Самуи-Ко Тао-Самуи

дата поездки 30.01-15.02 2008год.Мы с мужем до этой поездки были в Тае(Патаья)3раза с тур.фирмой.О Патайе плохого сказать ничего не могу.Там очень интересные экскурсии,отдых всегда был насыщенным,веселым.Когда задумались о следующим отпуске,долго выбирали между Самуи и Пхукетом,но все же выбрали Самуи.Давно хотели поехать самостоятельно,но побаивались.Английский на уровне школы,а школу заканчивали 33 года назад(нам с мужем по 50 лет).Но в этот раз решились.Билеты Москва-Бангкок-Москва взяли на Тайские авиалинии.Конечно,лучше,чем Трансаэро,но ожидали большего.Билеты на самолет Бангкок-Самуи-Бангкок,так же как и все отели бронировали через сайт(спасибо Антону Соколову).Сразу скажу,что все получилось замечательно,без какик либо проблем.Везде заселяли по эл.ваучерам,номера были хорошие,перелет из Бангкока на Самуи приятно удивил.

2 1763 0

Показываешь билет на самолет в кафе и бесплатный шведский стол из фруктов.выпечки,соков,чая,кофе.Мы,конечно.очень волновались.Некая совковасть еще сидит в характере(учтите возраст),все ждали какого то подвоха.Ну не может быть все так хорошо.Не дождались. Самуи.Пляж Чавенг.Отель Монтьен Хаус(5 дней).Все отели выбирали на сайте Савади по фото,почти интуитивно.Не нашли в отзывах ничего про этот отель.Значит русские туда не едут ,уже хорошо.Отель замечательный!Мы жили в бунгало.1 мин. до пляжа,1 мин. до улицы с магазином 7/11,банками.кафешками.Бунгала утопают в зелени,замечательный персонал,нормальные завтраки.Вечером в отлив выносят из ресторана столики на пляж.На ужин поесть с пивом вкусную рыбку гриль обходилось около 1000бат на двоих.

Самуи-Ко Тао-Самуи

.Море хорошее,но после 1ч.дня начинался отлив и попадались камни.Мы всегда ходили на пляж утром и нас эта проблема не касалась.Один недостаток у этого отеля-комары.На пляже их нет,в номере нет.А вот посидеть вечером на террасе без средств от комаров нельзя.Мы быстро решили эту проблему.В магазине 7/11 можно все купить или берите с собой.Из Монтьена брали 2 экскурсии---Джипп сафари и Национальный Морской Парк.Экскурсии заказывали у русского гида Натальи(телефон есть).У нее цены были дешевле,чем у тайских тур.ларьков.Тем более,что всегда можно было получить полную информацию по русски.Джипп сафари-насыщенно,.зажигательно,весело.Очень понравилось.Морской парк необыкновенно красиво.Я такого цвета воды не видела никогда. Остров Ко Тао. Отель Чарм Чури(5 дней).Это сказка!!! Чтобы добратся до острова,надо купить билеты на паром.Они продаются в любом тур.павильоне по одной цене-550бат в одну сторону(туда и обратно-950)Сюда входит трансфер от отеля до порта и обратно от порта до любого отеля на Самуи.Еще в Москве при бронировании отеля Чарм Чури хотели взять номера по дешевле,но их не подтвердили.Но очень хотели туда попасть по совету знакомых(Лена,огромное тебе спасибо!),пришлось брать дорогие-вилла с одной спальней.

