Поездка на Миконос

Итак, расскажу как я вообще узнала про этот "рассчудесный остров"! О нем мне рассказала сестра подруги, которая живет в европе и описала мне его так как - рай для любителей веселья, красивых пейзажей и вообще очень фешенебельный остров. В турфирме меня отговорили туда лететь (за что им огромное спасибо!) и я спокойно отправилась на замечательный о. Родос на 2 недели в хороший 4х звездочный отель и не было бы печали, если б не моя жажда приключений. Гидом была очень милая молодая девушка и по моей просьбе она взяла мне билет до Миконоса и обратно на 5 дней, счастью моемй не было предела! Я заранее нашла отель в интернете и по телефоны мы его успешно забронировали.

Рейтинг фото:

Итак, 6го сентября вечером я села на большой корабль и отправилась на Миконос, поплыла на корабле, тк всю жизнь мечтала попутешествовать именно по морю. Я не буду утомлять вас, свами рассказами как все таки тяжело плыть 12 часов, хоть даже и в ночь, хоть мне потом и каюту нашли, все равно эксперимент комом. И вот, обьявляют - Миконос! Я от счастья готова была прыгать! Кругом как в каталогах - выжженная холмистая местность и кругом на этих холмах распологаются милый белые домики, ну прям идилия.

Все было очень мило пока я не поняла, что трансфер от отеля за мной не приехал. Подождав чудом приехавшее такси, я с группой итальянцев покатила в город. Когда я увидела пляж Psarou, где забронировала отель, то засомневалась, там было всего 2 отеля и пляжный бар. Испугавшись такой оторванности от цивилизации я поменяла маршрут и мы поехали на Super Paradise Beach. мне попался очень веселый таксист и 1м делом он завез меня на самую лучшую дискотеку в греции - Cavo Paradise, тк я приплыла в 9 утра, то там только закончилось пати.

Я никогда не видела такааааай горы мусора, разбитого стекла, такого грязного бассейна и настолько обкуренных пофигистичных барменов. Как оказалось это было закрытие сезона. Так что я приехала 7го сентября, а сезон то закончился. И вот на пляже мой развеселый водитель завез меня в какой то отель, я даже толком не смотрела, так как прибывала в легком шоке, на ресепшене меня спрашивают - вам нужен номер с ванной и туалетом или без?. На мой удивленный взгляд он провел меня к бунгалло с удобствами, Это оказалось фанерной коробкой с лампочкой и 2мя матрасами на полу.

Когда я попросила вернуть меня на мой милый пляж Psarou к моей забронированной милой гостинице Psarou Bech hotel 3*. На рисепшене моего рая оказался гей, понять его тягучую манерную речь на английском оказалось безумно сложно! (а я знаю английский) Пройдя в номер все оказалось мило, пока мой гей не начал издеваться надо мной, поданный мне пульт, он назвал пультом от кофе машины. Поискав глазами кофе машину, я от усталости решила что голова маленько не варит. Не могу не ответить, что в номере было грязно и когда я открыла крышку унитаза, я чистосердечно клянусь 2 дня не моглв в ванную комнату зайти.

Негодуя на все, я пошла на пляж. что меня приятно удивило, так это что все было очень модно, время было уже 12 часов дня, но лежаки только начали выдвигать и приводить в порядок, шезлонг был обалденный, из отличного матрасса, широкий, с подушечкой под голову, каждому лежаку персонально красиво сложенное полотенце. Лежаки 1ю линию надо бронировать заранее, лежак на 1 персону стоит 15 евро. Нпитки в меню очень приятные и модные, цены тоже приятные. Первый день на пляже я оставила 100 евро, выпив 2 манговых дайкири и роллы с тунцом. Постоянно играет dj музыка и как мне сказали летом, там же сразу и дискотека проходит.

Народ весь очень красивый, стильный, ни одного дряблого, старого или некрасивого тела я не видела. Я неделю пробыла на Родосе уже была загорелая и в этот 1й день здесь сгорела просто ужасно! Вся фишка в том, что море на градусов 5 холоднее, я вообще там купаться после родоса не могла, выходишь весь озябший, под зонтиком холодно, на солнце кожа слазит живьем. Бред короче полный. Вернулась в отель ни одной банной принадлежности, а ближайший супермаркет на др пляже и до него пешком мин 20 по горам.

