Рассказ о поездке во Флориду часть 2
Прдолжение рассказа о поездке во Флориду
Ничего сверхъестественного – это они у израильтян, наверно, переняли, у тех давно такой порядок. Дальше без проблем: регистрация, паспортный контроль, стандартный контроль безопасности, небольшое ожидание посадки, и вот я в самолете.
В полете, в общем, ничего примечательного, кроме его длительности – почти 12 часов до пересадки – это пока мой личный рекорд. Самолет удобный, с индивидуальными экранами, откуда можно получать инфу о полете, смотреть киношки (на английском), управлять музыкой (кстати, очень неплохая и достаточно большая подборка в основном американской музыки многих направлений) и даже играть в игры. Пару раз кормили, несколько раз разносили напитки и даже давали мороженое. Вот. Потрепался с соседкой (очень миловидная дама, летела в гости к подружке в Джорджию), посмотрел киношку по своему DVD-проигрывателю, поиграл в игрушки, послушал музыку, подремал чуть-чуть, короче, полет прошел нормально. Правда, под конец уже поднадоело и подустал…
Итак, Атланта. Это мой пересадочный пункт – во Флориду (Орландо) прямых рейсов из Москвы нет. Хорошо, что я немного почитал о порядке перелета. Поэтому я был готов, что мне придется сразу после паспортного контроля бежать за своим багажом. Они при этой пересадке (с международных авиалиний на внутренние) заставляют опять проходить контроль безопасности. Таможня опять же… Кстати, при обратном полете чемодан сдал в багаж в Орландо и получать его при пересадке уже не потребовалось – до Москвы.. Чудно… А здесь – времени на стыковку мало (2 часа): получение, проверка и сдача багажа, паспортный контроль, переезд в другой терминал на метро (Атланта – огромный аэропорт, один из самых больших в США) и… почти часовое ожидание следующего рейса. А я так спешил…
Было полное впечатление, что я нахожусь где-то на другой планете, вне времени и пространства. К тому же вокруг нет ни одних настенных часов, сколько времени не понятно – пришлось приставать к какой-то негритоске, спрашивать.
Кстати... Первое, что меня слегка шокировало – это количество черных товарищей. Они реально черные и их реально много!!!! Я стольких сразу и в одном месте ни разу в жизни не видел и был к этому, мягко говоря, не готов! Ужас! Я почти стал расистом. J. Куда белых дели? Негры, мулаты, латинос… во попал! Потом попривык и начал уже и белых замечать. Потом нарисовалась вторая проблема – не работает мой основной телефон. Он у меня дешевенький, двухдиапазонный. Видимо, этих диапазонов в американских сетях и не предусмотрено. А коммуникатор почти сел, так как я его во время полета активно эксплуатировал – надо же было прочитать все, что накачал с инета про Америку. Слава богу, хватило его питания зарегистрироваться в сети и отправить смс-ку домой, что до США долетел нормально. Опять же язык. Не поймите меня превратно, я могу объясниться почти по любому вопросу – всегда можно подобрать слова из известного мне набора слов и переспросить, если что-то непонятно. Но сам факт, что ты один… среди них… и они многие даже не представляют, что есть такой ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК! Это слегка напрягает, во всяком случае, первое время. Как говорил один киноперсонаж: «Ну что такое! Я тут уже целый месяц, а этот полицейский до сих пор по-русски не понимает!» И напрягает не нежелание говорить всех вокруг иначе как по-английски – это-то как раз нормально в этой стране, а ощущение твоей полной оторванности от происходящего вокруг. Вот это по-настоящему шокирует.
Второй рейс в памяти почти не остался. Видимо, сказалась усталость и разница часовых поясов – вырубился сразу после взлета. Успел только увидеть в окошко странные – странные облака, кофейно-серые. Мы летели над слоем темно-серых облаков, а над нами был потолок из коричневых. Необычная картина. А может, это был уже сон…. открыл глаза я только после посадки в Орландо.
Орландо – очень интересный аэропорт. Терминалы расположены отдельно друг от друга и соединены с основным зданием аэропорта линиями монорельсовой дороги, по которой ходят маленькие составы из 2 или 3 вагонов без машинистов в автоматическом режиме. Прикольно. Едешь высоко над землей и обозреваешь окрестности. Но это я оценил только когда отправлялся обратно. А прилетели мы уже затемно, так что обозревать было особо нечего. К тому же, все затмило беспокойство – где багаж. Сказали, что за ним надо ехать в другое здание. Я начитался к тому времени, что Дельта любит терять багаж, вот и нервничал. Тем более, что в Атланте все транзитные пассажиры после таможни просто отдавали багаж на один транспортер, где всем заправлял иссиня-черный негр, явно получая удовольствие от того как он швыряет сумки и чемоданы в приемное окно. Словом, все точно так же, как и было написано в интернетовских отзывах.. Ничего, говорят, в этой стране не меняется, тем она и сильна… Итак, получив багаж и найдя место посадки на заказанный трансфер в отель (после повторного и более внимательного прочтения ваучера – до этого просто бродил по залу получения багажа и не мог ничего понять - там есть такой узкий эскалатор у туалета на самый нижний этаж, который до этого я просто не заметил), я наконец погрузился в поданный автобус. Правда, то, что подали, назвать так было сложно, это скорее гибрид между басом, джипом и немного грузовиком. Очень интересного вида транспортное средство. Вообще, как потом оказалось, у этой транспортной компании «Mears Shatle» все автобусы очень интересные. При отправке назад подали вроде обычный микроавтобус, только водитель (довольно пожилая черная и вся седая дама) створки дверей открывала вручную, а после этого доставала откуда-то такой небольшой ящик-ступеньку и подставляла ее на дорогу, чтобы подниматься пассажирам было удобно. Нет, это был новый автобус, просто у него такая конструкция. J К тому же, чемоданы в багажный отсек сзади она загружала и выгружала исключительно сама. Я попробовал положить его самостоятельно, так она на меня явно слегка обиделась и переложила его по-другому. J А при прибытии шатлом управлял средних лет то ли мулат, то ли латинос – я не понял. Как только он узнал, что я из России, сразу заявил, что русские женщины самые лучшие, и у него жена – украинка. J. При этом тут же набрал ей по сотовому, вручил его мне, и мне пришлось минут пятнадцать общаться с его супругой.
