Как снять идеальный отельный номер: советы от National Geographic

Как снять идеальный отельный номер: советы от National Geographic

Эксперты популярного издания National Geographic провели собственное исследование, в ходе которого они попытались выяснить, что нужно делать для того, чтобы снять идеальный гостиничный номер. Возможно, советы профессионалов пригодятся и вам.

0 585 2

Если вам доводилось когда-нибудь останавливаться в гостиницах, вы наверняка знаете, что есть просто номера, а есть «Ого, номера!» Некоторые могут впечатлять, а другие просто предназначены для того, чтобы провести ночь и не всегда с тем комфортом, который необходим для полноценного отдыха.

Отельеры «возводят» вокруг своих гостиниц великолепные пейзажи / фото

Так как же арендовать именно тот номер, который будет в полной мере соответствовать всем вашим потребностям и удовлетворять все ваши вкусы? Наиболее эффективным способом остается предварительный звонок, который позволит вам убедиться, что арендованный вами номер – это именно то, что вам нужно.

«Позвоните в отдел регистрации и заранее забронируйте номер, обсудив все нюансы» , – советует Роберт Мандельбаум, директор исследовательского отдела компании PKF Hospitality Research. «Объясните менеджерам, что именно вы хотите видеть в своем номере. Возможно, вас интересует вид, открывающийся из окна, а может, вам нужно дополнительное место. Спросите, что могут порекомендовать вам сами сотрудники отеля. Не звоните на бесплатные линии бронирования, потому как зачастую сотрудники колл-центров не осведомлены обо всех деталях, касающихся тех или иных номеров».

Не стоит забывать и об Интернете, который также является весьма полезным инструментом. Перейдя на сайт отеля, вы наверняка найдете фотографии, которое дадут вам общее представление о стилистике номеров, а также наборе услуг, которые входят в их стоимость. «Если вам понравится какой-то конкретный номер, вы можете позвонить и забронировать его или же попросить предоставить похожий», – говорит Бьерн Хэнсон, профессор Нью-Йоркского университета. «Вы даже можете попросить, чтобы из вашего номера открывался именно такой вид, и он был именно такого размера». Многие небольшие отели так и поступают, но вот большие гостиницы, которые, как правило, используют автоматическую систему бронирования, определяются с номером буквально за пару часов до регистрации постояльца. Как быть в этом случае?

На ресепшне вам предоставят всю интересующую вас информацию / фото

«Клиенты очень часто хотят увидеть номер еще до приезда в отель, и это нормально», – говорит Сьюзан Роджер, бывший менеджер Fairmont Hotels & Resorts. «Чаще всего администрация отеля делает все для того, чтобы предоставить клиенту такую возможность. Если постояльцу не нравится номер, и есть другие доступные номера, то менеджеры подберут именно те апартаменты, которые максимально будут отвечать требованиям клиента».

Аналитики отмечают, что, несмотря на нежелание отельеров признаться в этом, они часто бронируют лучшие номера в первую очередь для VIP-клиентов, которые расплачиваются платиновой картой, или же для гостей, которые снимают номера через туристическое агентство, с которым отель наладил тесное сотрудничество. Постояльцы, которые бронируют номера онлайн, или же те, кто пользуется скидками, обычно получают менее комфортабельные номера.

Возможен и такой сценарий

Но иногда отели прибегают к откровенному обману, что не может не вызвать праведный гнев клиента, который, по большому счету, ничего не может с этим поделать. Например, сейчас активно обсуждается правомерность использования программы Photoshop в рекламе отелей. В Турции уже запретили использование графических редакторов в подготовке рекламных и информационных материалов. Это случилось после того, как одна бдительная гражданка, приехав в разрекламированный отель Бодрума, обнаружила, что картинки номеров в Сети были куда более симпатичными, чем в реальности. Суд принял решение, согласно которому отель выплатил своей несостоявшейся постоялице 1 тыс. лир, а законодатели постановили, что подобные ситуации впредь будут квалифицироваться как продажа бракованного продукта, и отельерам придется отвечать за свои игры в «найди 10 отличий» в суде.


Нужно помнить о других уловках, к которым прибегают отельеры, чтобы значительно облегчить наши кошельки: мини-бары, содержимое которых подчас стоит не меньше, чем космический шаттл «Челленджер», бесплатный wi-fi, который на поверку оказывается вовсе не дармовым, телевизор, в котором парочка бесплатных каналов щедро разбавлена интереснейшими платными, утренние газеты у двери номеров, дополнительные платежи за пользование сейфом и прочее.

Если отель обещает катания на BMW по лобби, значит, так оно и должно быть / фото

Как видите, снять идеальный номер и получить качественные услуги иногда сложнее, чем, скажем, найти лекарство от рака. Многое зависит от системы информирования отеля клиентов об услугах, а также от добросовестности и порядочности отельеров. Впрочем, всегда нужно делать скидку на то, что гостиничный бизнес довольно сложный. Ведь как говорят: «Все святые могли творить чудеса, но вряд и многие из них смогли бы содержать гостиницу».

Фото

Теги: отель, гостиница, как снять номер, как обманывают отели, трэвел-хак

все теги

Также по теме
Где стоит поплавать с акулами

идея для отдыха

Ничто не заставляет купальщиков так быстро выбираться на берег, как замеченный вдалеке акулий плавник....

0 132 2

Лучшие места для того, чтобы раздеться донага

идея для отдыха

У каждого в жизни обязательно был друг, который считал, что раздеться догола – это абсолютно нормально,...

флаг государства Венгрия Будапешт 0 848 5

Хайкинг в Швейцарии

идея для отдыха

Сегодня просто голова кругом идет от всевозможных видов туризма. Одно только понятие пешеходного туризма...

0 145 3

Комментарии: