Отзыв в интернете обанкротил гостиницу

Владелица британского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила онлайн-портал TripAdvisor в том, что он довел гостиницу до банкротства.
По словам Деборы Синдайр, владелицы Riverside Hotel & Restaurant, предоставляющего услуги в high-end-сегменте, ее бизнес оказался на грани банкротства из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов об отеле на портале TripAdvisor был назван подозрительным, и страница отеля полностью была «отмечена красным».
После этих трагических для ее бизнеса событий уровень бронирования номеров в отеле упал почти до нуля, заверяет владелица гостиницы.
Как пишет Тourexpi.com, официальные представители онлайн-портала утверждают, что отзыв был на самом деле написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сайтом TripAdvisor.
Представители отеля, в свою очередь, отрицают обвинения, говоря о том, что отзыв с компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент.
В результате резкого падения количества резерваций менеджмент отеля вынужден был снизить стоимость проживания в отеле на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но даже это не возымело действия. Номера отеля по-прежнему пусты, передает Euromag.
Сейчас владелица отеля готовится подавать иск против портала TripAdvisor.
Читать новости Gooddays на главной Яндекса
Комментарии