Поездка в Питер

Много чего мне не понравилось в этом городе, но все же осталось желание вернуться, чтоб обойти все музеи и сгладить первое, скорей всего ошибочное мнение об этом городе...

0 262 0

Едим мы на поезде Брест – Санкт Петербург. Нам повезло с купе. Кроме меня и мамы в купе никого не было, словно СВ. На мое удивление таможенного контроля не проходили, никаких миграционных карт не заполняли. Приехали ранним утром в Питер. Нас встретила тетя моей подружки. Улыбчивая женщина, но в общем-то я не смогла почувствовать ее духовный мир. Первое впечатление от этого города негативное. Температура воздуха 8 градусов, это уже для меня мало.

Поездка в Питер

Никогда не забуду лица прохожих, чувствуется какое-то неудовлетворение от жизни, воронка проблем выражается во взгляде, в каждой мимике.
Тетка моей подружки шла впереди, показывая дорогу, куда идти. Мы планировали заночевать у нее и на следующий день самолетом лететь в Баку. Долго шли с тяжелыми сумками и дошли до станции метро. Меня это удивило. В нашей стране с чемоданами не ездят в метро. Имея груз пользуются услугами такси, как правило. Мы следовали за нашей проводницей без разговоров. В метро мы узнали, что жетоны бывают разные: обычные и для багажа. Сели мы в вагон. Моя мама низкого роста и рука у нее не дотягивалась, чтоб не упасть, она попросила вежливо высокого мужчину отступить на пол шага в сторону. Тут-то он посмотрел на нее с презрением с высока. Обычный мужик, по одежде видно, что строитель, а презрения во взгляде, словно в герцоге высокомерия. Неприятно. Прибыли мы на нужную станцию, сохли и направились к выходу. Нам пришлось протопать еще пару кварталов прежде, чем сесть на троллейбус. Знала бы, что так далеко тащить тяжелые сумки, настояла бы на поездке на такси. В троллейбусе я прочла вывеску, где говорилось, что за багаж надо платить билетом в стоимость, как за обычный проезд.

Приехали мы на улицу Советскую. Я бы этот район назвала иначе «Петербургские трущобы». Здания ветхие, на улице спят бомжи, от прохожих разит спиртным, все та же недоброжелательная, суровая холодина. Зашли мы в подъезд дома открыв дверь ключом. Неудобно, ведь ключ обычный и выйдя одни погулять, вернувшись, пришлось звонить на мобильный телефон, чтоб нас впустили. С мамулей решили погулять по городу, купить билеты на самолет для полного счастья. Одета я была как капуста. Не люблю холод, тем более привыкла, что в Августе месяце жаркое солнышко светило, а не мороз до костей добирался. Пусть простят меня жители этого города, но всего лишь делюсь впечатлениями от увиденного. Прошлись по магазинам и остались в шоке от бешеных цен, у нас на Родине не соврать, но в три раза дешевле все… Еще мне не понравилось, что не на что было смотреть, большинство зданий на реставрации.

Поездка в Питер

И так зашли в банк обменять деньги, кассиры работают очень медленно, также медленно, как на Украине. Затем прошлись в кассу, где продаются авиа билеты. Тут-то нас подстерегал ужас. Билетов не было ни на следующий день, ни на послезавтра… Мне предложили встать в очередь ожидания, но я не могла рисковать. 11 Августа я уже должна была выйти на работу. Пришлось идти на вокзал. Тут-то мы узнали, что в неделю лишь раз ездят поезда из Петербурга в Баку. Понедельник, это уже 11 число. Что же делать?! Долго не думая, начали искать другие варианты… Пришлось покупать билеты Питер-Москва и из Москвы в Баку. У кассы вдруг выяснилось, что 500 долларов не хватило, чтоб расплатиться за билеты. Я попросила кассиршу забронировав билеты на наши имена, отложить в сторону и побежала менять деньги. Пришлось разменять еще 200 евро. Меня удивило то, что на вокзале курс намного ниже, чем в городе и плюс за услуги вычитывают 15 рублей.

Подошла к кассе с деньгами, обратилась к мужчине, что билеты мои готовы, я только заберу их быстро. Он с таким призрением посмотрел, правда ничего не сказав, отвернулся в сторону. В это время милиционер подошел к испанцам, что сидели неподалеку на полу. Он им грозно показал в сторону зала ожидания и сказал: «Там зал ожидания, сидеть хотите, туда идите!» Иностранцы ничего не поняв, стали на своем что-то ему объяснять. Видно милиционер тоже ничего не понял и опять грозно произнес: «Туда» показывая рукой в направлении зала ожидания.

Забрала я свои билеты и вздохнув вышла из вонючего вокзала, ведь в помещении стоял непривычный запах спирта. По городу прогулялись без большого восторга. Хотя мама сказала, что мне город не понравился из за отсутствия настроения, из-за плохой погоды, но я думаю это не так. Правильно говорят, увидев, Питер либо влюбляешься, либо он не нравится и надолго…
Гуляя по городу, дрожа от холода, я вдруг увидела наш азербайджанский флаг, я подпрыгнула от радости, внезапно мне стало тепло и хорошо. Лицо мое заулыбалось

Поездка в Питер

Придя домой к тете Вики мы поужинали. Хотела сфотографировать тетю Вики, чтоб порадовать Вику, но тетя отказалась на отрез. Непонятно было почему…

Не могу передать своей радости, когда наконец-то приехали мы на вокзал. Приехали за час до отправки, считали минуты и наконец-то покинули этот город.