В аэропортах Казахстана на каждого пассажира отведут семь минут

Пассажиры, прилетающие в Казахстан, получат сервис международного уровня.

0 278 0

Новые принципы качества сервиса закреплены в Правилах обслуживания пассажиров, сообщает «Kazakhstan Today».

Основные критерии обслуживания – удобные стыковочные рейсы, оборудованные зоны ожидания, понятные указатели. Новые требования будут предъявляться не только к аэропорту, но и к кафе, ресторанам на его территории, и информационным точкам. В частности, пассажиры должны иметь доступ к сотовой связи и беспроводному Интернету.

Время ожидания на паспортном контроле не должно превышать 20 минут по прилету и 30 минут при вылете.

«Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам, время досмотра пассажира не должно превышать 7 минут с учетом очереди», - отметили в пресс-службе.

Отдельное внимание в новых Правилах уделено пассажирам с ограниченными физическими возможностями. Им сотрудники аэропорта будут оказывать помощь при прохождении процедур оформления на рейс.

Кроме того, на территории аэропорта должны появиться дополнительные парковочные места. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать 5 минут.

Теги: казахстан

все теги

Также по теме
Гонконг – город, который сошел с ума для нас

Как можно не любить Гонконг? Родина Брюса Ли, божественный димсам, скребущие небо здания, по высоте с...

флаг государства Китай Гонконг 0 0 2

От Лердальского туннеля до Токийского аквалайна

В этом году исполнилось 20 лет со дня открытия Туннеля под Ла-Маншем. Прекрасный повод, чтобы совершить...

0 0 0

Гол как сокол: секретные нудистские пляжи Европы

Говорят, что порой человек чувствует себя никому не нужным, словно стриптизер на пляже для нудистов....

0 0 9

Комментарии: