Гоа, часть1. Как мы добирались и где жили

Наша поездка в Гоа была совершенно незапланированной, скорее даже спонтанной. Просто наслушались рассказов друга, насмотрелись его фотографий и через несколько дней мы уже купили билеты, получили визы, и усилено серфили в Инете.
Время пребывания в Гоа было выбрано 5-19 марта
Поехали просто на ура, имея на руках только билеты Алматы-Дели, GPS-навигатор с картами, немного денег и много хорошего настроения :)

0 550 0

Гоа, часть1. Как мы добирались и где жили

Долетели мы очень хорошо, ЭйрАстана порадовала отсутствием задержек, вкусным ужином и мягкой посадкой. Аэропорт в Дели конечно же не фонтан. Куча лабиринтов, мало указателей, какие-то ремонтные работы по ходу, толпы людей. Вобщем такой легкий шок, который довольно-таки быстро отпустил.
Поменяв 100 баксов в аэропортовом обменнике (что было неожиданным, так это комиссия в 5% при обмене, т.е. при курсе 39,5 реально получаешь по 37,5) вышли на улицу и вдохнули влажного воздуха. Перекур. Отмахиваемся от всех таксистов. И направляемся к автобусу. За 25 рупий нас довезли до Доместик терминала. Экзотика еще та )))) автобус – это просто железная коробка с железными решетками на окнах, да еще и с кучей индусов внутри, пялившихся на нас, как на обезьян )))) Конечно же ощущения от индийской езды были еще одним шоком. Я пару раз чуть не заорала – куда прешь козел ))) С кучей невысказанных слов мы добрались минут за 15-20, и пошли в обход по кассам. Причем пропустили все дорогие стойки, а сразу направилось в третий бокс с бюджетными авиакомпаниями.
Выбрали самый ранний рейс на 10 утра от GoAir, правда с посадкой в Бомбее, но нас это не смутило. Билеты в оба конца нам обошлись в 490 у.е. на двоих. Хотя и я рассчитывала на меньшую сумму. Потом поняла, что когда видела в Инете билеты за 2-3 тысячи рупий, то это было без учета всяких там топливных сборов и налогов. И там набегают приличные циферки. У нас общая сумма была 19 200, из них 10 000 сами билеты, а все остальное эти самые сборы.
Кстати, на заметку тем, кто будет приобретать билеты на месте – курс в обменниках международного аэропорта выше, чем в доместике. По крайней мере так было в нашей ситуации.

Вобщем пока туда-сюда, время было уже третий час ночи, на посадку нам надо было к девяти, итого в распоряжении – 7 часов. Ехать на мейн-базар нас отговорили из-за строящейся объездной дороги от аэропорта в город, сказали что займет это минимум 2 часа в одну сторону, а ехать куда-то что бы поспать пару часиков не было смысла. Заселять в ближайшую гостиницу за 60-90 баксов нам тоже как-то не особо хотелось, поэтому мы просто остались ночевать в аэропорту.

Гоа, часть1. Как мы добирались и где жили

Тяжело было только первые три часа, пока зал был полон ожидающих утренние рейсы. Все стулья и возвышения были заняты вольготно развалившимися индусами, не мывшимися наверное несколько месяцев )) Но потом народ потихоньку рассосался и мы уже спокойно разместились для полудремы. Правда еще один шок мы испытали когда взошло солнце. И мы увидели, вот именно «увидели» воздух, которым мы дышали всю ночь. Мутный, бурый, тяжелый… Наша Алмата по сравнению с Дели – просто наполнена наичистейшим свежим кислородом.

Потом мы вышли побродить по окрестностям, поудивлялись как выезжали со стоянок машины, мысленно подсчитывая количество предаварийных ситуаций, попили кофе в местной забегаловке, поудивлялись роскоши аэропортового туалета с аквариумом, мрамором и цветами в вазах )) По дороге удалось запечатлеть вот такое вот чудо противоугонного устройства )))

Время до регистрации прошло довольно-таки быстро и не напряжено. Местные смотрители отобрали у нас все зажигали, тем самым полностью исключив возможность курения на территории аэропорта )) Что нас, заядлых курильщиков немного расстроило. Самолет был неплохим, новеньким и здоровым. Правда кормили отвратно, да еще и за дополнительную плату, ну на то это и бюджетные авиалинии. А из окна вид сверху на Дели.

Гоа, часть1. Как мы добирались и где жили

Заметьте, что фотки делались из одного и того же грязного иллюминатора, но Бомбей (он же Мумбай) выглядит намного чище, по крайней мере сверху. Хотя по населению он больше Дели. Да и количество крыш и отсутствие свободного пространства между ними говорит само за себя. Зрелище очень впечатляющее.

Ну а по прилету в аэропорт Даболим все «шоки» закончились ))) Яркое солнце, зеленые пальмы, свежий воздух и впереди нас ждет мооооорееее….. Взяли ПрепейдТакси до Мандрема, созвонились с хозяйка гестхауза для подтверждения, что нас ждут, и в надежде на скорейший отдых, еду и душ отправились в путь.

Естественно, что из-за всех этих блужданий мы ехали не 1 час, а 2,5. Единственное, из-за чего мы не злились, так это из-за нежелания портить себе отдых и знаменитого гоанского спокойного состояния, которое тут же нас захватило. На фотографии Сиалимский мост, который мы потом неоднократно пересекали при поездке на НайтБазар, в Калангут, клуб в Аджуне и прочее.

