Лунный Новый год

Улетели мы с мужем во Вьетнам 5 февраля в 22-30 из Домодедово. Полёт длился около 11 часов, описывать не буду, всё достаточно банально. Прилетели в Сайгон(Хо Ши Мин) по местному времени в час дня. Достаточно организованно и быстро прошли все процедуры, минут через 25 подходили уже к нашему гиду-симпатичной девушке Тане. Около часа ждали всех наших туристов, потом всех погрузили в большой, довольно комфортабельный автобус и поехали. Здравствуй, загадочный Вьетнам!Сайгон особого впечатления не произвёл, кроме одного: несметное количество мотобайков. Я, честно говоря, не припомню пешеходов на улицах, такое ощущение, что и стар и млад передвигаются только на двух колёсах. Таня сказала, что нам повезло, так как 6 февраля лунный Новый год, и дороги относительно свободны. Тем не менее, к своему отелю(Pandanus), который был самым последним на побережье, мы приехали уже к 19 часам.

Рейтинг фото:

Отель нам показался очень похожим на отель"The Palms" в Шри-Ланке, где мы были в прошлом году. Очень быстро нас поселили в одно из трёхэтажных зданий, на второй этаж, очень даже приличный номер. Даже не стали разбирать вещи, только сбегали в душ, и понеслись искать ресторан, где, как нам сказали, проходят празднества встречи Нового года по 25$ с носа. Мы так устали и так хотели есть, что даже не очень рассмотрели территорию, по которой неслись. Правда, сразу слегка изумились очень даже нехилому ветру. Дуло, как в аэродинамической трубе.В общем, я как-то смутно помню всё дальнейшее, так как выпила бокал вина и почему-то стала катастрофически быстро засыпать, да ещё ведь съела огромное количество креветок и прочих морских вкусностей. Надо сказать, что во Вьетнаме всё очень свежее. качественное и , соответственно, вкусное.

Рейтинг фото:

На следующее утро проснулись мы очень рано(естественно, по будильнику), побежали в ресторан на завтрак, и - вот оно, море! НО...Море оказалось таким бурным, что войти в него я так и не отважилась за всё время нашего отдыха . Муж, правда, как-то заходил, но поплавать и ему не удалось, хотя он отличный пловец. И это было самым большим разочарованием, которое я испытала за время всех наших с мужем странствий и путешествий. Как оказалось, такой жуткий ветер, поднимающий гигантские волны, дует здесь в январе и феврале. Это нам потом гид сказал,когда мы на экскурсию ездили. Сказал:"Приезжайте в апреле, море будет бирюзовым и абсолютно спокойным. Правда, будет жарко-35 или даже 40 градусов". Но что самое обидное, когда мы с мужем вечером ездили в центр Муй-Не( от нас километров 15), то проезжали места на побережье, где было абсолютно спокойное море. Есть там какие-то бухты, заливчики, но почему-то отелей там нет. Эти места для местных рыбаков.

Рейтинг фото:

А в остальном, всё было очень даже неплохо. Отель замечательный с огромной зелёной территорией, большим бассейном. Очень хорошее обслуживание, вьетнамцы дружелюбные и добросовестные. В ресторане всё очень свежее и вкусное. Вечером мы ужинали в центре, туда можно доехать на такси(6 долларов)или на микроавтобусе отельном(бесплатно), предварительно вечером записавшись на ресепшене на время, которое желаешь.
В центре несметное количество ресторанов. кафешек, сувенирных магазинов. Сколько же я там купила прелестных вещиц, да ещё и за баснословно дешевые цены! Вот уж компенсировала своё разочарование морем.
Ездили мы на несколько экскурсий, очень понравилась экскурсия на целый день в Далмат, такая красота:и горы проехали и два аодопада, да многое ещё увидели и услышали. Гидом был вьетнамец Чен, учился в СССР. свободно говорит по-русски. Муж всё допытывался, почему теперь во Вьетнаме русский не изучают совсем и почему забыли, как Союз помогал Вьетнаму во время войны с США. На это Чен уклончиво отвечал, что времена изменились , и для молодежи сейчас главное деньги.
Уезжали мы 17 февраля рано утром. Когда я уезжала из Вьетнама, то думала, что это была довольно неудачная наша поездка из-за невозможности плавать в море. Но сейчас, чем больше проходит дней, тем более ярким, интересным и замечательным кажется мне наше путешествие, и почему-то хочется вернуться туда ещё.