Названы главные жалобы туристов

Роспотребнадзор составил список основных жалоб российских туристов

0 133 0

Фото: travel.ria.ru

Как отметили в ведомстве, чаще всего жалуются туристы из Москвы и Санкт-Петербурга, хотя жители остальной России тоже не отстают. Количество жалоб с каждым годом только увеличивается, сообщает РИА Новости.

Лидируют в списке обращений жалобы на низкое качество услуг во время путешествия. Часто туристов селят не в те отели, которые они бронировали изначально. Так, забронировав пятизвездочную гостиницу в центре, вы рискуете оказаться в «трешке» на окраине. Нередко клиентам обещают отель прямо на берегу моря, а в итоге они живут в двух километрах от пляжа. На такие жалобы приходится 70% обращений. Не везет туристам и с авиакомпаниями. Особенно это касается чартеров. Часто рейсы задерживаются на несколько часов или вовсе отменяются, пассажиры все это время томятся в аэропорту, брошенные перевозчиком на произвол судьбы.

Тенденция последних лет - частое банкротство крупных туркомпаний, когда люди остаются и без отдыха, и без денег. По словам представителя ОЗПП, количество исков, которые туристы выигрывают у туркомпаний, растет. Около 80-90% обращений заканчиваются в пользу туристов.

В случае, если у вас возникли проблемы, необходимо внимательно подойти к сбору доказательной базы. Сохраняйте чеки из поездки, обменяйтесь контактами с другими туристами, фотографируйте свои претензии.

Теги: Россия, Москва, санкт-петербург

все теги

Комментарии: