким уклоном в гору, кроме как на 4x4 не пройдёшь). Пассажирам всю дорогу надо стоять и держаться за железную раму-багажник, получая ветками по голове или рискуя вывалиться на повороте. Основное предназначение рамы, конечно, не пассажирские перевозки, а организация "второго этажа" для груза, который не поместился в кузове
Высота 580 метров (на заднем плане — остров
)
Примкнувшие дельтапланеристы: времени тратится больше чем на параплан, а выхлоп меньше
После получасовой возни с оборудованием остается надеть шлем и — вперёд:
БЫСТРО разбегаешься вниз с горы:
И летишь
А композиция у снимка такая, потому что я с подачи
наконец начал читать The Visual Story
Место взлёта — белая точка левее центра кадра, чуть ниже высокого хребта. Это пока не взлетевший дельтаплан
Ветер сегодня — говно, высоко подняться не получается. Деревья внизу так близко, что немного опасаешься их задеть
Но минут 30 полетать получается
Вот этот снимок отлично иллюстрирует устройство Таити: узкая береговая полоса вся застроена одноэтажными жилыми домами местных, а гористый и изрезанный обрывистыми долинами центр острова можно использовать с трудом
Вулкан на Таити ребристый как полупроводниковая деталь с радиатором или
термитник:
На Таити это ещё не так заметно, но над более дикими островами Французской Полинезии постоянно висят столбы дыма — как будто туземцы жгут сигнальные костры или жарят что-то в земляных печах. На самом деле, жгут старые кокосовые (банановые и другие) делянки, чтобы на их месте посадить более молодые деревья
Полинезийского дизайна каное (но из современных материалов) с поплавком и без до сих пор в ходу, примерно как у нас велосипеды: для спорта, для перемещения на сравнительно небольшие расстояния
Садиться будем на пляж — там и ветровой конус есть, как на аэродроме
Приближаешься к земле и начинаешь бежать
А потом хренакс!
Инвентаризация ущерба
Подтягиваются дельтапланеристы
Потом опять на полчаса возьни с оборудованием
Даже врать не буду что летал сам, без инструктора [ни инструктор, ни большинство других членов клуба по английски ничего кроме go и run не знают ;)]. Но, вроде как, научиться летать самому относительно легко: можно управиться за неделю
По материалам
По материалам mff
Как можно не любить Гонконг? Родина Брюса Ли, божественный димсам, скребущие небо здания, по высоте с...
Гонконг
В этом году исполнилось 20 лет со дня открытия Туннеля под Ла-Маншем. Прекрасный повод, чтобы совершить...
Говорят, что порой человек чувствует себя никому не нужным, словно стриптизер на пляже для нудистов....
Как можно не любить Гонконг? Родина Брюса Ли, божественный димсам, скребущие небо здания, по высоте с...
Гонконг
В этом году исполнилось 20 лет со дня открытия Туннеля под Ла-Маншем. Прекрасный повод, чтобы совершить...
Говорят, что порой человек чувствует себя никому не нужным, словно стриптизер на пляже для нудистов....
Написать комментарий