Рассказ о поездке во Флориду часть 3

Прдолжение рассказа о поездке во Флориду

2 336 1

Рассказ о поездке во Флориду часть 3

А на счет бензина никто и не заморачивается – машина ест столько, сколько должна, и все. Именно чтобы ощутить себя правильно на этих хайвэях и спидвеях, я и взял в прокат сначала Ford Explorer. Я, конечно, немного поскромничал, можно было и Хаммера хапнуть, но решил, что это будет уже перебор. Кстати, Хаммеры на этих улицах выглядят совсем не монстрами, а нормальными машинами, это скорее всякие Infinity FX или Lrxus RX недомерками недорощеными смотряться. Так что я попросил средне-размерный 7-ми местный SUV и был вполне доволен результатом. Занятно, знаете ли, на нем ездить. Если тапочку в пол вдавить, он очень даже знатно разгоняется и фактически, сметает всех с дороги (к Dodge RAM это не относится J). А управляется просто зверски для такой машины. Я там виражи иногда закладывал не по детски, сзади народ аж к дверям прижимало! Это когда мы пару раз чуть нужный съезд со спидвея не пропустили. J Зато потом посчитал….. и понял – не про нас агрегатик, не про нас. Кушать эта красавица тоже любит. За 130 миль съела 30 с лишним литров бензинчика. Конечно, не рекорд – 15 -16 литров на 100 км, но это по трассе! ОГОГО! А я планировал на западное побережье Флориды съездить, причем в одиночку, а не впятером, как мы ездили на мыс Канаверал. Поэтому поменял красавца на Хендай Сонату (по нашему - NF). Но это не тот NF, который продается у нас, это американский NF. По последней американской моде от колес до крыши: огромный салон, огромный багажник, огромный двигатель. А как едет!!! Витька Солодихин был бы доволен такой прытью и размерчиком. Короче, на трассе по-фигу мне были все Хамеры и Дакоты. Только самое обидное, что особо резвиться на трассах у них нельзя. Полицейские машины видел многократно и разговаривать с их обитателями ну совсем не хотелось. Ведь коленца они выкидывают ну точно, как в боевиках. Наблюдал однажды, как машинка с надписью Sherif, включив люстру на крыше и развернувшись прямо через центральный газон, рванула на перехват какого-то лихача. J Не поздоровилось ему, наверно. На нервы такие маневры действуют конкретно… Кстати, на дорогах изредка встречаются занятные такие передвижные установки, которые сообщают тебе твою же скорость. Едешь себе, едешь, и вдруг тебе с обочины или островка безопасности большими светящимися буквами сообщают, что Ваша скорость, например, 47 миль. Дисциплинирует…. Фиг ее знает, может эта установка еще и с ближайшим патрулем связана… А вообще слухи о сильной законопослушности американцем…. эээээ…. несколько преувеличены. На дорогах у них, например, принято ездить разрешенная скорость +10 миль. На спидвее, где ограничение 70, это уже куда ни шло: 80 миль – это 145 к/ч. Но наши бы на таких дорогах на всю железку гоняли, здесь даже 200 км это не скорость – все суперровненько, суперразмечено, суперорганизовано. Ну почему у нас не могут делать так же?! Да и направление движения по полосам часто нарушается, и на желтый светофор едут, как раз-два. Так что, судите сами. На обратном перелете мне попался в соседи парень, который живет в Америке уже пять лет по Грин-карте. Я его немного порасспрашивал про правила, знаки, штрафы. Оказывается, у них на трассах действует правило: 10 миль превышения – 100 USD. То есть превысил на 20 миль – штраф 200 $. А на счет десятимильного общего превышения – это я правильно подметил, за такое еще не штрафуют (хотя уже положено). Но это только на трассах, а в городе могут и одну милю лишнюю в 300 $ оценить, особенно в зонах школ. Вот не знал-то, а я там гарцевал, как по всем остальным дорогам – на 10 миль больше. Знаки все, в принципе, как у нас, но очень много просто табличек по обочине: читаешь и понимаешь, как и где надо ехать и что от тебя хотят. Грузовикам на скоростных трассах в левый ряд нельзя в принципе, хотя несутся они в общем потоке, ничем никому не уступая – им и правых полос вполне хватает. Километров 120 дуют легко. Красивые такие, большие, американские… J Кстати, я так и не понял сколько у них и где ограничение скорости. Дорог куча, все они разные: и в городах, и за городом может идти один и тот же спидвей. А может обычная дорога или улица. Да тут и не заморачиваешься на этом, чуть ни на каждом километре каждой дороги написано, сколько здесь максимальная скорость, а иногда и минимальная вместе с ней! ДАаааа! Автомобильная сказка! Кстати, светофоры на улицах расположены не до перекрестка, как у нас, а после. К этому надо привыкать, я по-первости пару раз на красный из-за этого проскочил. Хорошо, что без эксцессов обошлось. А поворачивать направо на красный свет действительно можно, только осторожно. J Всех надо пропустить. Так все и делают. Я первый раз встал справа, моргаю, стою, сзади очередь выстроилась, и все терпеливо ждут, никто не дудит. Включился зеленый, все поехали. Здесь вообще не принято хамить на дороге. Ездят все важно, степенно, не подгоняя друг друга и не сгоняя принудительно с полосы. Но если видят, что сзади накатывают, никогда не упираются: либо

Рассказ о поездке во Флориду часть 3

добавляют скорость, выравнивая ее с задней машиной, либо уступают. Так то, Виктор Леонидович, лампочки дальнего света здесь подолгу работают. J Иногда, правда, какой-нить низменный негр на ободранной машине похамит немного на дороге, но это не часто бывает.
Ориентироваться на местности и по дорогам там действительно трудно. Я многократно порадовался за то, что догадался взять с собой навигатор. Без него, особенно первое время, полная и непередаваемая труба! Дорог очень много, перекрестки часто очень сложные, дороги иногда вообще не пересекаются, хотя по карте, вроде, и должны, а они прошли одна над другой, и езжайте дальше… J Трехуровневые развязки встречаются частенько, а уж сколько перекрестков сразу в 5 – 6 направлений! Я в С.Петербурге даже с навигатором одну развязку прошел правильно только с третьего раза – ей богу не вру! Два круга лишних нарезал, и оба они были разными… J Это когда я на мост через залив Тампо пытался попасть. Мостище, я Вам скажу, грандиознейший! Длина, считая подъездную дамбу – 6-8 км, а высота центрального пролета – 150 метров! Под ним океанские лайнеры проходят. Несешься по дороге, а вокруг тебя океан. Кайф непередаваемый! Когда на мост забираешься, дорога так круто вверх идет, как будто на самолете взлетаешь. А потом такой обзор!!!! Это - как говорят эмэриканцы - «ВАУ!!!». Только ради этого стоило брать машинку в прокат, а я еще и в музей Сальвадора Дали в этом городе попал. Вышел оттуда со слегка поехавшей крышей – впечатляет! Там много подлинников Дали, есть чем полюбоваться. Может поэтому потом и по развязкам дорожным мазал?! J
А еще мы ездили всей гурьбой на мыс Канаверал. Да-да, это тот самый, откуда взлетают все американские космические корабли! Интересно до жути! Весь космодром построен, по сути, на болоте, на острове Мэррит, отделенном от материка узким проливом. Часть этого острова сохранили в качестве национального парка. Там куча всяких крокодилов, цапель, черепах и змей водится. А остальную часть острова занимает, собственно авиабаза с космическим центром. Пускают, конечно, не везде. Но там есть музей космонавтики (американской), выставлены корабли, ракето-носители, спейс-шатл, спускаемые капсулы всякие. И почти по всему этому можно полазить. Кроме того, куча всяких космических симуляторов действующих, куда, соответственно, за денежки пускают. Мы и на истребителе как бы полетали, и на марс скатались на челноке и на марсоходе. А вот на взлет шатла меня не хватило – мужики пошли без нас с Ярославом. Я отказался, а то, говорю, я Вас потом не довезу. Хватило мне марсохода – все внутренности наружу полезли, хорошо хоть, не ели ничего перед этим.
А потом мы поехали искать пляж, надо же было окунуться в Атлантику. Мне вообще в эту поездку с погодой повезло. По сети предварительно смотрел – сплошные дожди и тайфуны. А на самом деле почти все время стояла прекрасная солнечная погода. Надо, конечно, сделать скидку на климат Флориды. Это субтропики, потому здесь очень жарко, обычно, и влажно. Я первый раз в жизни видел, как окна запотевают снаружи комнаты или машины, а не внутри. Везде кондиционеры работают на полную мощность, так что в некоторых помещениях даже холодно. А на улицу из машины или из отеля выходишь, и как в парную попадаешь. По мне, так не очень приятные ощущения, долго надо привыкать. Хорошо хоть я очень легкую одежду с собой взял – пригодилась.
Пляж нашелся не сразу, сначала упали в рыбном ресторанчике, где откушали замечательных рыбных блюд. Я тунцом на гриле просто наслаждался. Поэтому пляж нашли только, когда уже начало смеркаться. Волны огромные и вода очень соленая – вот главные впечатления. Вода, как парное молоко. Градусов 28, наверно. Окунулся с огромным наслаждением. Хорошо, но мало.
Потом были семинары, занятия, всякие сэйшены, встречи, короче, уже не до гульбы. В последний день я все-таки не выдержал, попросил опять настоящую американскую машину. Честно говоря, я хотел покататься на Форде Мустанге, но пошел дождь, а мустанги у них – только кабриолеты. Обломался. Ну да ничего. Мужик из прокатной конторы заговорщицким тоном предложил Pontiac G6, я, расстроенный, согласился без особого энтузиазма. Мужик, похоже, слегка обиделся на мою реакцию, и понял я это только когда сел в этот самолет. На полторы тонны веса машины - 3,5 литровый форсированный движок! Да на ней дрифтовать, наверно, можно!!!! Этим я, конечно, не занимался – ну не умею, а вот стартовать с места с визгом и пробуксовкой в течении 20 – 30 секунд – это кайф! Бедные шины! Покатался по окрестным городкам, посмотрел, как люди живут. Хорошо живут и не парит их ничего. Завидую по-хорошему, но у нас – интересней. Это мой такой квасной патриотизм. J
Сейчас лечу домой. Надеюсь, чемодан мой не потеряют. Этот раз его переносить самостоятельно с рейса на рейс не потребовалось. Сами везут прямо до Москвы. Накупил кучу дешевых шмоток, там они действительно дешевые и хорошие. Правда очень часто встречается лейба: “made in China”.
Гуд бай, Америка! Может когда-нибудь и свидимся еще.

12.09.2008

Теги: автомобиль, пляж, мост, штрафы, США

все теги

Комментарии:

Анонимно - 2 октября 2008, 17:42

Молодцы, все таки американцы! Спасибо за такой подробный рассказ!

Анонимно - 2 октября 2008, 17:35

а курорты какие нибудь во Флориде есть?