Лужники Тревел «украл» у россиян отпуск
Множество российских туристов россиян, купивших путевки через «Лужники Тревел», остались дома по причине банкротства туроператора.
Как говорится на , вылеты с 6 по 10 августа включительно отменены «по техническим причинам». При этом офис компании закрыт, телефоны не отвечают.
В уже начали поступать жалобы от недовольных клиентов туроператора «Лужники Тревел». В частности, в ведомстве есть информация о нескольких туристах из Тульской и Самарской областей, которые не смогли улететь на отдых.
«Мы направили письмо руководителям компании, где попросили срочно проинформировать Ростуризм о количестве туристов, не получивших услуги, о ситуации в компании, а также о том, какие меры они предпринимают в интересах туристов», - заявили в Ростуризме.
При этом в ведомстве отметили, что, если руководство компании «Лужники Тревел» не ответит на данный запрос, Ростуризм намерен обратиться в правоохранительные органы, пишет .
В Ростуризме также отметили, что пока нет юридических оснований для исключения компании из федерального реестра туроператоров. «Это можно сделать, только если у компании нет финансового обеспечения, оно просрочено либо туроператор не возмещает страховой компании выплаты, сделанные ей в пользу туристов. Если услуги так и не будут предоставлены, туристы, которые не вылетели с 6 по 10 августа, имеют право обратиться в страховую компанию», - говорится в сообщении ведомства.
Столичное управление информирует всех пострадавших в результате приостановки деятельности туроператора «Лужники Тревел» о возможности получения консультаций с целью получения компенсации за непредоставленные услуги. Все пострадавшие в результате сложившейся ситуации могут позвонить на «горячую линию» управления и получить консультацию о порядке действий для получения компенсаций за непредоставленные туроператором услуги, передает .
Ранее мы сообщали о банкротстве крупного британского туроператора Holidays 4 UK.
Написать комментарий