Черный список отелей, нарушающих права клиентов «Ланта-тур»
Федеральное агентство по туризму опубликовало список зарубежных отелей и компаний, на которые поступили жалобы от клиентов оператора «Ланта-тур вояж».
Как сообщает РИА Новости, на данный момент список выглядит следующим образом:
Гоа (Индия) - отели Nitya Resort, Neelams the Grand, Don Hill Beach Resort (принимающая компания Caper);
Вьетнам - отели Hai Au, Hoang Ngoc Resort, Bamboo Village (Фан Тиет);
Мексика - отель Ocean Marial;
Италия - принимающая компания Gartour.
Наиболее тяжелая ситуация сложилась в Таиланде, где владельцы отелей отказывались возвращать туристам личные вещи и документы, требуя оплаты проживания, которую российские путешественники уже внесли в России компании «Ланта-тур».
В связи с отмеченными в Таиланде случаями нарушения прав российских граждан, в Бангкок прибыл специальный представитель Федерального агентства по туризму - заместитель руководителя Ростуризма Григорий Саришвили. В результате переговоров с главой департамента туризма Таиланда и шефом туристической полиции страны ему удалось убедить туристские власти Таиланда принять все необходимые меры для того, чтобы отели впредь не удерживали российских туристов «Ланта-Тур вояж», препятствуя их возвращению домой и требуя повторно оплатить проживание, пишет KM.ru.
Ростуризм также напоминает, что в случае возникновения каких-либо проблем в Таиланде российские туристы могут обращаться на английском языке по прямому телефону туристической полиции страны, набрав по внутренней тайской сети номер 1155.
Кроме того, в ответ на письменное обращение Ростуризма руководство Росавиации подтвердило, что согласно распоряжению ведомства все российские авиакомпании должны обеспечивать бесплатное переоформление билетов туристов «Ланта-Тур вояж» при наличии свободных мест.
Написать комментарий