GoodDays

Тунис флаг государства Тунис

Фоторепортажи:

Сказка под названием "Tunusia"

Сказка под названием "Tunusia" Сказка под названием "Tunusia"

Первое впечатление о Тунисе, увиденном из окошка автобуса, забравшего нас из аэропорта города Монастира - "О, ужас! Африка!" Жарко... Пустынно... Буро...Но сказка началась... :
Отель и территория Территория единая у трёх отелей разной "звёздности": Bel Azur 3*,...читать далее

7 октября 2009, 10:36

whelp

Комментариев0

Репортаж инфо-тура по Италии «Красота и здоровье». 20.06-27.06.2009 г.

Участники инфо-тура - прогулка на катере
Север озера Гарда Юг озера Гарда Абано. Термы отеля Миони Лигурия: панорама с самолёта

Генуя – Милан – Абано-Монтегротто-Терме – Падуя – озеро Гарда (Сирмионе, Дезанцано, Лимоне, Рива-дель-Гарда)читать далее

Рейтинг:5

4 августа 2009, 15:01

danko

поеду еще раз! поеду еще раз! поеду еще раз!

Все понравилось кроме первого вечера.Мы прибыли в 23.20 было уже темно.Дали номер,пошли с вещами лестница вниз....коридор...опять лестница вниз.Мы отказались идти дальше т.к. думали что нас ведут в подвал.Но номеров свободных больше нет-сказали нам,переночуйте до утра пожалуйста.Мы...читать далее

17 ноября 2008, 22:29

dachs

В Тунис можно вернутся еще раз

После поездки в 2008 году в Египет, я вспомнила поездку на отдых в Тунис. Сравнивая эти страны по качеству отдыха, все же решила оставить свой отзыв об отеле, в котором я отдыхала в 2004году. Итак, путевку я брала за 3 дня до отъезда у Ланта-тур ( с 30 мая по 13 июня включительно)....читать далее

Рейтинг:4

14 ноября 2008, 15:56

puzzola

Отдых мне понравился! Отдых мне понравился! Отдых мне понравился! Отдых мне понравился!

Тунис, Хаммамет, El Mouradi Hammamet 5*
Туроператор Русский Экспресс
Авиакомпания Атлант-Союз
Аэропорт Москва (Внуково)

Была в этом отеле с 22.06. по 03.07 2008.Отель очень хороший. Фото на сайте устарели, смотрите мою фотогаллерею! На самом деле отель оправдывает свои 5* полностью,...читать далее

10 ноября 2008, 15:31

accipiter

Рассказ про путешествие в Тунис, отдыхали с 21го сентября по 3 октября, coral travel Москва. Монастир, отель Iberostar sahara beach 3*

В самолёте объявили, что пить спиртное нельзя, но какая то компания из девушек всё равно что то пила, какой именно алкоголь не знаю. Прилетели,...читать далее

8 ноября 2008, 16:48

astore

Отель Hill Diar нормальный, приехали ночью, проблем с заселением не было, вот только заполняли какие то карточки полчаса на английском, а потом на с повели в бунгало.читать далее

8 ноября 2008, 15:42

oiseau

Всем привет! Отдыхали с женой в Суссе в сентябре. Страну, город и отель (Marhaba Club) выбирали по рекомендации друзей и читая в сети отзывы отдыхающих. Прибыли в отель поздней ночью. Представитель компании Норд (от которой мы летали)в отеле нас не встретил, так что размещалис...читать далее

4 ноября 2008, 12:39

Mikhail Nekrasov

Отдых в Тунисе Отдых в Тунисе Отдых в Тунисе Отдых в Тунисе

Были в Тунисе в сентябре, в священный месяц рамадан.

О погоде: Очень жарко, не представляю, если ехать летом.

Отель-обычный, номера как в любом отеле: телевизор, душ, балкон. Отель хорош для тех, кто не хочет потолстеть при возвращении на 5 кг. (только завтрак). Воду пить из...читать далее

Рейтинг:2

23 октября 2008, 22:32

rossignol

Работа ГБ всегда отличалась стрессами и нервотрепкой. В сентябре я сделала вывод, что больше не могу и написала заявление на отпуск. Пошла в турагентство и выбрала путевку в Тунис, там еще меня не было. Поскольку я никогда не беру отели кроме пяти звезд, мой выбор упал на "Магдиа...читать далее