Разочарование

Январь,2008г. Прилетели в Бангкок утром,4 часа тусовались в аэропорту среди толп иностранных туристов в превеликом множестве окружающих нас. Там и арабы и индусы и негры, пардон, афроамериканцы. Не дай Бог назвать негра -негром, так можно и черепушки лишиться. Русских несметное колличество.... Вобщем в Бангкоке нас поселили в гостинницу Савади Бангкок на улице Коасан роад. Когда нас туда привезли (а табун наш составлял 11 взрослых и 3 детей) мы, что говориться ни петь ни свистеть.

3 753 -1

Слушайте дальше..... не смотря на всю немощность организма, мой организм или голосовая часть его все таки смогла издать некое подобие визга или беспомощного вскрика, когда мы поднялись в наш номер... О Боже!!! без шуток-номер-2,5 квадрата, (туда еле еле поместились 2 чемодана, которые, для того чтобы открыть я ставила друг на друга), белье на постели чистое, (чувствуется запах кондиционера для белья) но о белизне его хозяева гостинницы и не вспоминали, и думать даже не хотели. грязно -серого-серого цвета.

Кондиционер, висящий прям над кроватью, и соответственно над нашими лежащими головами, шумел как отбойный молоток, и с него постоянно капал поток конденсата (представьте жара такая на улице)не капал, а лил... Идем дальше- человеческая потребность дала о себе знать, зайдя в маленькую коморочку (ею был туалет) я долго не могла понять имеется ли здесь душ? через определенный промежуток времени я его все таки нашла, за дверью. Унитаз со сломанным сливом как то устрашающе смотрел на меня... пол грязный, Караул, повторяла я про себя!!! А кто виноват? Интернет?! не знаю.

Этот отель с нормальными фотографиями и внутренним двориком (коего там и не предусматривалось)мы нашли в интернете, и забронировали. На самом же деле все обстояло по другому. Слава Богу в нем хоть интернет кафе было, где я смогла спокойно сесть и залезла в ОДНОКЛАССНИКИ. РУ. Один плюс, улица Коасан Роад была такой тусовкой круглосуточной, там постоянно снимали МТV, ходили какие то видимо местные знаменитости, при виде которых толпы визжали от восторга.

Куча ресторанчиков, баров и клубов (по этой ул. не ходит транспорт) народ пьяной походкой расхаживал от одного места к другому. Наша компашка решила снять стресс, и в этот вечер мы так дали жару этой улице..... С утра было ощущение что мы были первый раз за границей (хотя 5-6 поездок у каждого за плечами то было, и в тот же тай)Бегали как сумасшедшие, пели любимую нами (мной лично)Гуантонамеру и коменданте чегевару. Любителей этих напевов и там нашлось немало, сначала присоединился бельгиец, потом какой то чувак из нидерландов.

Были бы еще желающие, но меня увели. В общем вот так закончился наш первый день в Бангкоке. Через 3 дня мы перекочевали в Патайю. Это называется 4 года спустя... - мы там были. В тот же отель Амбассадор, только вот вышел снова нюансик, бронировали 4* а поселили нас в трешке*. Моему разочарованию просто не было предела,.... когда я снова зашла в номер.... и тут я не сдержалась от досады по моим щекам потекли горячие слезы.... В конце то концов (отель тош через инет бронировали)я ш сюда ехала не робинзонадой заниматься, а отдыхать.

Разочарование

Весь палас около кровати покрыт плесенью, в ванной комнате на ржавых петлях уныло скрипела полусгнившая дверь, и после помывки в душе, вода иногда не очень хорошо стекала в канализацию, и весь кафель перед зеркалом был покрыт водой. Я не буду вам рассказывать, что такое когда в блаженстве от помывки (пусть даже и в таких условиях)подходиш к зеркалу из душевой деревяной кабины, и подскользнувшись падаешь, больно ударив различные части тела. Матерков столько было...

Потом бродив по улицам Патайи, всей нашей шоблой, мы с завистью смотрели как кипит жизнь Хард рок отеля (там жили еще одни наши друзья)и 2-х отелей -короблей неподалеку. В Амбассадоре же, спустя 4 года, не было ни одной уличной кафэшки, о дискачах вообще молчу, они тош исчезли. и вся та обстановка которая когда то там была (ходили на разведку в 4*-ку, в которой жили раньше)тоже бесследно исчезла... С уверенностью можно сказать, что туристический городок Амбассадор-загибается. Правда недавно, знакомая работающаяя в турфирме сказала, что городок вроде к новому сезону отреставрировали. с трудом верится...

Потом наше путешествие продолжилось на о. Ко Самуи..... Здесь претензий нет, Бунгало Ко Ко Палм Ресорт перевернуло наше представление и предвкушение худшего напрочь. Уютные домики, чистота и комнат и территории, полнейшее отсутствие русских (было условием выбора отеля, опять же через инет-раз на раз не приходится). Маленький ресторанчик, доброжелательный обслуживающий персонал (чего не скажеш о тайцах в Патайе, разбалованных русскими туристами, не думающих о туристах приезжающих после них!)

Ласковое море, чистый песчанный пляж, постоянно свободные шезлонги на берегу. в общем красота. Но не поверите, и здесь, меня поджидал коварный случай! Через 3дня пребывания на острове, меня госпитализируют в интернациональный госпиталь с маскитной лихорадкой. и температурой 42. Последствия этого злейшего заболевания колбасят меня и пой сей день. в виде различной сыпи и периодически подскакивающей температуры. Камбоджа-это единственное место и страна, с которой из всей нашей поездки осталась масса положительных эмоций! но это уже в другом рассказе....