Расстроенная я приехала в город, там очень мило, узкие улочки, многообразие магазинов с брэндовой и просто дизайнерской работой, еда в ресторанах тоже просто потрясающая. Почти все рестораны итальянской кухни, тк там в основном итальянцы. Мой следующий шок был в том, что кругом одни геи, которые ходили везде в обнимку или за руку, и они были повсюду.... вот тогда то я и поняла куда я попала.... Еще одна фишка - такси проблема в городе, он пешеходный и существует 2 точки для такми, так вот сначала их еще надо найти, потом отстоять очередь, потом человека 3 левых с тобой обязательно сядет и вас начнут развозить.

Короче утром, я развила бурную деятельность по travel agency местным, чтоб обменять билет на самолет (обратно я должна была вернуться на самолете). Для тех кому нужно тоже будет билет менять по греческим авиалиниям идите в "Sky and sea", а то везде

Рейтинг фото:

ответят летите на родос и меняйте там свой билет. По телефону милая дамочка решила мою проблему и поменяла мне всего на один день билет (те я там зависла не на 5, а на 4 дня) и ничего нет больше! я полчаса плакала что заплачу любые деньги на самолет или теплоход чтоб свалить отсюда и никак.

Конечно я ходила на местные стремные дискотеки типа Caprise и Gamelia или не помню уже, так ничего особенного, мужчины или геи или страшные прилипалы, которые не понимают слова нет. Кушая в ресторане мима тебя мог спокойно пеликан пройти как ни в чем не бывало, странный остров много там еще чего было, уже не буду рассказывать. побывала я и на пляже New Super paradise. что меня удивило, так это вход на пляж осуществляется через ворота и ты попадаешь в крытый бар с бассейном, а потом уже пляж, везде играет музыка, барабаны и dj будка говорят о том что в сезон здесь очень весело, ездить сюда на такси не советую дороговато и долго по горам (18евро) а когда я возвращалась оттуда на катере, то обошлось всего в 5.

Когда мы подбирали людей с Пляжа Super Paradise оказывается это оказались разные пляжи и на "старом пляже" было веселее, 5 вечера там вовсю долбила музыка и народ прыгал вокруг открытого бассейна. Лодочка причаливает на "семейный" пляж - Platis jialos (извиняюсь за ошибки уже не помню хорошо названия). оттуда по горной дороге до пляжа Psarou 20 мин хотьбы.

Рейтинг фото:

Я не буду рассказывать как мой гей- ресепшен жестоко меня истязал, может потому что я была единственная русская со всего местного курорта. Бывало мне надо в аэропорт или в город, а он как трансфер обязан был довезти, и бывая высаживая одних людей на мои просьбы он мне говорил -" Это тебе надо туда то туда то, вот сама и езжай, это не моя проблема, а твоя", или приехали в аэролорт я как не местная спрашиваю - " это аэропрт?" и уже собираюсь выходить, а он мне -"Нет ЖД станция", ну я как полная клава сажусь обратно. Все в микроатобусе чуть со смеху не попадали, ну вот откуда на острове с диаметром 15 км ЖД станция? они и поезда то в помине не видели))) Но в последний день он по моему искренне жалел что я уезжала и по-моему даже оказался совсем не геем, не поймешь этих греков! странные они до безумия!

Перед отлетом я поняла что в билете фамилия и имя с паспартом ну совсем не сходятся буквы так на 3, в полной истерике я приехала в аэропорт, когда она глянула в паспорт, то даже и слова на такую халатность не сказала и со всеми моими банками меня пустили в отстойник. нет никаких посадочных, ни прочей дребедени. оказывается самолет был на 17 человек, и с посадкой на Санторини, через сорок минут я была на Родосе, я чуть асфальт целовать не начала от радости. Словами это не описать, как я оценила Родос! и последние дни на нем с ума сходила от радости и от веселья, который предоставляет этот нормальный во всех отношениях остров!

Я сделала один вывод- я была там не в то время, не в том месте и одна, и самая моя большая незадача, что я девушка. Там рай для людей с нетрадиционной ориентацией, для меня это оказалось неприемлимым. Так что поезжая туда готовтесь к сюрпризам!