И хорошо,что так вышло.Наша вилла стояла прямо на пляже,а дешевые высоко на горе.Очень красивая вилла.Одна стена(где сан.узел)это просто огромные камни.Раковина,туалет.биде,даже мужской писуар имеется.Душ и стоячий,и сьемный.Одноразовые станки для бритья,зубные щетки с пастой,ушные палочки.А какой вкусный шампунь! В номере халаты,тапочки,чайник,кофе,чай,большой холодильник.Спальня с пологом над огромной кроватью и кондиционером.В прихожей вентилятор.Все хорошо,но опять комары на террасе.Но мы уже знаем,как с ними бороться.Самое лучшее в этом отеле это море.Меня муж научил плавать с маской,трубкой и ластами и я из воды просто не вылезала.Там такие красивые рыбы и кораллы!!! Муж фотографировал эту красоту с аквабоксом.Все получилось!Возможно в Египте подводный мир еще интереснее,но сам Египет никогда не сравнится с Таем по красоте природы и добродушием людей.Мы были в Египте 2 раза.туда совсем не хочется.Ездили на моторной лодке на соседний остров Нанг Уанг.Очень красивые лагуны и теже рыбы.

Одно но.К этому острову приплыло 5(!!!)корабликов с китайцами.Они заполонили весь берег,и мы пошли пить пиво в бар.И решили,что лучше бухты в Чарм Чури ничего нет! Самуи.Пляж Ламай(его южная часть).Отель Манго виладж(5 дней).Сам по себе отель хороший.Он новый,территория красивая.7 домиков по 2 номера в каждом стоят вокруг бассейна(все с видом на бассейн) и 6 номеров бич фронт в доме на берегу.Новая удобная мебель,хороший сан.узел,большая терраса.Комаров нет!Но...плохое дно у моря(каменистое).Купатся можно только в спец.тапочках.Так как мы уже наплавлись до этого,охлаждались в бассейне.Из этого отеля ездили на так называемую"канатку".Это,когда на тросах через джунгли несешся от одной площадки до другой.И так 6 раз.Было страшно и интересно.В группе нас было 4 человека-мы с мужем и пара американцев лет 35.Милые люди.Даже о чем то поговорли с нашим-то английским.После"канатки"ноги были как ватные.Но я собой горжусь(очень сомневалась-смогу ли.А вот и смогла!)Пока ждали машину,которая должна нас отвезти в отель,нас кормили арбузами и ананасами.В общем,здорово!От отеля до центра Ламая минут25 пешком или по 50бат с персоны на тук туке,до магазина Фемели март 10 мин.пешком и там же камни Бабушка и Дедушка.Ездили в магазины Биг С иТеско Лотус.Ничего особенного.

Самуи-Ко Тао-Самуи

В Патайе шопинг гораздо лучше.Но на Самуи мы ездили не за покупками,а за впечатлениями.И нам это удалось.Очень не хотелось уезжать.Все таки надо ехать на 3 недели.Обратный перелет прошел без проблем.Пьяных в самолете не видела(может и были,но вели себя тихо).Да,еще.Завтраки во всех отелях практически одинаковые,нам хватало.Но на яичницу и омлет до сих пор смотреть не могу.Иногда ужинали в отелях,иногда в городе.Ели в основном тайскую еду.Заметила,что чем дешевле кафешка,тем вкуснее суп Том Ям(но спайси,как учили) Приблизительный расход денег на 2 человек .Самолет Москва-Бангкок-Москва - 2000$(Тайские авиалинии).Отели -Монтьен Хаус 5 дней-375$,Отель Чарм Чури на Ко Тао 5 дней-885$,Отель Манго 5 дней-447$.Внутренний перелет-440$.Со всеми экскурсиями,едой,сувенирами,спиртным,такси,билетами на паром и т.д мы потратили 1,5тыс$. Вывод.Если даст Бог нам еще попасть в Тай,полетим только сами.Наверное,были ошибки при выборе отелей.Возможно есть лучше и дешевле.Но это наши ошибки,а не чужой тети из тур.агенства.Этот отпуск был самым лучшим из всех отпусков за 29 лет совместной жизни с мужем .Извините за ошибки и стилистику(пишу отзыв первый раз).

Теги: путешествие, море, пляж, отель, остров, экскурсия, Таиланд, отпуск