Нет Рая на земле, но очень на него похоже....

Наконец-то я дождалась (прошло долгих 2,5 месяца), путевки оплачены, и мы летим на Мальдивские острова… КрасЭйр не подвел (но на обратном пути все таки подвел), самолет подан вовремя и ура это новейший Ил 96, места для ног много и полет в 8 часов 20 мин получился не таким утомительным, еще и третье место рядом оказалось свободным, удалось поспать…. И вот самолет идет на снижение, разглядываю череду маленьких изумрудных островков, какая красота, это, что то нереальное, сказочное….

Рейтинг фото:

Спускаюсь по трапу, жарко, но что удивительно нет такой сильной влажности как в Таиланде, воздух сухой и жаркий, немного облачно…. Проходим таможню, получаем багаж, никаких проблем, проблемы только у тех, кто вез алкоголь, все забирают на хранение до отлета в Москву….
Нас встречают, и пока всех собирают, мы видим как любят работать мальдийцы(или как их еще назвать), нас отводят то в одну сторону, через пару минут в другую, наверное что бы не застаивались в одном месте….

Рейтинг фото:

Через 15 минут всех усаживают в комфортабельный скоростной катер, нас немного, человек 12, чемоданы грузят с нами, и вот мы уже плывем, в разные стороны разлетаются брызги, мимо пролетают острова, напоследок разглядываем Мале, надо же в столице дома как в настоящем городе, или как у нас говорят поселок городского типа….
Через 15 минут мы приближаемся к нашему острову-отелю «PARADISEISLANDRESORT & SPA», и вправду Рай, глаз не оторвать от белоснежного песка и изумрудной зелени листвы, а о цвете океана я вообще молчу, выгружаемся, проходим по мостику или причалу не знаю как назвать к ресепшен, услужливые мальчики приносят влажные полотенца и прохладительные напитки, через минут 5 появляется русскоговорящая девушка Маргарита, с анкетами и очень не довольным лицом (наверное, мы ей помешали отдыхать), после заполнения анкет и выдачи нам ключей от номеров, Марго растворяется…. Нас ведут в номера, после прогулки минут в 7 нас подводят в номер №335, номер отличный, все что надо, чистенько и аккуратненько, кондиционер работает, и нам все нравиться, открываем дверь ведущую к пляжу и понимаем нас обманули, рая нет, или просто нам он не достался, напротив наших номеров, по ту сторону лагуны (впоследствии выяснилось в этой части лагуны рыбка не водиться и вход в море весь в мертвых кораллах, и кстати песка на пляже нет, так что-то серое и колющееся) идет полным ходом стройка, нормальная такая стройка с кранами, грузовиками(откуда они взялись на острове) выгружающими гравий(по звуку определили), притом ни на одной фотографии в инете (да и в отеле на карте, висевшей на ресепшен) нет даже этой насыпи на которой строят новые номера, на фото там изображен был океан….

Рейтинг фото:

В интернете было написано только про то что строят новые водные бунгало, но их почти отстроили, а про это не слова…. Сразу напишу что расположение номеров с 287 по 360 и 124 по 153 ужасны в той или иной степени. Пришлось идти ругаться, но как всегда ответ: «Tomorrow».Ладно, оставим переезд на завтра, прошлись по острову, самые лучшие номера с другой стороны - это 194-223, 101-123 (эти номера имеют перед домиками гамаки), 241-270(+ - несколько номеров), там и песочек белоснежный и заход в море отличный, мелковато, но что поделаешь отлив, зато красота неописуемая….
Народу на пляже не много, то есть вполне можно уединиться…

Рейтинг фото:

После прогулки пришло время ужинать (у нас был оплачен All-inclusive пакет), при первом посещение ресторана тебе выделяют определенный столик и тебя обслуживает всегда один и тот же официант (так как мы были, с друзьями и нас набралось 6 человек, нас обслуживало поочередно два официанта, и обоих звали Абдула).
Еда достаточно разнообразна, несколько видов рыбы, говядина, баранина, курица, супы, разные виды паст, два вида риса, картофель и различные жареные и тушеные овощи, некоторые блюда достаточно острые, салаты, вино разливное розовое, белое и красное, пиво в любом количестве, вода в бутылках бесплатно, если не брать All-inclusive, то вода 1,5 литра стоит 5$, десерты и конечно фрукты: дыня, бананы, ананасы, арбузы, виноград, яблоки, груши, папайя, и фрукт в котором много косточек.

Рейтинг фото:

После ужина можно перемещаться в бар, в 21.00 начиналась развлекательная программа каждый вечер разная (живая музыка различных групп, которые отлично пели, дискотека, караоке (лучше брать свои диски), выступление иллюзиониста и т.д.). У нас спиртные напитки были включены (цены на весь алкоголь не помню, но вот соки фреш стоили по 6$, слабо алкогольные коктейли от 11 до 13$, местные сигареты 4$), поэтому время протекало весело и интересно, несколько раз музыканты по нашей просьбе давали нам гитару и мы под шумные аплодисменты исполняли русские песни, притом с нами объединялись и болгары, которые отлично пели патриотические песни на русском, в итоге получались русские вечера.
На следующий день нас все - таки переселили в отличный номер 257, и мы подумали, что попали в Рай (подробности о Рае ищи в конце)….
В наш All-inclusiveпакет входило две бесплатные экскурсии (о которых мы узнали из выданных нам листочков, так как Маргарита нас (как оказалось не только нас, но и всех русских туристов) откровенно игнорировала, не здоровалась с нами проходя мимо, отворачивалась за обедами и нехотя, со второго раза отвечала на наши вопросы), первая наша экскурсия это ночная рыбалка (стоимость 40$ за человека), нам безумно понравилось, на 8-х человек мы поймали 15 кг различных экзотических рыбок и рыбищ, несколько из которых нам на следующий день пожарили в итальянском ресторане (всего 7 $ cноса).

Рейтинг фото:

Кстати перед тем как наша дони (местная лодка-катер) отплыла от отеля мы увидели настоящую огромную морскую черепаху, которой кинули остатки рыбы (ее готовили для приманки) и она выпорхнув над водой и закусив рыбу, гордо удалилась даже не дав нам ее сфотографировать, но главное что они там есть и то, что мы ее увидели уже большое чудо….Так же не однократно были замечены в океане дельфины, даже в полете на парашюте мы их увидели….

Рейтинг фото:

Вторая экскурсия (стоимость 40$), это посещение острова с рыбацкой деревней, где можно закупить различные сувениры намного дешевле, чем в Мале и в отеле, а так же посмотреть на быт местных жителе и острова отеля, очень красивого, и по размеру еще меньше чем наш, нам он очень понравился, называется отель «Bandos island resort».

Рейтинг фото:

На острове есть отличный SPA салон, в котором работают тайки, балийки и индианки. Я с радостью сделала Классический тайский массаж 60 минут 85$, массаж ног 30 минут 50$, и шведский массаж включающий: европейский и восточный массаж 60 минут 85$, цены конечно дороже, чем в Таиланде, поэтому ради массажа на Мальдивы не стоит лететь.

Рейтинг фото:

Так проходит несколько отличных дней, плаваем в море возле итальянского ресторана, где плавают огромные разнообразные рыбки, так как возле домиков мелковато, загораем, погода отличная, катаемся на парашюте с катера(стоимость поездки 120$ за двоих продолжительностью 15 мин, на одного 85$), обозревая всю красоту близлежащих островов, несколько раз на острове попадались на глаза большие красные с синем попугаи и огромные летучие мыши(лисицы), а по утрам, а иногда и днем у берега плавали маленькие 30 см акулки, ужасно пугливые…. И вот как раз я перехожу к сомнениям насчет Рая….на острове появляются москиты, непонятно откуда они взялись, но эти твари тихонечко кусают, сначала по вечерам, потом и днем на пляже, а потом начинается настоящая пытка, ты не видишь когда они кусаются, но тело начинает зудеть от укусов, сил нет терпеть и ты расчесываешь все это до болячек, причем гноящихся болячек, средства привезенные с собой не помогаю, купленные на месте тоже, ты начинаешь считать дни до отлета, все советуют не расчесывать, но постепенно начинают чесаться все, кто-то только по прилету в Москву начал расчесывать себя до болячек, так как у меня первой все это началось можно сказать, что я уже практически здорова, так остались розовые пятнышки на загорелом теле….а вот остальные до сих пор мучаются и ничего не помогает (ни дорогие средства от москитов, ни звездочка, ни зеленка(смотрится как вовремя ветрянки и загаром-то не похвастаешься), ни народные средства вроде соды).

Рейтинг фото:

Так что вам решать стоит ли такой Райский отдых таких денег, которые пришлось потратить на Мальдивы, да я ни о чем не жалею, я рада что я побывала там и увидела эту потрясающую красоту, но в следующий раз я лучше полечу в Тай на остров Пукхет, где есть куда сходить, что посмотреть, и нет (я не видела и надеюсь не увижу) таких гадких москитов.

Рейтинг фото:

Ну и на последок о КрасЭйр, самолет задержали на час, а когда мы его увидели (это тоже был Ил 96), то вообще удивились что он летает, но самое ужасное было внутри, запах, который не передашь словами, это не самое страшное, вот когда я села на свое место, то оказалось, что вместо мягкой обитой спинки кресла мне достался кусок железа прикрытый синтетической обивкой, то есть никакого наполнителя не было вообще, к счастью соседнее место опять оказалось свободным и мне было куда пересесть, но я с ужасом представляю, что было бы, если бы его не было, в дополнение ко всему, не на одном из кресел не работали лампочки, так что о том, что бы почитать не приходилось даже мечтать, а нашим друзьям досталось место на которое до взлета и некоторое время после капал конденсат от кондиционера и промочил насквозь сиденье…. Вот такой вот получился отзыв, поверьте, я не пессимистка, и до этого не написала ни одного плохого отзыва (даже когда в Тае ко мне в номер заползла змея, отзыв был положительный), но за свои деньги я хочу получить если не рай, как обещают, то хотя бы положительный отдых, который вполне возможно и был бы если бы не москиты и авиакомпания КрасЭйр.