Национальный парк Doi Inthanon

Из Чианг-Мая решили съездить к самой высокой точке Таиланда (2 565 м)- горе Doi Inthanon (Дой Интханон), где располагается одноименный национальный парк. Парк сам огромный, простирается более чем на 1 005 кв. км, так что пешком по нему явно не погуляешь :)

Находится примерно в 100 км от Чианг Мая. В начале мы на рейсовом автобусе добрались до городка Chom tong (1,5 часа езды).
От Chom tong ходят вот такие туристические жёлтые маршрутки. Если объединиться с другими людьми, то можно хорошо сэкономить. Но мы приехали видать слишком поздно, и кроме нас желающих ехать в парк уже не было. На двоих нам этот сонгтэо обошёлся в 900 бат. Довольно удобно как мне кажется поехать в Дои Интханон на байке.

Из-за высокогорного расположения парка, климат прохладен весь год. Январь - самый холодный месяц со средней температурой 5.5C.
Так что если сюда соберётесь, обязательно захватите теплые вещи. Тайцы погоду на вершине горы называют "winter weather". Забавно так это слышать, видели бы они что такое настоящая зима :)

А вот и минимум, максимум температур. Хоть и было всего 11 градусов в расстёгнутой флиске и шортах нам было вполне комфортно. Но мы видели многих азиатских туристов которые были и в куртках, и шапках :)

Сама по себе вершина ничем таким особо не примечательна, красивого вида с неё никакого не открывается, просто табличка, под которую туристы кидают монетки.

Чуть ниже самой вершины на высоте 2100 метров над уровнем моря находятся две красивейшие королевские пагоды, стоят они друг напротив друга.

Построены они были сравнительно недавно – эта в 1987 году к 60-летию его величества короля Таиланда Рамы 9-го.

Очень понравились терракотовые рельефы вокруг ступы.

Мы долго гуляли вокруг, внимательно разглядывая каждый рельеф.

А вот так пагода выглядит изнутри.

Внутрь естественно можно заходить только без обуви, а с голыми ногами в +10 по каменному полу ой как не сладко! Тёплые носочки были бы явно не лишними :)

Вторую пагоду построили в 1992 в честь королевы Таиланда Сирикит, так же к её 60-летию.
(Если я перепутала местами пагоды, поправьте меня пожалуйста).

Около ступ разбит очень красивый сад с мостиками, клумбами, всё очень красиво и опрятно.

Изображения вокруг этой ступы также бесподобны.

А вот такие виды открываются в хорошую погоду около ступы. Правда их можно и не увидеть, так как на горе очень часто дожди и зачастую всё затянуто облаками.

В парке Дой Интханон есть несколько очень красивых водопадов, но увы мы к ним никак не успевали :( Точнее у нас был выбор: либо ехать к водопадам, либо в деревню. Мне очень хотелось посмотреть быт и пофотографировать людей, так что выбрали деревню.

Вот так выглядит поселение одного из горных племён северного Таиланда.

Около одного дома нас пригласили на чашечку кофе.

Удивило, что за кофе с нас не взяли денег, хотя мне кажется туристы сюда заглядывают довольно часто, тем не менее бизнес из этого не делают.

Вот еще несколько фотографий жителей этой деревни, многие одеты в национальную одежду.

Если кто из читателей вдруг знает что это за племя, просветите меня пожалуйста!

Ещё тут было очень много детишек, я вдоволь нафотографировалась, фотографий получилось много, так что детей выложу в отдельный пост :)

Вывод: Место очень интересное! Всем советую сюда съездить. Только из Чианг-Мая нужно выезжать как можно раньше! Если бы я знала что из себя представляет этот национальный парк, то поехала бы сюда с ночёвкой, на вершине есть где переночевать. За два дня можно спокойно всё исследовать и насладиться красотами.
А мы в Chom tong приехали только к двум часам дня...то есть у нас до захода солнца было всего 4 часа...а это катастрофически мало на такое место! В итоге мы не успели заехать к водопадам... Ну да ладно всё равно мы получили огромное удовольствие от этой поездки.

Экскурсия сюда из Чианг-Мая стоит 1200 бат с человека. Мы поехали самостоятельно, и с учётом всего транспорта, входных билетов в ступу и экологического налога получилось 1280 бат за двоих, если ехать компанией из 4-5 человек то получается совсем дёшево :) Или можно сюда ещё поехать на своём байке.