Таиланд пытается снова подружиться с туристами
Власти Таиланда прикладывают максимальные усилия к тому, дабы убедить туроператоров и туристов со всего мира в том, что самое крупное за полвека наводнение лишь незначительно повлияло на турсектор страны.
28 ноября Туристическое управление Таиланда объявило о начале кампании «Прекрасный Таиланд», целью которой является восстановление доверия к тайским курортам.
Наводнение в основном затронуло центральные провинции и незначительно сказалось на состоянии достопримечательностей в масштабах всего Таиланда, говорится в пресс-релизе туристического управления. Такие популярные направления, как Чиангмай и Сукхотхай на севере страны, Пхукет и Краби на юге и даже находящиеся в центральной части Хуа-хин и Паттайя, не пострадали. Центру Бангкока и аэропорту Суваннапхум вода уже не угрожает.
«Не стоит опасаться поездки в Таиланд во время высокого сезона. Мы уверены, что до марта 2012, период, на который выпадает вторая половина пикового сезона, туристический сектор восстановится. В прошлом тайский туризм успешно справлялся с аналогичными проблемами, что свидетельствует о предпочтениях туристов и о верности бренду Таиланда», - заверил глава туристического управления Таиланда Сурапхон Светасрени.
В мероприятиях по возвращению Таиланду доверия туристов будут задействованы 25 иностранных офисов управления, которые работают в прямом контакте с туроператорами на локальных рынках. Глава TAT уверен, что самой эффективной стратегией восстановления доверия туристов, которая может дать турсектору Таиланда импульс устойчивого развития, является не снижение цен, а внимание к услугам с добавленной стоимостью и традиционное тайское гостеприимство, пишет РИА.Туризм.
Ранее мы писали о том, что туристы не спешат возвращаться в Таиланд.
Читать новости Gooddays на главной Яндекса