В Индии «Аэрофлот» был оштрафован за невежливость в обращении с пассажиром

Алексей Грицай, 5 августа 2010, 19:52

В городе Мумбаи комиссией по рассмотрению потребительских жалоб была оштрафована российская компания «Аэрофлот».

0 169 0
В Индии «Аэрофлот» был оштрафован за невежливость в обращении с пассажиром

Отечественного авиаперевозчика оштрафовали за чёрствость, которую его сотрудники проявили в отношении транзитного пассажира, говорится в постановлении комиссии, которое было опубликовано сегодня, 5 августа.

Житель Мумбаи по имени Дхунджи Дадачанджи ещё в 2007 году летал из своего города в Лондон через Москву, воспользовавшись услугами «Аэрофлота». Но по пути в результате нелётных погодных условий самолёт вынужден был приземлиться в Санкт-Петербурге. По этой причине Дхунджи Дадачанджи не успел на свой рейс в Мумбаи.

Оказавшись в аэропорту Петербурга, житель Мумбаи хотел позвонить домой, чтобы предупредить своих близких о задержке. Все автоматы на территории аэропорта были карточными и денег не принимали. Дадачанджи попросил сотрудников «Аэрофлота» разрешения позвонить, но ему было отказано. Пассажир подал жалобу, на рассмотрение которой ушло целых три года, сообщает периодическое издание РАПСИ.

Согласно решению комиссии, компания «Аэрофлот» должна выплатить обиженному транзитнику штраф в сумме 1,1 тысячи долларов. Следует отметить, что Дхунджи Дадачанджи просил в 4 раза больше.

Читать новости Gooddays на главной Яндекса

Читать новости Gooddays на главной Яндекса

Теги: Индия, мумбаи

все теги

Aldemar Hotels & SPA

2

Отели Aldemar снова лучшие! Отдохните и там и удостоверьтесь сами!

другие спец проекты