Расположенный в Нюрнберге Baggers является первым в мире автоматическим рестораном, в котором нет ни одного официанта. Идея создания ресторана, в котором заказы самостоятельно попадают к посетителю, появилась в голове владельца ресторана Михаэля Мака после того, как он чуть не сбился с ног, принимая в своем доме большую компанию гостей.
Каждый стол ресторана оборудован электронным терминалом, который знакомит посетителей с меню, принимает заказ и расчет. Пока клиент ждет свой заказ, он может при помощи терминала проверить электронную почту и отправить SMS. Постоянные посетители могут оплачивать счета раз в месяц.
После того, как заказ по сети попадает на верхний этаж ресторана, где расположена кухня, повара готовят еду и в специальных кастрюльках отправляют ее на столы по рельсам, напоминающим американские горки. Заказ попадает именно на нужный столик, и при этом ничего не проливается и не выпадает. Точно так же на стол отправляются и бутылки со спиртным.
Благодаря такой системе обслуживания ресторан способен максимально быстро обслуживать клиентов без официантов. Сэкономленные на зарплате официантам средства руководство направляет на закупку экологически чистых продуктов, которые используются для приготовления блюд. Кроме этого, ресторан предлагает ряд блюд с минимальным содержанием жиров.
Написать комментарий