Вообще, на счет женщин это он правильно заметил – наши намного красивее. Здесь что ни дама, так или просто толстая или зверски толстозадая. На гамбургерах их что-ли разносит, не знаю.… Причем это, практически, не зависит от расы. Они, похоже, пухнуть начинают уже в детстве. Короче, красиво сложенная девушка тут очень большая редкость. Наверно, все в Калифорнию уехали, в Голливуд. J Да и одеваются они все так, будто свою толщину за достоинство почитают. И к тому же, очень небрежно. Наши бы девицы постеснялись так на улицу выходить, а этим хоть бы хны.
Итак, я в шатле. Едем. Я пытаюсь что-то понять, как тут ездят, ведь машинку взять в прокат планирую. Пытаюсь, опять пытаюсь… и ничего не понимаю! Как тут можно вообще ориентироваться?! Все дороги одинаковые – большие, ровные и многополосные. Знаки – более чем странные. Обозначения улиц висят совсем не там, где должны быть с точки зрения нормального русского человека. Да еще огни везде, какие-то столбики светящиеся, все полосы прямо на асфальте огоньками расцвечены. Короче, для моих уставших мозгов в тот вечер это оказалось непосильной задачей. Было полное впечатление, что мы едем по какому-то крупному мегаполису, только дома куда-то делись. К слову сказать, на трезвую голову оказалось, что наш отель расположен в парковой зоне, практически, в маленькой деревне (читай городишке) «Lake Buena Vista», так что с домами там действительно напряг, зато в непосредственной близости от отеля Wolt Disney World (Диснейленд, по нашему). Вот туда я так и не попал, да и не очень то и хотелось, только детей потом травить рассказами. Ходили, конечно, в один из вечеров в Dountown Disney World, но это скорее скопище магазинов сувенирных и игрушечных да несколько вечерних ресторанов, клубов и пабов. Вот в одном таком ирландском пабе мы один раз немного и зависли. Пиво нефильтрованное было очень даже ничего. Вот только название его я не запомнил, к сожалению. И музыка живая звучала, что-то вроде блюзов или кантри, короче, очень прилично посидели. А что касается большого мегаполисов, мне кажется, во Флориде таких и нет. В каждом более или менее крупном городе есть свой деловой центр, их здесь тоже dountown называют. В таком центре присутствует некоторое количество небоскребов. Я такие видел и в Тампо, и в Орландо, и в Санкт Петербурге (не путать с нашим Питером J, этот на западном побережье Флориды находится – симпатичный городишко). В Майами, и в Дайтоне они тоже, наверно, есть – туда я не доехал из-за недостатка времени. А в основном, города состоят из небольших одноэтажных, иногда двух-трех этажных домов, аккуратно построенных на больших территориях. И поверьте мне, среди них встречаются очень даже ничего себе домики! С красивым подъездом, обихоженной территорией, большим садом или двориком, с причалами для яхт и катеров на озере рядом (а озер в этом краю просто не счесть), с парковками и навесами на пару-тройку джипов типа Infinity QX, Renge Rover или Ford Explorer на худой конец. Вообще, автомобили – это отдельная тема в Америке. Приехав сюда, я, наконец, понял, зачем и почему делают большие машины. На этих просторах маленьким карам просто неуютно, они теряются и не едут. Зато огромные джипы и пикапы типа Nissan Armada, или Chevy Tahoe, или Dodg Dakota передвигаются здесь гордо и степенно, занимая подобающее, то есть главное, место на дороге. Поверьте мне, когда на тебя сзади наваливается нечто ужасающего вида и размера, ты инстинктивно уходишь правее, чтобы пропустить этого монстра. Он тебя обгоняет, и ты с удивлением замечаешь молодую барышню или старушку за рулем. Здесь не стоит вопроса, приобретать ли большую машину, нет. Здесь, чтобы купить какую-нибудь пипетку, нужны веские причины. А машина она должна быть большой и удобной, а остальное – вторично.
Приятно слышать, что русские женщины самые красивые!!!!!
Ого метро в аэропорту! правда громадный аэропорт!
Написать комментарий