Гоа, часть1. Как мы добирались и где жили

Ну и наконец-то мы добрались )) Уже после прохладного душа, переодевшиеся в легкую одежду, немного перекусившие салатика и ждущие приготовления момо (тибетских мант), а также утоляющие жажду Кингфишером )) В окружении пальм, под пение птичек и тибетские напевы повара на кухне ))

А это та же самая площадка перед нашим гестом, но уже при нормальном дневном освещении. Тут мы чаще всего кушали, по вечерам попивали ром, выпытывали из отдыхавших там москвичей информацию по интересным местам, иногда смотрели старые советские фильмы

Непосредственно сам домик, в котором мы жили первые три дня, гестхауз Calicto. Небольшой так комплекс на 8 номеров, снятый москвичами у местных на сезон, поэтому сдающийся в основном тем же самым москвичам. Уютно, скромно, без излишеств. Скорее всего к следующему сезону достроят второй этаж. Нашли мы его на Индостане

Гоа, часть1. Как мы добирались и где жили

В номере все донельзя просто. Кровать, столик, два стула, шкафчик (что считается роскошью) и вентилятор. За все это мы заплатили 15 у.е. Стены конечно же грязноватые, но в основном это все следы от убитых комаров )) А постель и полотенца чистенькие и новенькие.

Душ-туалет как обычно, наверное у каждого побывавшего в Гоа есть фотография унитаза в номере ))))))) Кстати там у нас была тепленькая водичка, которая нагревалась от солнечной батареи, но и была она только днем, пока светило солнце. Хотя в той жаре прохладный душ совершенно не напрягает.

. А это непосредственно сама московская хозяйка Калисто, Юлия и один из постоянных жильцов Влад, очень колоритный мужчинка )) Они там зависают уже по 4-5 сезонов, поэтому уже полностью слились с гоанской действительностью ))

Гоа, часть1. Как мы добирались и где жили

Жаль конечно же, что наши алмаатинцы через 2 дня все-таки уехали на Калангут в отель (фотки выложу попозже), им хотелось больше комфорта и уюта, они привыкли к другому качеству отдыха, ну по крайней мере мы провели пару веселых дней вместе :) На фотографии мы как раз в нашей гостиной, где мы кушали, пили, курили, просто болтали )) Ну а так как мы уже в этот дом заехали, а вдвоем 40 баксов за все это нам было дороговато, то хозяева (кстати индусы) согласились, чтобы мы там остались и платили меньше, в конечном итоге договорились на 18 у.е. ))

Балконы у нас были в каждой комнате, плюс еще полностью обустроенный чилаут на крыше, который мы так ни разу и не посетили, почему-то .. Комнаты почти точно такие же как и в предыдущем гесте, поэтому мы их даже не запечатлели на фотках. А это вид с балкона в гостиной. Туда дальше по тропинке, через красивую пальмовую рощу был наш частный пляж, куда вход был только при наличии pass. Фотки пляжей опять же выложу в следующем посте ))

Пару дней мы обитали в этом особняке вдвоем, чуть ли не в футбол играли по коридору и спали по очереди в каждой комнате, выбирая, где кровать поменьше скрипит ))) Ну а вскоре к нам в дом заехали ЦТ-шники Ярослав и Анастасия )) На этот раз наши вкусы и представления об отдыхе на Гоа полностью совпали, к тому же Spamlo оказался неплохим поваром, и уж тут-то нам пригодилась кухня )))

Гоа, часть1. Как мы добирались и где жили

Королевские креветки были у нас чуть ли не каждый вечер, наелись мы их до отвалу, чтобы хватило до следующего отпуска ))) Килограмма 3 мы покупали за 500 рупий, а это около 11-12 баксов, и еле-еле мы осиливали эту кучу вчетвером Были у нас и просто вареные, и обжаренные, и в соевом соусе, короче говоря вкуснотища в разнообразии ))

Полный набор – креветки, кальмары, мидии, и обалденно вкусная рыбка, все это приправлено местными специями и полито соком лайма. Ассорти из сифуда )) В тот день мы просто обожрались, по другому это никак не назовешь ))) Огромный респект Ярославу за «пальчики оближешь» ;)

Лерс вообще очень легко влился в местную жизнь, адаптировался к индискомуанглийскому и нашел общий язык, став тут же лучшим френдом, с индусами, сдававшими нам дом, обеспечивающие нас транспортом и рекомендациями. Вот он, совсем уже местный загорелый дядечка в растаманской шапке рассказывает вновь прибывшим об особенностях отдыха и своих впечатлениях ))

Вот он с одним из местных товарищей, Вилли. У них там здоровая семья с кучей детей и родственников, у них вот этот дом, гестхауз, в котором мы жили раньше, еще несколько участков (пустых… что заставило нас кое о чем задуматься), несколько байков, такси и прочее. Байки кстати мы тоже брали у них, за 150 рупий сутки, новенькие такие, с небольшим пробегом. Заправлялись всего раза 2-3 по 3-4 литра, хотя мотались мы очень много, в общем итоге на бензин у нас ушло примерно 500 рупий.

Наша веранда, правда с видом на дорогу, поэтому мы особо там не сидели, но для завершения общей картины и описания как мы добирались и где жили, на мой взгляд самая обобщающая и заключительная. Для этой части повествования )) ***Блин вот смотрю на фотки, и нет ощущения что я оттуда уже уехала )))