Забыли пароль?

Регистрация Зачем нужна регистрация?

Помощь Что такое
OpenID?

Поездка на Галилейское море и реку Иордан

На следующий день предстояла экскурсия на Галилейское море, хотя в Израиле его называют Генесарийским озером, что кстати больше подходит к названию про озеро. Утром меня забрали из гостиницы. Ехать туда 200 км, нас завезли в Назарет, нам объяснили, что город полностью арабский по этому все по быстрому, завели опять же в католический храм. В католическом храме смотреть нечего бетонные стены, у католиков не принято украшать храмы как у православных.

Голосовать: против за

После храма завели в магазин, у экскурсоводов там принято заводить именно в те магазины, с которых они имеют доходы, и цены в них очень большие. Скажу сразу там иконы там такие же как и у нас, но стоят в сто раз дороже, по этому купите лучше в России иконку и там так же приложите ко святым мощам, я так и сделал. В общем на привезли в магазин там из сувениров особо выбрать нечего, но хламу там всякого безделушек полно, нам начали навязывать купить кресты паломников из золота, мол каждый паломник не может уехать без него цена этих крестов от 3000 долларов и ниже В общем саамы дешевый деревянный стоит 4 доллара, магниты на холодильник от 5 долларов в среднем 10-15 В общем обдираловка. Нам экскурсовод сказала, что нам нужно купить рубашки для омовения в реке Иордан, стояли они в этом магазине 27 долларов, она сказала, что там на месте мы можем купить их за 20, но если мы их там купим нам не придется платить за раздевалку это 4$ и душ это 6$. Дали нам на покупки 1 час, я вышел на улицу прошел пару магазинов дальше и зашел в другой, все то же самое только в 10 раз дешевле. В общем в этих магазина водители и экскурсоводы имеют заработок, и они не стесняются считать деньги перед нами деля их между собой.

Голосовать: против за

Сев в автобус мы поехали дальше, предстояло омыться в водах Иордана. Приехав на место, экскурсовод, объяснив куда и что пошла к кондиционеру. Место прдставляет собой магазин один в один напоминавший тот, с которого мы только что уехали, как брат близнец, те же товары те же завышенные цены. Как я понял опять начали разводить на деньги причем на доллары. Нам продавец радовало, что по-русски объяснила, что рубаха для омовения без рисунка стоит 20$ с рисункам Иисуса 25$, к рубахе прилагалось полотенце и грамота, в которую надо было вписать свою фамилию. В этой грамоте написано, что я прошел омовение в водах Иордана. Купив, я проследовал в раздевалку. Да на все дали час. Место цивильно убранное, мусора не наблюдалось. Раздевалка с душевой, Полотенце было завернуто в большой полиэтиленовый мешок, в который после раздевания и надо было сложить вещи. Не оставляйте в раздевалке ничего, много туристов, просто упрут пока вы будете омываться. Разделся, взяв все с собой, я пошел к берегу, на берегу удобный спуск, поручни ведущие в воду. Искупавшись, вода очень приятная, напоминает Волгу. Я переоделся и ждал оставшихся в магазине водя носом по прилавкам. Да когда Вы купаетесь там снимает камера потом эту запись можно купить, я узнал об этом правда уже в автобусе когда отъехали, так что цену не знаю. Накупавшись, кстати очень помогло от такой жары, организм немного пришел в себя. Предстоял обед, конечно же не бесплатно 90 шекелей. Всю дорогу экскурсовод расхваливал нам какие там вкусные рыбки «Петра», мол, точно такие же ел Иисус с учениками.

Голосовать: против за

Привезли в кафе, к стаи, что было заметно уже на тот промежуток отдыха к иностранцам относились более предпочтительнее чем к русским, это невооруженным глазом бросалось, они не толпились в очередях, и как стадо не загоняли есть, наш народ сидел на лавках за длинными общими столами, они сидели в креслах по четыре человека и обслуживался столик официантами и это было везде. Рацион питания за 90 шекелей, одна рыбка размерами с окунька, 20 см тарелка салата на четверых, таких было три салата хлеб. Посмотрев на все это я не стал есть. Ну нас таких было немного из автобуса, мы сели на улице в теньке и стали обсуждать кто и как покупал путевки, что кому это стоило, узнал кстати много интересного. Покушав, мы продолжали движение. Уже в автобусе народ стал делиться впечатлениями от съеденного и стало понятно, что хорошо, что я не стал есть. Честно говоря по ходу движения с левой стороны окружало Галилейское море, с правой холмистая пустыня. Смотреть было нечего экскурсовод то и дело посмотрите на право или на лево вот там вдалеке ну вы уже не увидите мы уже проехали было то то и то то. В Галилейском море купать не разрешили, мол все побережье частные владения. У католического храма в честь Петра в том месте, где по приданию Иисус вытащил Петра из воды нам разрешили просто подойти и по фотографироваться у берега. Храм напоминал боле маленькую часовню. Далее нас повезли опять же в католический храм на высокую гору, в место где по приданию Иисус собрал множество народа на проповедь и где он умножил хлеб и рыб, там тоже смотреть нечего, единственное, что можно было это хорошо посмотреть окрестности, все море и Галанские высоты. После чего мы поехали домой. В 17.00 я уже был в отели весь измотанной дорогой пошел на пляж.

Рейтинг публикации:1

Авторизуйтесь для добавления публикации в избранное

03.10.2008 17:16

Авторnerz

Послать ссылку другу по ICQ или на E-Mail:

Разместить ссылку в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Google Digg Technorati Delicious News2.ru Добавить на Ваау! Newsland.ru Smi2.ru Bobrdobr.ru Memori.ru RUmarkz.ru Rucity.com Добавить в МоёМесто.ru

Поездка на Галилейское море и реку Иордан - все статьи про отдых в Израиле

Комментарии Показать все комментарии (2)

Свернуть все комментарии

• Давно мечтала в Израиле побывать.... говорят сейчас Россиянам можно без визы?

Аноним Анонимно, 03.10.2008 19:22
  • Ужас как на вере людей наживаются!

Аноним Анонимно, 03.10.2008 19:17

Авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий