Поездка позитива

flashka, 31 августа 2008, 16:50

Я вообще не писатель, но по простому постараюсь рассказать о своей поездки в Польшу. Мы с подругой Олей и её родителями решили как-то поехать на горнолыжный курорт. Это был мой самый первый и незабываемый курорт. На дорогие поездки денег бы мне не хватило бы, а вот на такую ушло примерно 12 000 рублей.

0 272 0
Поездка позитива

Выезжали мы 2 января 2008 года. Поначалу все не клеилось. Турфирма нас отправляла на автобусе. Ехать было очень долго, нудно и не удобно. Ехали мы примерно более 12 часов, хотя Польша от Калининграда неподалеку. А Карпач находится на границе с Чехией.
3 января мы прибыли в отель. Мне было ужасно плохо. Хотелось поскорее умыться, в добавок я была простужена. Регистрировали нас где-то 2 часа. Вот так было все по началу ужасно. Но веселуха началась в номере. Оля предложила выйти на балкон осмотреть просторы. Мы оделись, чтобы по снегу не топать тапками. Вышли и тут я обращаю внимание, что дверь была без ручки с уличной стороны. Я кричу: «Оля!!!! Только дверь не закрывай!» И Оля в этот момент закрывает дверь. Дверь была задвижная и как мы не пытались её ногтями зацепить, всё было бесполезно. На улице ураганный ветер, 3 этаж с наростами льда на перилах, я болею. Я решила, что полезу к соседям, но потом что-то сразу передумала. Дотянулась кончиком пальца до соседнего балкона и тихо-тихо постучала. Хорошо что карточка от номера была с нами. Выходит англичанин и спрашивает на своем «Вы разговариваете на английском?», а я с перепугу английский забыла, кроме Yes, yes. Потом он опять что-то спросил, а я приседаю и говорю, а я ничего не понимаю! Ну потом я уже сказала на его языке: «Откройте дверь», сунула ему карточку и всё обошлось без травм! Потом он ещё к нам заходил и думал, что пульт забыл, Оля ему отдает наш, а потом только понимает это и забирает обратно.
Вроде 4 января мы пошли кататься на лыжах. Это было что-то. Я в первый раз встала на лыжи. Впереди ехала Оля, естественно мы как-то врезались, но продолжали ехать зацепившись, с криками, орами. Потом естественно затормозили на пятой точке, чтобы толпу не задавить. А ещё ходили в костел. Это польская церковь. Слушали там музыку. Мне было скучно там. Ещё ездили на замороженный водопад! Очень красиво!!!!
5 января я уже научилась тормозить лыжами, как все нормальные люди. На подъемнике было легко подниматься (с исключением первый раз). Правда гора у нас была обучающая, я на более сложные не рискнула пойти. Вечером мы пошли искать дискотеку, но No. Все поляки твердили, что нет их в городе. Тогда мы решили пойти в pub. Бар был дешевенький. Было страшно за поведение поляков, но они оказались очень воспитанные хоть и некоторые пьяные, но воспитанные. Они даже стеснялись на нас посмотреть.
6 января уже не помню точно числа. Мы пошли кататься на горные сани. Ими можно было управлять. Они поднимаются в самую вершину, и потом резкие повороты, адреналин на самом крае горы. Это удовольствие стоило 5-10 злот, т.е. примерно 50-100 рублей. 7 января как известно Рождество. Нас отвели в ресторан «Дух гор». Там были выступления польских народных песен и плясок. Много еды и танцев.
8 января пришлось уезжать. Грустно. Не смотря ни на что я в восторге!
Немного ещё о поездке.
Персонал был приветливый улыбался, здоровался. Был большой и разнообразный шведский стол. С единственным минусом, по вечерам на столах не было попить, приходилось носить с собой. Официанты симпатичные молодые люди:)))))) Весь город был в горах. Даже когда я вернулась в Калининград, мне было не привычно ходить по прямой дороге. Магазины в основном продавали сувениры духа гор!Поездка очень понравилась! Я хочу вернуться обратно !!!!

Теги: отдых, впечатления, Польша

все теги

Aldemar Hotels & SPA

Отели Aldemar снова лучшие! Отдохните и там и удостоверьтесь сами!