GoodDays

Поездка в Санкт-Петербург

Ну что ж собрав силы, постараюсь рассказать да показать как мы съездили в столицу Российской империи славный город Санкт-Петербург.
П.С.: Текста и фотографий очень много. Те кто просто проходил – проходите :). Кто желает, может просто посмотреть.
П.П.С.: Как всегда стоит заметить, что мнение, события и впечатления выражены субъективно. Т.е. статья позволяет взглянуть на Санкт-Петербург моими глазами.

Рейтинг фотографии:1

0. Вводные
Даты: 26.04.08 -03.05.08.
Транспорт: авто (Nissan Note 1.6)
Навигация: GPS iBlue 747 + Nokia E51 с Garmin картой
Средний расход: 7,5л\100 км.
Общие затраты на бензин: 1300 грн.
Путешественников: 4 чел.
Время в дороге: туда – 40 ч, обратно 30ч.
Проведенное время в Питере: 5 дней.
Посещенные места: Санкт-Петербург, Петергоф, Пушкин, Псков.
Средняя стоимостьв кафе: 350 – 400 руб.
Стоимость бензина: 23 руб
Путь по логу GPS:

Голосовать: против за

Подготовка много времени не заняла. Все-таки Россия - не Австрия, и загран паспорт не нужен. Лишь в банке было взято разрешение про выезд за границу, да куплены рубли. Бокс решил не устанавливать. Решили взять как можно меньше вещей.

Голосовать: против за

1. Дорога (начало) . Украина-Белоруссия (или Симпсоны на выезде). (26.04.08)
Забегая наперед скажу, что дорога в Питер не удалась. В смысле, мы-то доехали, но с множеством приключений и проблем. В целом, я не жалею что поехал на машине… Но меня многие предупреждали, что лучше ехать на поезде… А я же упрямый… В общем тем, кто тоже собирается ехать на машине в Россию советую дважды подумать, внимательно прочитать то что я опишу дальше и сделать выводы. В следующий раз поеду на поезде :) честное слово.
Рано утром в субботу я заехал на Троещину за ребятами и в 5 часов мы были упакованы и готовы были выехать. Но случилось предзнаменующее событие: у меня из очков выкрутился и потерялся винтик. Я могу ездить и без очков, но в сумерки на дальние расстояния все, же их одеваю. Мы начали их чинить. В результате кое-как сшив веревкой и залив лаком для ногтей очки были починены и мы выехали, потеряв добрых полчаса.
До границы с Белоруссией мы доехали достаточно быстро и без проблем, и в 7.40 уже были на месте. Отзвонили, кто хотел, родителям, я оформил страховку на машину для Белоруссии и России. Во время оформления обратил внимание на жлобов которые этим всем занимаются. Какие-то ребята явно уголовного прошлого отсылают людей в разные страховые кабинки, причем я не смог сам выбрать ту, которая мне понравилось. Страховщик сделал мне скидку… Создалось впечатление, что сумму страховки они пишут наугад. В общем, мерзкое такое впечатление осталось. Заплатить прошлось 320 грн.

Голосовать: против за

На украинской таможне я заметил отсутствие своих водительских прав! Обыскали всю машину, и лишь потом понял, что я забыл права в Киеве под ксероксом на работе, поскольку где-то прочитал что нужна будет для чего-то 2 ксерокопии прав (они так и не понадобились). Таможенники предлагали нам пройти границу, поскольку им права не нужны, но мы отказались. В Белоруссии все-таки достаточно жестко в плане правопорядка на дорогах. Взятки не берут, лишь только официально.
Приняли решение возвращаться в Киев за правами. Благо папа был дома и смог подвезти их к Броварам. Мы за 5 часов съездили к Броварам и обратно. Время было безвозвратно потеряно :( Моя ошибка. Бывает же такое.
Повторно с границей в Белоруссию нам повезло значительно меньше. Это была Пасха, и видно многие пересекали в этот день границу. Днем была очередь в машин 40. Прохождение обеих границ заняло 3,5 – 4 часа, за которые мы успели посмотреть фильм на ноутбуке «Чак и Лари». В Белоруссию въехали, когда смеркалось.

Голосовать: против за

Впечатление от Белоруссии двоякое… Как бы и дороги вроде ровные, но в то же время машин мало, даже на окружных крупных городов. Дорожный бизнес вообще не развит. Заправки достаточно редко. Хостелов я заметил всего несколько. Кафешек тоже мало. Села с деревянными домиками, расположены по обе стороны дороги, но дома стоят достаточно далеко. Людей в селах тоже мало. В общем, то ли праздник (хотя какой? - мы и обратно так же ехали), то ли у них всегда так. Милиция, видно работает с 9.00 до 21.00 :) На дороге не встретил.

Голосовать: против за

2. Дорога (продолжение). Россия (или 2 беды: дураки и дороги) (27.08.04)
В Россию въехали около 24.00. Очереди не было вообще. Поздравил таможенников с Пасхой, заполнил необходимые документы и поехали… Псковская область…
Псковская область встретила ужасными дорогами… их даже тяжело описать. И это международная магистраль!!! Все таки Е95 соединяет 3 страны!!! Вот у нас, в Украине, я таких еще не видел. Лишь местами эти дороги были залатаны (как у нас) в основном же в асфальте были выбоины с рваными такими краями. Ехал я не спеша. Но 300 км не спеша ехать сложно, потому скорость, конечно же, старался держать побольше, где это было возможно.
Ночью остановились на пару часов поспать. Разложив водительское сидение, сразу отключился. Могу сказать, что достаточно удобно. Да и задним пассажирам, было где подремать.
За Псковом мы уже были рано утром. Где-то за 70 км. от Пскова, за селом Лудони (посмотреть Google Maps) я на скорости 80 км/ч вылетел на ямы. После достаточно сильного удара я понял, что резине пришел конец. Остановился, посмотрел – так и оказалось. 2 колеса были пробиты, первое было на четверть съехавшим с диска. Что делать даже не представлял, поскольку раньше не приходилось пробивать колеса. Запаска одна и та - докатка.

Голосовать: против за

Редко проезжающие машины не останавливались. Да и навряд ли они смогли бы помочь.
Погодка была солнечная, но на улице было холодно– 0…+2 листья на деревьях не распущены, и какие-то прогнившие березы… Вообщем пейзаж еще тот.
Подумав, поставил докатку на перед, и покатились со скоростью 5-8 км/ч до села, где был шиномонтаж. Прокатившись так 7 км. приехали на шиномонтаж. На заправке взяли тел. номер шиномонтажника (Пасха все таки и он на кануне в баньке посидел) и попросили его прийти.
Через пол часа ожидания приехал шиномонтажник, посмотрел на наши колеса и сказал, что надо ехать в Псков покупать. Согласился нас за умеренное вознаграждение свозить на своей машине в Псков. Мы с Кудей поехали с ним, оставив девчонок поспать в машинке.

Голосовать: против за

Шины на мою машину редкие (185\55 R16) и я об этом сообщил нашему «спасителю». На что тот сказал, что приезжала за день до этого Ауди, у которой пробиты были все 4-е колеса - так они нашли низкопрофильную резину в Пскове. А за день до Ауди приезжала еще одна иномарка, у нее лопнули 2 диска… Вот такие вот дороги…
В Пскове моих шин не оказалось. В двух магазинах были только Nokian Hakka H (185/65 ) это самый близкий к моим размер, но они несколько выше и шире. Взяли их, с целью поставить на задние колеса, да как-то доехать до Питера.
Вернулись в Лудони, шиномонтажник во время бортования режет (!!!) одну из новых резин. Причем режет так, что восстановлению она тоже не подлежит!!!. Ну тут я уже даже не знал что делать. Дед расстроился, так как одно колесо стоило 3200 руб. , и он понял что попал на деньгу. Предлагал, что бы мы его подождали, пока он съездит в Псков да купит еще одно, но мы решили что быстрее докатим до Питера (250 км.). Взяли с него деньги, поставили одно купленное колесо (большего размера) и докатку (меньшого размера) как задние колеса да покатили в Питер. К 18.00 были на месте, измотанные и уставшие.
В Питере родные колеса (Conti PremiumContact II) тоже редкость. Оказались они только в одном салоне по сумасшедшей цене (5200 руб за шт.). Благо на форуме Енотоводов (nissan-club.info) нашелся человек продававший шины и диски вместе за 5000 руб шт. Взял 2 шт. На уже хорошем шиномонтаже за 3500 руб. перебросил резину с новых дисков на свои старые, обкатал их, да поставил. Все. Машина была готова. Оставалось только купленную резину да 2 диска в машину впихнуть да домой довезти на обратном пути.

3. Санкт – Петербург.
В северной столице мы разместились недалеко от московского шоссе на юге города, у моего знакомого. Поскольку основная – эмоциональная часть закончилась, потому будет больше фотографий и меньше текста.)
Вкратце скажу, что Питер роскошен. Один из самых красивых городов, которые я видел. В его богатстве, кроме всего прочего, четко читается цель – покорить приезжающих гостей роскошью, а европейским соседям, в частности, продемонстрировать мощь России.

Голосовать: против за

3.1. День 1-й. Прогулка по городу. (28.04.08)

Центр, Казанский собор, собор Спаса на Крови, Петропавловская крепость, Петроградский район, кафе Камчатка, Васильевский остров.
В первый день был марафонный забег. Центр, с посещением Казанского собора, Спаса на Крови.. Пройдено было пол города и для непривыкших ног это было испытание.

Голосовать: против за

Из ярких впечатлений – Петроградская крепость и кафе Камчатка, где работал некоторое время Виктор Цой. Там все пропитано его духом. Не только стены -даже официанты.

Голосовать: против за

3.2. День 2-й. Прогулка по городу, прогулка по каналам на катере. (29.04.08)

Смольный собор, прогулка на катере по Мойке, Фонтанке, Неве. Посещение Yagerhouse.
В этот день я покупал резину, потому полдня проездил и простоял в пробках. Догнал я всех лишь у Смольного собора, который мне очень понравился.

Голосовать: против за

По рекомендации знакомых мы решили прокатиться на катере. Эта экскурсия занимает час и стоит всего 300 рублей (если ехать от Петроградской крепости). Нам очень понравилась, потому рекомендую всем, кто едет. К тому же в этот день была репетиция парада 9-го мая. И нам удалось сфотографироваться без толп на фоне техники.

Голосовать: против за

После столь успешной прогулки на катере мы посетили не дешевое, но очень приятное место Yagerhouse где-то на Гороховой (34?)

Продолжение следует
Евгений Богданов

Рейтинг публикации:0

Авторизуйтесь для добавления публикации в избранное

9 июня 2008, 02:13

neverman

Послать ссылку другу по ICQ или на E-Mail:

Разместить ссылку в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Google Digg Technorati Delicious News2.ru Добавить на Ваау! Newsland.ru Smi2.ru Bobrdobr.ru Memori.ru RUmarkz.ru Rucity.com Добавить в МоёМесто.ru

Поездка в Санкт-Петербург - все статьи про отдых в России

Комментарии Показать все комментарии (0)

Свернуть все комментарии

• Комментариев пока нет

Авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий