Когда владелец желатирии, англичанин по имени Дэвид, выдумывал название для кафе-мороженого, он старался придумать что-то, что связанное с природой и натуральными продуктами, и не придумал ничего лучше, как назвать кафе «Udders» - «Вымя» или, как называют кафе сами работники – «Коровьи сиськи».
Правда, актуальность желатерия утратила сразу после того, как в меню появилось алкогольное мороженое «Бэйлиз & Бурбон», «Ром & Изюм», «Черный амаретто» и т. д. И хотя веселая корова с большим выменем по прежнему остается логотипом компании, «Udders»у сингапурцев ассоциируется исключительно с «пьяным» мороженым. А Дэвид отказался от здоровой концепции и рекламирует заведение слоганом: «3 шарика нашего мороженого – это как 1 кружка пива!»
Здесь продается 12 сортов алкомороженого, отведав которое посетители чувствуют неслабое головокружение, особенно после Rum Rum Raisin с двойной порцией рома или Java Whiskey Choc, которое совершенно несладкое, а вкус виски гасит горечь черного шоколада. Особое место в меню занимают два сорта мороженого на основе дуриана (кто не знает, это ужасно вонючий фрукт), которое может быть класса «лайт», то есть не очень вонючее, и покрепче – запах такой, что не все посетители могут даже находиться в помещении Udders.
Написать комментарий